• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Помогите разобраться, Редуктор?

Автор темы #1

Ultimi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Собственно вопрос в названии темы)) Идет не понятный звук на холодную преобладают низкие тона после того как проехать км2-3 становится более мягче гуууу, не всегда ,в основном после переключения на пониженую передачу при сбросе газа, причем никак это не связано с тем какая скорость на акпп включена.Часто проявляется при удерживании скорости, то есть не ускоряешься и не тормозишь двс. Как будто что то в резонанс входит. Звук идет ориентировочно сзади( но есть предположение что он просто откуда то передается по кардану)Что сделано: замена подвесного,втулок кардана,заменены все резинки глушителя- 100% нигде не цепляет,об кузов не бьет,не трет. На приводах все пыльники целы люфта вообще нету,между редуктором и карданом есть сантиметр точно, может и больше. На яме очень сложно уловить этот звук, я так понимаю из за того что колеса без нагрузки. WDB2110161A174100Видео
 
Последнее редактирование:

AOR

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
38
Ого, вот это звук. Если бы Вы не написали про глушитель, подумал бы от него. Как вариант - если установлена какая-нибудь нештатная защита металлическая, может чего-то касаться. И на правах идеи, при переключении на пониженную немного наклоняется мотор с акпп, если подушки мотора или акпп не в порядке и что-то касается кузова или выпуска. Мне кажется это не редуктор.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.148
Реакции
182
Собственно вопрос в названии темы)) Идет не понятный звук на холодную преобладают низкие тона после того как проехать км2-3 становится более мягче гуууу, не всегда ,в основном после переключения на пониженую передачу при сбросе газа, причем никак это не связано с тем какая скорость на акпп включена.Часто проявляется при удерживании скорости, то есть не ускоряешься и не тормозишь двс. Как будто что то в резонанс входит. Звук идет ориентировочно сзади( но есть предположение что он просто откуда то передается по кардану)Что сделано: замена подвесного,втулок кардана,заменены все резинки глушителя- 100% нигде не цепляет,об кузов не бьет,не трет. На приводах все пыльники целы люфта вообще нету,между редуктором и карданом есть сантиметр точно, может и больше. На яме очень сложно уловить этот звук, я так понимаю из за того что колеса без нагрузки. WDB2110161A174100Видео
Привет) вибрация есть на кузове или руле? Похоже , задняя опора АКПП порвана
 
Автор темы #4

Ultimi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Ого, вот это звук. Если бы Вы не написали про глушитель, подумал бы от него. Как вариант - если установлена какая-нибудь нештатная защита металлическая, может чего-то касаться. И на правах идеи, при переключении на пониженную немного наклоняется мотор с акпп, если подушки мотора или акпп не в порядке и что-то касается кузова или выпуска. Мне кажется это не редуктор.
Подушки двс новые лемферд,нештатной защиты нету,только родная фольга это где кардан,глушитель. Еще мне кажется что двс как будто чуть подзавален назад. Но я решил что это только кажется так как померить измерить это не нашел способа... Был у оффицалов, ничего не нашли, но ради того что они же должны что то сказать вот и сказали что выхлопная где то в напряжении, устранять не взялись)))) Выхлопную из стороны в сторону вверх вниз качаю болтаю сантиметра на 3 - нигде не цепляет...
 
Последнее редактирование:
Автор темы #5

Ultimi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Привет) вибрация есть на кузове или руле? Похоже , задняя опора АКПП порвана
При возникновении этого звука есть вибрация по кузову, подушка акпп- имеются трещины,но не рваная... Кстати звук стал сильнее и отчетливее после замены бублика... Вот и думаю что я мог строну с места... кардан 4 раза уже снимал, акпп от подушки откручивал,подушку к кузову где прикручивается смещал в разнве стороны- все это нихрена не помогло... Решил что все таки появление этого звука не связано с заменой бублика...
 
Автор темы #6

Ultimi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Есть еще варианты? Реально уже надоело! Есть предположения, но пальцем в небо не охото! Какие из них самые возможные? 1. Редуктор 2. Крестовина кардана( когда был снят кардан, проверял не закусывает все гладко крутится) 3.Неправильный угол наклона двс вместе с акпп(грубо говоря узел акпп, двс завалены назад из за этого неучтены заводские углы излома кардана в крестовине) 4. Муфта подвесного( потрескана ,но живая). Надеюсь на вашу помощь))) так как разобраться реально не получается 3 СТО говорят все норм не парься, одни говорят давай коробку разберем поглядим может там что- ключевое слово может! Официалы говорят глушитель,но это явно не он! Звук похож на резонансный именно в момент прослабления узлов кпп-кардан- редуктор-колеса. П.С. проехал уже 8т.км ухудшений не замечено
 

Саусау

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Привет. У меня было похоже. При скорости 60/70 км/ч начинался и чем быстрее, тем шумнее. При 100/120 скорости, как бы пропадал, но я просто от него уезжал. Звук был при нагрузке , что значит, что редуктор не ремонтируетса, полетела пара, если гудит постоянно, разбираем, меняем аодшибники и катаемся, но проще кипить контрактный. Редукторы летят от неправильного замена масла в них, как как часто неумельцы перетягивают "чтобы не текло'
 
Автор темы #10

Ultimi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Привет. У меня было похоже. При скорости 60/70 км/ч начинался и чем быстрее, тем шумнее. При 100/120 скорости, как бы пропадал, но я просто от него уезжал. Звук был при нагрузке , что значит, что редуктор не ремонтируетса, полетела пара, если гудит постоянно, разбираем, меняем аодшибники и катаемся, но проще кипить контрактный. Редукторы летят от неправильного замена масла в них, как как часто неумельцы перетягивают "чтобы не текло'
А что перетягивают? Заливную пробку или сливную?
 

Саусау

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А что перетягивают? Заливную пробку или сливную?
Мне объясняли, что ошибку делают при замене сальников. После чего ятото с чемто несовпадает и со временем загудит. Никто тоже не мог найти причину, ни официалы, ни другие СТО. Посог молодой человек 10 лет проработавший в Сильбер Ауто. Я поменял редуктор на контрактный 120 евро, работа 150 евро с новыми маслами, сальниками и забыл. Тихо сразу стало. Но это в моем случае
 
Автор темы #12

Ultimi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Мне объясняли, что ошибку делают при замене сальников. После чего ятото с чемто несовпадает и со временем загудит. Никто тоже не мог найти причину, ни официалы, ни другие СТО. Посог молодой человек 10 лет проработавший в Сильбер Ауто. Я поменял редуктор на контрактный 120 евро, работа 150 евро с новыми маслами, сальниками и забыл. Тихо сразу стало. Но это в моем случае
Я бы уже тоже поменял если бы у меня был такой человек. Цена вопроса 10тр, просто ненавижу совершать глупые манипуляции которые никчему не приводят...
 

Саусау

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Я бы уже тоже поменял если бы у меня был такой человек. Цена вопроса 10тр, просто ненавижу совершать глупые манипуляции которые никчему не приводят...
Ну если подвесной подшибник поменяли, колеса негудят то чудес не бывает. Нащет вибрации, то мб любит оригинальные подушки ВСЕ. Гудение с вибрацией может быть не связана. Подушки двигателя, АКП могут дать вибрацыю, но она будет и на заведенном авто не при езде. Мой спец лащил под заведенной машине, я сибел прднятый и типа ехал, а он с этим врачебным прибором, что сердце слушают, лазел снизу. Неошибся
 

Статистика форума

Темы
56.691
Сообщения
622.593
Пользователи
197.176
Новый пользователь
xelaxion890

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу