VODKA
Пользователь
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Авто
- Mercedes-Benz CLK
- Город
- продаю водку ))
Доброго времени суток, данную тему я уже создал в подрубрике "Диагностика неисправностей автомобилей" (да простят меня модераторы) только вот отклика нет..., может здесь кто поможет......, у меня Mercedes-Benz CLK230 (S208) 1999г.в., пробег около 200000км, в последнее время стала проявляться следующая проблема:
При динамичной езде, двигатель перестает набирать обороты, иногда дергается, "чихает", троит..., проявляется только на горячую (причем четкого понимания, в какой момент это происходит НЕТ, машина может ездить нормально час, два, а может начать "тупить" сразу после выхода на рабочую температуру), обороты доходят до 3000+- и все..., причем на холостых, акселератор крутит как надо (до отсечки), такое впечатление, что при нагрузках нет подачи топлива, или не хватает давления (проблемы с бензонасосом), но после его замены, проблема не ушла! Ездил на компьютерную диагностику, где помимо всего проверил на стенде форсунки, вердикт - все исправно и отлично работает!!!)), на всякий случай заменил датчик давления на рампе....ничего не поменялось....свечи, катушки, все относительно новое (10т.км назад поменял), свечи не залиты (чистые).... К компрессору тоже нет вопросов...18000км назад был заменен на новый. Катализатор удален.
Подскажите плиз, в чем может быть проблема..?
Заранее благодарен.
При динамичной езде, двигатель перестает набирать обороты, иногда дергается, "чихает", троит..., проявляется только на горячую (причем четкого понимания, в какой момент это происходит НЕТ, машина может ездить нормально час, два, а может начать "тупить" сразу после выхода на рабочую температуру), обороты доходят до 3000+- и все..., причем на холостых, акселератор крутит как надо (до отсечки), такое впечатление, что при нагрузках нет подачи топлива, или не хватает давления (проблемы с бензонасосом), но после его замены, проблема не ушла! Ездил на компьютерную диагностику, где помимо всего проверил на стенде форсунки, вердикт - все исправно и отлично работает!!!)), на всякий случай заменил датчик давления на рампе....ничего не поменялось....свечи, катушки, все относительно новое (10т.км назад поменял), свечи не залиты (чистые).... К компрессору тоже нет вопросов...18000км назад был заменен на новый. Катализатор удален.
Подскажите плиз, в чем может быть проблема..?
Заранее благодарен.