• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Помогите с SBC

mbmasterkeyprog

Активный пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
а вообще могу удаленно сделать нужен с4 или кирпич и таймвафер и но проблем
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.780
Реакции
1.754

Muhammad_uzum

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Может и не появятся НО отказ тормозов можете получить!!!
Сегодня ездил к частному диагносту . Он уверяет что блок сбц не обнуляли , так как при обнулении не бывает никаких цифр. Он показал остаток срабатывания насоса ( пороговое значение 59млн , а по факту 19млн)
IMG_20200407_213654.jpg
а так же другой показатель сбц ( пороговое значение 1.2-1.8 млн , а по факту 600тыс)
IMG_20200407_213721.jpg

Удивляет что ошибка c249f (достигнут порог срабатывания сбц) присутствует, хотя до пороговых значений ещё далеко. Если первый показатель это количество срабатывания насоса , то что тогда второй показатель ?
Теперь вообще ничего не понимаю чего нужно этому блоку сбц )))
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.780
Реакции
1.754
Прошу прощения что отклоняюсь от темы, но япошки оказывается еще те гонщики Фрмулы-1, получается что наездник на каждой пройденной тыс.км. жал 757 раз, или примерно через каждый метр жал педаль тормоза ...напрашивается вопрос - когда он жал на акселлератор?!!
Ну то что они гоньщики я не сомневаюсь! На Май 2009 у машинки пробег был уже 43 тыс
К стати на этом пробеге зафиксировано Техобслуживание системы SBC. В чем оно заключалось не известно.
Но мне как то сомнительно с пробегом. За пять лет 43 тысячи а за 11 всего 30
В гараже что ли стояла?

И ещё одно интересное - SBC : A 005 431 05 12 Q6 Такой блок по ЕРС не бьется!
 
Последнее редактирование:

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.229
И ещё одно интересное - SBC : A 005 431 05 12 Q6 Такой блок по ЕРС не бьется!
Их много не бьется, на заводе много разных ставили! Раньше можно было у Роберта посмотреть, но они переделали сайт, теперь там или нет или я не нашёл.
 

Mers-Benz

Активный пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Эти блоки изучены на сквозь, давно. Главное правельных подход.. то есть сделать комплексный ремонт. 1-лопается мембрана ресивера.. 2-щётки.. 3-замена сальников клапанов 4-обнуление счётчика. Только обнуление, это опасно и не по человечески.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.780
Реакции
1.754
Эти блоки изучены на сквозь, давно. Главное правельных подход.. то есть сделать комплексный ремонт. 1-лопается мембрана ресивера.. 2-щётки.. 3-замена сальников клапанов 4-обнуление счётчика. Только обнуление, это опасно и не по человечески.
Я считаю и буду считать что ремонт блоков должен производиться ТОЛЬКО В ЗАВОДСКИХ условиях!
Только тогда есть какая то гарантия!
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.780
Реакции
1.754
Будь здоров! И будь осторожен при любых ремонтах с этим блоком-это тормоза!
Я посмотрел данное видео!
Согласен с автором - Это не техническое пособие! Это пособие для САМОУБИЙЦ!
Мне просто интересно ему тормозухой в глаз не прилетело? Человек даже не знает для чего ДЕАКТИВИРУЕТСЯ тормозная система и что при этом происходит! Снял разьём с блока и все!
Он не в курсе что в гидроакомуляторе остается давление 80 бар???
Я бы это видео удалил с форума!
 

mbmasterkeyprog

Активный пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
Сегодня ездил к частному диагносту . Он уверяет что блок сбц не обнуляли , так как при обнулении не бывает никаких цифр. Он показал остаток срабатывания насоса ( пороговое значение 59млн , а по факту 19млн)
Посмотреть вложение 134943
а так же другой показатель сбц ( пороговое значение 1.2-1.8 млн , а по факту 600тыс)
Посмотреть вложение 134944

Удивляет что ошибка c249f (достигнут порог срабатывания сбц) присутствует, хотя до пороговых значений ещё далеко. Если первый показатель это количество срабатывания насоса , то что тогда второй показатель ?
Теперь вообще ничего не понимаю чего нужно этому блоку сбц )))
0 должен быть не чего не сделали и там много нюансов
 

mr.fiks

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Всем привет!
Такой вопрос: ошибок нет, но при проверке действительных значений есть заниженное значение давление подпора ( 67 бар, при мин допуске 72)
Ресивер однозначно под замену?
Или проблема может быть в старой тормозухе (6-7 лет ее точно не меняли, возможно что и все 15)?
 

mbmasterkeyprog

Активный пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
Всем привет!
Такой вопрос: ошибок нет, но при проверке действительных значений есть заниженное значение давление подпора ( 67 бар, при мин допуске 72)
Ресивер однозначно под замену?
Или проблема может быть в старой тормозухе (6-7 лет ее точно не меняли, возможно что и все 15)?
100 % под замену и не мешало бы всю жидкость сменить прокачать
 

mr.fiks

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
100 % под замену и не мешало бы всю жидкость сменить прокачать
так я и собирался жижу поменять и наткнулся на проблему с давлением подпора.
Правда теперь задумался - а не поменяют ли мне весь блок SBC по гарантии... или только ресивер?
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.780
Реакции
1.754
Последнее редактирование:

mbmasterkeyprog

Активный пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
так я и собирался жижу поменять и наткнулся на проблему с давлением подпора.
Правда теперь задумался - а не поменяют ли мне весь блок SBC по гарантии... или только ресивер?
легче жижу чем бегать и нервы трепать по ОД
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.576
Сообщения
631.340
Пользователи
199.036
Новый пользователь
Валентина Ш.

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу