• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Помогите опознать мотор, опознали... помогите произвести капитальный ремонт))

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
237
Реакции
20
В общем ситуация такая, Блок в гильзуем полностью, поршни в замену, шатуны перевтуливаем стандартными втулками, колено отполировали, - размеры стандартные, распредвал доставил кучу головной боли (биение 0,04мм), втулки распредвала сели на 0,10мм.
Поршни заказали - Kolbenschmidt-NR. 94 333 600
Гильзы - Kolbenschmidt 89 177 190
Втулки шатунов - Kolbenschmidt 87 355 693 (стандартные)
По вкладышам остались вопросы, я правильно понимаю что на корни в стандарте идет полный комплект Kolbenschmidt 77 264 604, а на шатуны Kolbenschmidt 87 429 600?
Втулки распредвала стандартные Kolbenschmidt 87 256 690, ремонтные Clyco N049/4 SEMI, Если есть втулки от КS подскажите пожалуйста
Так же интересуют моменты затяжек и допустимые размеры основных крепежных элементов:
Болты ГБЦ - номинальный размер 111мм - максимальный 113мм
Болты шатунные - номинальный размер 56мм - максимальный 56,8мм ). 1 стадия: 40-50 Нм, 2 стадия: 90-100°
Болты коренные - номинальный размер 120мм - максимальный 123мм

Я какую информацию найду буду дополнять в это сообщение, поймите правильно, я не ленюсь, просто днем за рулем в разъездах, времени и сил не очень много остается на поиск информации. И опять же это сообщение будет для меня инструкцией при сборке мотора.
Спасибо за помощь заранее.
Фото с форума Микроб, где любители бусов.
А так вот здесь. https://carmanuals.ru/torques/mercedes-benz-lkln2
 

Вложения

Последнее редактирование:

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
372
Реакции
67
проше найти книгу,в ней все технические данные для ремонта
 
Автор темы #23

Gitarin

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
И так, мотор забрали у расточников, готовимся к сборке. И сразу возник вопрос по втулкам распредвала:
Все три втулки имеют по два отверстия для подачи/отвода масла, по итогу запрессовки, только первая втулка(желтая), имеет совпадение двух отверстий с аналогичными в блоке(одно снизу от постели коленвала, второе наверх вдоль оси толкателей), две последующие не могут этим похвастаться, у них по одному совпадению только в канале который подает масло от постели коленвала.
Вот и вопрос это втулки неправильно поставили, или же в блоке нет этих отверстий.
Выбивать втулки и проверять не очень хочется...

Разобрались, наши бравые ребята поставили "универсальные" втулки, в них вместо одного отверстия, два.
Одно теперь ведет куда надо, а второе просто смотрит в блок.
Как думаете это не критично?
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.082
Сообщения
617.379
Пользователи
195.974
Новый пользователь
Protasova

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу