• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите! высокие обороты!

Listopad190

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет, у меня 102 движек, КЕ джитроник с АКПП.
Такая тема, я завожусь и обороты 1500 и не падат, проехал немного и холостые уже 2500 об/мин. Что это ? подскажите?
 

varta.82

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
датчик

Всем привет, у меня 102 движек, КЕ джитроник с АКПП.
Такая тема, я завожусь и обороты 1500 и не падат, проехал немного и холостые уже 2500 об/мин. Что это ? п
посмотри двойной датчик температуры ю.такая же беда иу меня
 

Listopad190

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Спасибо!

Но я думаю что это скорей всего датчик холостого хода (перегрелся и глюканул)
Попробую его сегодня снять и завязтись, если обороты будут около 1000, значит дело в нем.
 

Listopad190

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
или нет, хз короче... подскажите кто болел тем-же..????
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Датчика холостого у вас нет, есть регулятор ХХ, стоит на впускном коллекторе, к нему идет провод 2-х контактный и резиновые патрубки от вентиляции картерных газов к резиновой галоше расходомера воздуха.
 

Listopad190

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Спасибо,

Но ведь это скорей всего в нем дело, я тут на днях ещё сторлнулся с тем, что от перегрева глох двигатель. Как мне говорили опытные мерседесоводы что: это сеточка в баке скручивается.
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
На счет сеточки улыбнуло))). Пусть твои опытные мерсоводы снимут бак и посмотрят на эту сеточку прежде чем так говорить. Заодно тебе бак помоют.)) Что значит от перегрева? Температура выше 110 градусов? Если нет, то послушай гудит ли бензонасос при включении зажигания?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Датчик темп-ры всё равно надо бы проверить мультиметром, при температуре охл.жидкости прибор должен показывать 2,2-2,8 кОм, при 80-ти 290-370 Ом.
И ещё, регулятор ХХ следует проверить, если число оборотов ХХ выше или ниже требуемого. Выход из строя подачи тока ведёт к тому, что число оборотов ХХ увеличивается. Проверить его также можно мультиметром, измерение проводить в % или в градусах. Какой объем двс у вас?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Спасибо,

Но ведь это скорей всего в нем дело, я тут на днях ещё сторлнулся с тем, что от перегрева глох двигатель. Как мне говорили опытные мерседесоводы что: это сеточка в баке скручивается.

Надо проверить реле топливного насоса.
 

Listopad190

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Спасибо всем! Так вот, про обороты. Поставил я Б/У РХХ другой, и всё стало нормально, т.е. это он глючил
 

Listopad190

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
На счет сеточки улыбнуло))). Пусть твои опытные мерсоводы снимут бак и посмотрят на эту сеточку прежде чем так говорить. Заодно тебе бак помоют.)) Что значит от перегрева? Температура выше 110 градусов? Если нет, то послушай гудит ли бензонасос при включении зажигания?

Вобще при зажигании есть такой свист, зузит, ну что то вроде писка. Просто те кто поменяли сеточку, сразу избавились от этой проблемы.
 

Listopad190

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Может эта сеточка была в дозаторе а не в баке? А бак надо будет просто промыть при следующей смене бензонасоса.


Нет, именно в бачке, она такая в форме стаканчика. Даже мои знакомые, правда на БМВ в 34 кузове. Они тоже с такой проблемой сталкивались,, и также заменили сеточку.
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
На мой взгляд эта сеточка может забиться, но не свернуться. Но на всякий случай можно и поменять, благо стоит она всего 600 рублей. Но есть смысл приурочить эту замену к промывке бака и замене бензонасоса.
 

yuraha81

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
ребята подскажите откуда берет свое начало провод 2 контактный от РХХ ? проверил у себя на него не поступает питание из за этого обороты высокие (
 

Safronov.m

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Датчика холостого у вас нет, есть регулятор ХХ, стоит на впускном коллекторе, к нему идет провод 2-х контактный и резиновые патрубки от вентиляции картерных газов к резиновой галоше расходомера воздуха.

Такая же беда, Пошевелил клемму, нормально стало
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.990
Новый пользователь
kakin

Мы ВКонтакте

Верх Низ