• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

FITTER

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
3
Авто
Mersedes W201/W202/W210
Город
Инжинер-судомеханик
Подскажите коллеги-мерсоведы возможноли сваливание АКПП в нейтраль при попытке обогона на скорости 100-120 .Пытаюсь через кик совершить манёвр,а машина как будто теряет связь от движка к колёсам.Вхолостую нажимаю на акселдератор от 1000 до 3500 оборотов,но без успешо.При падении скорости до 90 км/ч через лёгкий пенок включилась какая то передача.Таких моментов за 3 месяц было несколько раз.Если не "гарцевать",то всё тип-топ.Без нареканий.
Вчера подъезжал к коробочникам:без диагностики сказали искать "новую" коробку.Предпологаемый ремонт от 70тыщ.
Нашёл у товарища такую же 722.6 от 3.2D,но коробочники сказали что не будет работать а искать именно мою от 2.9TD.
Если есть советы и мнения по существу ,буду очень признателен.
 

Yuri96

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Всем доброго времени суток!

Прошу заранее не ругаться за очередную начатую тему по поводу АКПП 722.6!
Я на этом форуме новичок и решил к Вам обратиться с одной лишь целью попросить о помощи!
Прошу меня понять, а для тех кому данная тема надоела, категорически Вас понимаю и не осуждаю!

И так собственно с чем я к решил к Вам обратиться.

Исходные данные:


  1. Mercedes Benz E-Class (W210)
  2. 1999 года выпуска апрель месяц
  3. Двигатель M112 E32 (3,2)
  4. АКПП 722.6
  5. Комплектация Avantgarde
  6. Пробег на момент написания статьи 285 600 км
  7. WDB210651A908084
Краткая предыстория:

Автомобиль был приобретен в мае 2018 года. С момента приобретения родная АКПП отвалилась спустя 5000 км вскрытие показало черное масло со стружкой!
Решением было - замена АКПП на контрактную в сборе (т.к предыдущий хозяин мой родной брат и он решил подарить новую контрактную АКПП)
И так АКПП найдена и установлена, сразу же произвели полную замену масла с фильтром и прокладкой!
Масло Febi (арт.29449)
Итог - успешная пересадка и автомобиль снова на ходу!

И так прошел ровно год с момента установки контрактной АКПП и 20 000 км!

А теперь начнется самое страшное.....

Что имеем на сегодня:
  1. Рывки с 1 на 2 передачу, далее все передачи переключаются максимально комфортно и незаметно!
  2. При торможении практически всегда с 3 на 2 передачу происходит клевок или легкий пинок под зад при этом я заметил так же проседают и обороты синхронно с пинком, буквально на 1 секунду!
  3. Перед полной остановкой чувствуется как будто в акпп что то разъединяется (может быть так и должно быть?!)
  4. Провалы в оборотах на 4 и 5 передаче (не пробуксовка а именно странные провалы) на мой взгляд блокировка ГТР поясню ниже....
  5. При прогретом до 30-40 градусов двигателе если начать движении и доехать до первого перекрестка где потребуется полная остановка соответственно вы попадаете в положение D+педаль тормоза в этот момент перед полной остановкой на 1-2 секунды пробегает дрожь по салону и после остановки не всегда но машину начинает колбасить как будто она пытается заглохнуть но не глохнет после чего если продолжить движение то во второй раз такого уже наблюдаться не будет. При этом если в момент тряски перевести кулису в положение "N" то всякая тряска проходит.
  6. Из-за резкий рывков переключения с 1 на 2 передачу со временем появился люфт в редукторе (а может и от возраста и предыдущих владельцев) но как данное он есть!
  7. При прогретом до 30-40 градусов двигателе при начале движения стали еле заметны покачивания вперед назад (возможно все из-за того же люфта в редукторе)
  8. Представьте вы проезжаете искусственное препятствие сбавляете скорость до 8-4 км/ч понижаетесь до 1 передачи и после проезда препятствия соответственно плавно нажимаете педаль акселератора, в этот момент порой происходит жесткий удар и подключение 1 передачи (как будто 1 передача два раза включается) НО если нажать педаль акселератора чуть сильнее удар как бы превращается в толчок с подключением 1 передачи (стараюсь так и делать потому что менее болезненно ощущается) НО бывает и так что наблюдается сначала повышение оборотов при плавном нажатии педали акселератора а потом с легким толчком подключение 1 передачи
  9. И еще один пункт при переходе на 2 передачу примерно при 2000-2100 оборотов обороты остаются на месте. Может так и должно быть? потому что на букс это не похоже т.к скорость растет (но чувствуется потеря мощности)
Типичные казалось бы проблемы и заезженные вопросы про пинки и рывки в АКПП 722.6!

Но в моем случае все не так однозначно как кажется....

Объясняю почему и что было сделано:

Конечно же первым делом я поехал на диагностику.
Компьютер показал ошибки 109, 110, 146, 147 в общем приговорили плату!
Параллельно изучал все форумы читал и про электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора и про плату и про замену масла, и про уровень масла, и про текущий штекер и про масло в блоке EGS изучил кажется все!
Все эти внешние точки осмотрел сразу же. Шекер был сухой, блок EGS тоже сухой и вообще вся АКПП сухая по контуру. Уровень был в норме и цвет масла тоже.

Что было сделано дальше:
  1. Заказал плату - Febi 32342
  2. Заказал электроклапан - A2402701700
  3. Заказал штекер - Febi 36332
  4. Заказал прокладку и фильтр - H182KIT (это MANN)
  5. Заказал магнит - A2202710098
  6. Заказал медную шайбу и сливную пробку - А1402710060 и А0009976532
  7. Масло 5L Febi 36449
  8. Заказал динамометрический ключ - Автодело арт. 40349
  9. Ну а щуп был у меня давно Febi 38023
Т.к в моем регионе в принципе нет мастеров кто толково может сделать АКПП я решил сделать все сам и заодно промыть гидроблок!

Итак спросил на работе ключи от бокса с подъемником и инструментами, взял свой ремкомплект и выходной день!
Всю процедуру описывать не буду, расскажу вкратце:
  1. Масло было чистое малинового цвета без запаха гари но с небольшим осадком фрикционов черного цвета на дне я думаю это естественно за 20 000 км пробега на новом масле.
  2. В поддоне стружки обнаружено не было был лишь тонкий налет грязи на дне и на магнитах
  3. Гидроблок был демонтирован без проблем на нем была плата с трещиной на знаменитом датчике скорости (вот собственно из-за чего была ошибка я так думаю)
  4. Гидроблок располовинил, вытащил все плунжера, проверил все пружинки промыл все каналы собрал все на место и объединил плиты
  5. Затянул все по инструкции 4Нм
  6. Одел новую плату
  7. Далее собрал все соленоиды заодно поменял на новый соленоид блокировки ГТР
  8. Все стянул с силой 8 Нм
  9. Поставил гидроблок на место одел новый фильтр
  10. Промыл поддон кинул туда новый магнит одел новую прокладку шайбу и пробку
  11. И протянул все с силой 9Нм (хотя пишут 8Нм достаточно)
  12. Затем поставил новый штекер
  13. Залил масло
  14. Прогрел и выставил уровень!
(для понимания временных рамок все данные работы я проделал 14.09.2019)

И после всех этих процедур все заработало и поехало! Первое переключение с 1 на 2 и я ничего не почувствовал 3,4,5 ну на них я никогда не жаловался но после проделанной работы они стали казаться еще мягче:hahaha:!
Охх какого же было мое удовлетворение!!!

Я был так счастлив ровно 1 час!:cry:

После чего все вышеописанное повторилось и присутствует сейчас!
Единственное что я не сделал после ремонта так это не скинул ошибки т.к диагност находится в другом городе а вырваться мне туда получится только на следующей неделе!

Что можете сказать по данному поводу? Изломал всю голову...:wall:
Кстати вот недавно обнаружил еще одну неисправность:
  1. Скорость 20 км/ч
  2. 2 передача
  3. Отпускаем педаль акселератора
  4. Катимся по инерции и замедляемся
  5. скорость падает постепенно медленно
  6. И при достижении 8-6 км/ч произошел удар! Просто удар! Что то замкнулось! Удар был довольно ощутимый!
После найденной неисправности крайней мыслью является БУБЛИК! Ну или по крайней мере что то не так с блокировкой ГТР!

ПОМОГИТЕ!
 
Последнее редактирование модератором:

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
На первой передаче на скорости 12-15 км/ч происходит толчек, а если отпустить газ, то будет резкое торможение мотором. Это блокировка гидромуфты. Бывает замена клапана, реставрация гидромуфты помогут. Но у меня ничего не помогло, несколько раз реставрировал, несколько гидроблоков, комп АКПП, менял первичные валы АКПП. Ничего не поменялось. Но в одной теме один из мастеров сказал, что дело в моторе. Я пока не разобрался до конца
 

016ор

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
Кстати да,как мотор поживает(работает?
Было похожее когда двиг.поддергивал по электрике
 

Гиря

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Pardubice
Приветствую! После ДТП туго ходит рычаг переключения, не включается "Р" , изза этого не могу запустить двигатель. Кто-то подскажет в чем причина? Благодарю зарание за совет.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Приветствую! После ДТП туго ходит рычаг переключения, не включается "Р" , изза этого не могу запустить двигатель. Кто-то подскажет в чем причина? Благодарю зарание за совет.
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте уникальный код транспортного средства, VIN-код.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Приветствую! После ДТП туго ходит рычаг переключения, не включается "Р" , изза этого не могу запустить двигатель. Кто-то подскажет в чем причина? Благодарю зарание за совет.
Привет) погнул тягу переключения от кулисы к АКПП или шток кулисы погнуло. Можно отрегулировать положение кулисы тягой, но закисает фиксирующий болт
 

Гиря

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Pardubice
Привет) погнул тягу переключения от кулисы к АКПП или шток кулисы погнуло. Можно отрегулировать положение кулисы тягой, но закисает фиксирующий болт
благодарю, уже так и сделал тоже ребята посоветовали!) Все равно огромное спасибо за отзыв!!!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.988
Новый пользователь
Yurchik13

Мы ВКонтакте

Верх Низ