• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с углом зажигания

Юрий Артюхов

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Помогите разобраться с углом опережения зажигания на 353 моторе! Взял машину, двигатель коптит сизым, до прогрева сильно, после прогрева меньше, но дым едкий аж глаза выедает. За время перегона домой, в Ростов-на-Дону, более 1000 км масло двигатель не взял, но толком и не ехал, подъемы с трудом. Стал разбираться, мастера к которым обращался, в Ростове, Аксае, отказываются регулировать зажигание. Нашелся один, вместе проверили метку под лючком, на зуб позже, переставили, результат ноль. Мастер сказал распылители менять. Отдал форсунки в ремонт-заменили распылители. Результата нет. Нашел как зажигание регулируется поворотом насоса-провернул до конца от двигателя (думаю, что раньше сделал) дыму стало меньше, но все равно есть и очень едкий. Машина стала лучше ехать. Когда менял передний сальник, под крышкой увидел метки на шестернях "1" и "1 1" на другой , я так понимаю, что при совпадении этих меток, устанавливается BMT 1го цилиндра? Паз под шпонку один, т.е. ничего не переставлялось и углы и метки заводские. В этом положении установил демпфер и сделал на нем отметку BMT. На блоке флажок "21" на демпфере один запил, больше меток нет. Теперь самое непонятное, если я правильно наметил BMT то получается, что зажигание установлено с опережением приблизительно 12-13 градусов, если устанавливаю по метке 21 градус двигатель вообще не заводится! Если кто знает подскажите, как такое может быть? Заводится мотор неплохо, не с тычка, но с нескольких оборотов ( пока тепло правда у нас), на холодную надо немного педалькой подгазовывать, потом держит холостой.Да еще, на форуме перечитал все темы и по советам добавлял понемногу топливо на насосе винтом с торца, всего около 3-х оборотов выкрутил. Субъективно стало немного лучше, но черного дыма не вижу.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Нашел как зажигание регулируется поворотом насоса-провернул до конца от двигателя (думаю, что раньше сделал) дыму стало меньше, но все равно есть и очень едкий. Машина стала лучше ехать.
Если от более ранего зажигания есть улучшение то возможно что нужно еще раньше делать, то есть перекидывать на зуб, если насос уже повернут до упора.
Заводится мотор неплохо, не с тычка, но с нескольких оборотов ( пока тепло правда у нас),
Это он плоховато заводится, с полуоборота должен, если крутить то все указывает но позноватое зажигание.
и по советам добавлял понемногу топливо на насосе винтом с торца, всего около 3-х оборотов выкрутил. Субъективно стало немного лучше, но черного дыма не вижу.
Но с другой стороны при позднем зажигании должен быть и черный выхлоп, а его нету... но стоит значит попробовать еще топливо добавить, не исключено что оно настолько сильно уменьшено меньше нормы что черного дыма нет даже при позднем зажигании.
И распылители конечно еще надеюсь ставили именно с турбового, хотя здесь дело не в них но другие не рекмоендуется, выхлопдымный другие распылители могут давать.
 

Юрий Артюхов

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Если от более ранего зажигания есть улучшение то возможно что нужно еще раньше делать, то есть перекидывать на зуб, если насос уже повернут до упора.

Это он плоховато заводится, с полуоборота должен, если крутить то все указывает но позноватое зажигание.

Но с другой стороны при позднем зажигании должен быть и черный выхлоп, а его нету... но стоит значит попробовать еще топливо добавить, не исключено что оно настолько сильно уменьшено меньше нормы что черного дыма нет даже при позднем зажигании.
И распылители конечно еще надеюсь ставили именно с турбового, хотя здесь дело не в них но другие не рекмоендуется, выхлопдымный другие распылители могут давать.
 

Юрий Артюхов

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Спасибо за совет. Буду пробовать. Распылители мастер подобрал по каталогу бош, таких как стояли, не было не только у него, но и вообще никто из поставщиков не предлагал. Но дымил мотор также и на старых, льющих распылителях. Один мой знакомый поставил распылители от камаза, очень доволен))) Но с углом всетаки непонятно, если такое отклонение от нормы-как может мотор вообще заводится и ехать?
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Спасибо за совет. Буду пробовать. Распылители мастер подобрал по каталогу бош, таких как стояли, не было не только у него, но и вообще никто из поставщиков не предлагал.
Да вот вроде бы как они есть в продаже и недорого
http://inodetal.ru/parts.php?code=3185
Подойдут и от камаза и от других модификаций мотора подойдут,но очень желательно поставить именно свои, важно чтобы угол и форма распыла была адаптирована под камеру сгорания.
Но с углом всетаки непонятно, если такое отклонение от нормы-как может мотор вообще заводится и ехать?
При неправильном зажигании так и есть, заводится слабо, а он сейчас крутит прежде чем завестить, дымит и тяга слабая, это все вполне может быть от неправильного зажигания.
Если имеются улучшения при установке более ранего угла, а более ранний угол это когда верхняя часть насоса откуда выходят топливный трубки отдаляется от блока, тогда есть смысл пробовать делать еще раньше, перекидывать на зуб если уже упор, вдруг действительно слишком смещено сейчас в позднее. Ну и конечно с подачей топлива тоже после установки угла нужно будет поэкспериментировать.
Отрегулировать ему зажигание и впрыск топлива и больше там нечего ему и регулировать. Единственное конечно еще может еще центробежный регулятор опережения с большим износос и просевшими пружинами, их бывает и клинит от износа и зажигание может и правильн выставленоо но из-за регулятора работает неправильно, вот это глянуть бы его нужно.
 

Юрий Артюхов

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
А насчет меток на шестернях подскажите, правильно я предполагаю, что совмещение этих меток, соответствует BMT первого цилиндра?
 

Юрий Артюхов

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Да вот вроде бы как они есть в продаже и недорого
http://inodetal.ru/parts.php?code=3185
Подойдут и от камаза и от других модификаций мотора подойдут,но очень желательно поставить именно свои, важно чтобы угол и форма распыла была адаптирована под камеру сгорания.

Подскажите пожалуйста, у меня стояли распылители DLLA 150 S 2120. у мастера, который мне ремонтировал, таких не оказалось, он посмотрел по поставщикам, ни кто такие распылы не предлагает, затем он покапался по своим программам и нашел в бошевской замену, какакие точно я не знаю но завтра позвоню, может выясню. Так вот вопрос правильные ли распылы у меня стояли? Если не те, то и поменяли на неподходящие т.к. мастер смотрел и искал по факту, по тем что были установлены.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Да,такие и должны стоять, выше по ссылке приведены как раз такие.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.514
Сообщения
650.549
Пользователи
208.334
Новый пользователь
sniki

Мы ВКонтакте

Верх Низ