vitasan2003
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
помогите плиз троит !!! E280 - W124 - ДВ104 - 1995
Началось все с того что завелась нормально! включаю D появилась страшная вибрация! тахометр прыгает! машина еле едит! я в шоке! Заглушил и полез под капот, чувствую запах паленой проводки! Завожу снова и наблюдаю искру от проводки которая заходит на впрыск и свечи! Нашел кусочек резины положил между ними и ушком за которое движку я так полагаю поднимают! Завел опять (надеялся поможет) искры нет вроде не шьет, а троить не перестало (тогда то я и понял значение слова "троит") закрыл капот и доехал до дома благо рядом! Потом решил посмотреть, отмотал изоленту (тряпочную такую) и наблюдаю, что проводка сыпится! Искал проводку "зарежают мама не горюй". Нашел электрика, который предложил перепаять провода что мне показалось лучше чем БУ и на эвакуаторе к нему! Ошибки показали КЗ катушки и еще что то. У него лежали провода с япошки (утверждал, что они лучше) паял при мне, разбирал каждую фишку в общем эта работа длилась окало 10 часов. Ставит перепаяную проводку! Завожу и не-тут то было троит! Смотрит катушки и в одной из них трещина из которой прямо таки как будто кишки вываливаются типа пласмас застывший легко отколупали и в магазин за новой! Облом в единственном круглосуточном небыло! А время уже 12! Взяли клей китайский и залили в трещину пару тюбиков! Ставим! Бинго не троит работает как часики! На след. день поставил новую! Через денька 4 снова троит я в панике, к нему пока ехал перестало! Читает код ошикби (9) (22) (24) (47). Он перекинул катушки местами что бы найти причину что ли и я поехал! Не прошло и 2-х дней снова затроило и застреляло!
Что-ж может быть??? подскажите кто-нибудь!!!
Началось все с того что завелась нормально! включаю D появилась страшная вибрация! тахометр прыгает! машина еле едит! я в шоке! Заглушил и полез под капот, чувствую запах паленой проводки! Завожу снова и наблюдаю искру от проводки которая заходит на впрыск и свечи! Нашел кусочек резины положил между ними и ушком за которое движку я так полагаю поднимают! Завел опять (надеялся поможет) искры нет вроде не шьет, а троить не перестало (тогда то я и понял значение слова "троит") закрыл капот и доехал до дома благо рядом! Потом решил посмотреть, отмотал изоленту (тряпочную такую) и наблюдаю, что проводка сыпится! Искал проводку "зарежают мама не горюй". Нашел электрика, который предложил перепаять провода что мне показалось лучше чем БУ и на эвакуаторе к нему! Ошибки показали КЗ катушки и еще что то. У него лежали провода с япошки (утверждал, что они лучше) паял при мне, разбирал каждую фишку в общем эта работа длилась окало 10 часов. Ставит перепаяную проводку! Завожу и не-тут то было троит! Смотрит катушки и в одной из них трещина из которой прямо таки как будто кишки вываливаются типа пласмас застывший легко отколупали и в магазин за новой! Облом в единственном круглосуточном небыло! А время уже 12! Взяли клей китайский и залили в трещину пару тюбиков! Ставим! Бинго не троит работает как часики! На след. день поставил новую! Через денька 4 снова троит я в панике, к нему пока ехал перестало! Читает код ошикби (9) (22) (24) (47). Он перекинул катушки местами что бы найти причину что ли и я поехал! Не прошло и 2-х дней снова затроило и застреляло!
Что-ж может быть??? подскажите кто-нибудь!!!
Последнее редактирование: