• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с тормозами w210!

Nikita47

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Товарищи!! Нужна помощь!Рассказываю всё по порядку:
подошло время заменить тормозные диски с колодками на моём 210м, разобрал, посмотрел на свои передние суппорта, мягко говоря они были не очень, все ржавые, поршни еле двигались, понял что просто заменой тормозных дисков с колодками не обойтись, ну прикупил пару передних суппортов, потому что задние были в норме, без пробега по РФ, начал все собирать, поставил новые диски, колодки, ну и соответственно, суппорта, прокачал все это дело и... и ничего машина не тормозит! при первом нажатии педаль проваливается в пол и только в самом конце в районе пола еле-еле схватывают задние тормоза, вплоть до срабатывания абс, тормозить начинает только после трёх полных нажатий педали, причём тормозит как надо, но как только отпускаешь педаль на следующий раз она снова проваливается в пол! и так на каждый раз! в сервисе где прокачивали тормоза (а прокачивали под давлением спец.аппаратом и через каждое колесо пропустили по 250 мл тормозухи!) просто сказали поездить так километров 200-300,что мол притрется, но как можно ездить, когда педаль никак не реагирует с первого раза, так можно и прилипнуть нехило
Меня, конечно эти слова не утешили и я решил искать дальше в чем проблема, следующим подозрения пали на главный тормозной цилиндр, заменил его, всё равно ничего, никаких изменений педаль как проваливалась в пол так и проваливается, а машина не тормозит
Между этим всем пробовал прокачивать сам, раз 5 точно прокачивал, эффект тот же! Есть конечно подозрения на блок АБС, но до замены всего этого машина тормозила, хотя диски с колодками были в ужасном состоянии
Прошу Вашей помощи!!
Машина W210 e320 4Matic 1998 год VIN: WDB2100821X012673
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
менял только передние?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Может из-за не правильной сборки поршни на передних суппортах втягиваются слишком сильно?
 

Nikita47

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Может из-за не правильной сборки поршни на передних суппортах втягиваются слишком сильно?
сборка правильная, всё как должно быть
поршни ходят от руки, как и должны и спереди и сзади
когда три раза накачаешь педаль,то всё нормально, держит мертво, только отпустишь, следующий раз нажимаешь педаль в пол уходит и ничего не держит
уже всю голову сломал, не знаю на что грешить
все сервисмены говорят поездить притрется, но что тут притрется если машина не тормозит как должна, с первого нажатия педали я имею ввиду
да момент притирки должен быть но не в этом случае
 
Последнее редактирование:

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
сборка правильная, всё как должно быть
поршни ходят от руки, как и должны и спереди и сзади
когда три раза накачаешь педаль,то всё нормально, держит мертво, только отпустишь, следующий раз нажимаешь педаль в пол уходит и ничего не держит
уже всю голову сломал, не знаю на что грешить
все сервисмены говорят поездить притрется, но что тут притрется если машина не тормозит как должна, с первого нажатия педали я имею ввиду
да момент притирки должен быть но не в этом случае

первый качок педали до пола? Порядок прокачки колес правильный (с какого начинал, каким заканчивал)?
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
прокачай вручную а не аппаратом. я на своей машине менял задние суппорта, устанавливал новые манжеты и сальники на передние суппорта, менял тормозные шланги и ничего такого не было, просто не доверяю я этим аппаратам для прокачки тормозов. Себе делал вручную
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
Последовательность проведения процедуры

Дабы гарантировать максимальную эффективность, необходимо в точности соблюдать порядок прокачки тормозов. Процедура выполняется в следующей последовательности:

Заднее правое колесо;
Переднее левое колесо;
Заднее левое колесо;
Переднее правое колесо.
 

Nikita47

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
первый качок педали до пола? Порядок прокачки колес правильный (с какого начинал, каким заканчивал)?
да, первый раз педаль нажимаешь и она уходит в пол
три раза накачаешь педалью она держится и машина соответственно тормозит как и должна
отпустил педаль, всё сначала
прокачивал в ручную и не один раз
порядок соблюдал, насколько знаю с самого дальнего колеса от гтц, т.е. заднее правое, потом заднее левое, переднее правое и самое ближнее переднее левое
где-то слышал что на машине с системой абс надо прокачивать на заведённом двигателе, меня это смутило немного, но всё равно решил попробовать и так, результат нулевой как уходила педаль, так и уходит
 

Nikita47

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Последовательность проведения процедуры

Дабы гарантировать максимальную эффективность, необходимо в точности соблюдать порядок прокачки тормозов. Процедура выполняется в следующей последовательности:

Заднее правое колесо;
Переднее левое колесо;
Заднее левое колесо;
Переднее правое колесо.
да я им тоже не особо доверяю
оу, делал неправильно, спасибо
завтра попробую очередной раз перепрокачать
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
проверь вот что: нужно узнать одно ли колесо не тормозит или все 4???? домкратом поднимай каждое из колес а помощник должен нажимать на педаль тормоза, после первого(второго и последующих) нажатия(ий) должен определить какое колесо тормозит хуже покрутив его руками за шину. Чудес не бывает!!!
и еще вопросик, а тормозную жидкость какую использовал?
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
да, первый раз педаль нажимаешь и она уходит в пол
три раза накачаешь педалью она держится и машина соответственно тормозит как и должна
отпустил педаль, всё сначала
прокачивал в ручную и не один раз
порядок соблюдал, насколько знаю с самого дальнего колеса от гтц, т.е. заднее правое, потом заднее левое, переднее правое и самое ближнее переднее левое
где-то слышал что на машине с системой абс надо прокачивать на заведённом двигателе, меня это смутило немного, но всё равно решил попробовать и так, результат нулевой как уходила педаль, так и уходит

кстати а передние суппорта правильно поставил? штуцер прокачки сверху или снизу?
 

Nikita47

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
проверь вот что: нужно узнать одно ли колесо не тормозит или все 4???? домкратом поднимай каждое из колес а помощник должен нажимать на педаль тормоза, после первого(второго и последующих) нажатия(ий) должен определить какое колесо тормозит хуже покрутив его руками за шину. Чудес не бывает!!!
и еще вопросик, а тормозную жидкость какую использовал?
получается вот какая ерунда, первый раз педаль нажал, держу её в полу, тормозят только два задних колеса и то не в юз, а еле еле, передние ноль эффекта, не реагируют никак, ещё два раза педаль подкачал все 4 берут мёртво
хорошо, спасибо, завтра всё равно перепроверю каждое по отдельности, всё отпишу что чего и как, сам понимаю что чудес не бывает
жидкость дот4+
 

Nikita47

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
кстати а передние суппорта правильно поставил? штуцер прокачки сверху или снизу?
это какие руки нужно иметь, чтобы неправильно поставить суппорта то?
штуцер сверху, всё как должно быть
если не как должно быть, то по крайней мере как и было всё, когда работали тормоза до замены
а вот по тормозухе как раз вопрос, моя закончилась, совместима ли она просто с дот4? можно мешать или лучше не стоит?
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
это какие руки нужно иметь, чтобы неправильно поставить суппорта то?
штуцер сверху, всё как должно быть
если не как должно быть, то по крайней мере как и было всё, когда работали тормоза до замены
а вот по тормозухе как раз вопрос, моя закончилась, совместима ли она просто с дот4? можно мешать или лучше не стоит?

в моей машине была зеленая гидравлическая жидкость для тормозных систем. Доливал росу дот 4
 

Вложения

  • dot4,1.jpg
    dot4,1.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 541

Nikita47

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
кстати а передние суппорта правильно поставил? штуцер прокачки сверху или снизу?
или я не допонял немного
в каком смысле сверху или снизу
он находится, чтобы было понятно, со стороны переднего бампера, то есть если смотришь на левое переднее колесо то он слева торчит, соответсвенно на правое если смотреть то справа, ближе к бамперу
а верх низ я немного не понял
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
на фото правое переднее колесо, штуцер прокачки(№3) сверху
 

Вложения

  • 511.jpg
    511.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 301

Nikita47

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
на фото правое переднее колесо, штуцер прокачки(№3) сверху
я хочу сказать, что у меня другие суппорта
не знаю, может отличие связано с тем, что 4Matic, но на нём, во-первых другой номер выбит (57/28/300), а во-вторых отличается крепление датчика износа колодок, крепится он к самому суппорту по-другому, и получается если смотреть на эту картинку, где штуцер под номером 3 сверху, то у меня он получается снизу, как раз правее датчика износа
 

Nikita47

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
вот как у меня суппорт
support-perednii-levyi-A0014203183-211485_1.jpeg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.925
Пользователи
208.490
Новый пользователь
Алекандр В.

Мы ВКонтакте

Верх Низ