• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помоготе советом. GL 350, машина не глохла

zion2011

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Добрый день! Поделитесь пожалуйста мнением, в чем может быть проблема.
Авто: GL350, w164, 2011 г.в., пробег 195 000.

За последние несколько дней сделали плановое ТО; в течение, примерно, месяца периодически зажигалась индикация "Неисправность аккумулятора", проверка на ошибки выдала "Механическую ошибку генератора".
В одном сервисе заменили оба аккумулятора, но через какое-то время ошибка появилась вновь.
В другом сервисе диагностировали заклинивание муфты генератора, которую в итоге заменили. Попутно в патрубке к дроссельной заслонке обнаружили приличное количество (2-3 ст.ложки) моторного масла. Кстати, патрубок сначала неплотно прикрутили и он слетел во время движения, пришлось вернуться и поставить его обратно.
+ если это имеет какое-то значение - периодически во время парковки примерно 2 месяца назад стал сдуваться один из баллонов пневмоподвески, планируем заменить.

В тот же день после ремонта генератора возникла следующая ситуация: на парковке при попытке заглушить мотор - машина не заглохла, т.е. ключ повернули на выключение и вынули, а автомобиль продолжил работать. Ключ вернули в рабочее положение, чтобы попытаться отъехать.
При этом при включении задней передачи проваливался тормоз. В конце концов удалось отпарковаться, проехать пару метров, и машина заглохла. Видимо, мотор выключила сигнализация, которая включилась, пока ключа не было на месте.

После этого авто вновь завели и перепарковали, чтобы был доступ эвакуатору, попытались заглушить - мотор опять не заглох, ключ вернули в рабочее положение. Сразу после этого под капотом появился громкий металлический скрежет, а при попытке заглушить, мотор выключался не до конца, машина тряслась, будто пыталась завестись. Пробовали заглушить так пару раз - без результата. Раза с четвертого мотор заглох, но под капотом продолжалось жужжание, видимо стартер продолжал крутить. В итоге из под капота появился небольшой дымок и едкая кислая вонь, а где-то через полминуты все прекратилось, когда, похоже, стартер догорел.

Мнение официалов в разных дилерских центрах разделилось: кто-то говорит - это 100% проблема в замке зажигания (который на нашу модель рекомендуют заменить по отзыву), кто-то: просто заклинило стартер, который в итоге и сгорел.

Подскажите пожалуйста свое мнение насчет данной проблемы. Замок, или стартер, или что-то еще? И по поводу масла в патрубке. Благодарю.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.908
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Кривая сигнализация
 

Denxf

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Здесь бесполезно расуждать, а надо гнать авто в сервис и разбираться с причиной и следствием.
 

zion2011

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Уже отогнали. Просто, чтобы задать там механикам наводящие вопросы, хочется собрать чужой опыт по подобным поломкам.
В сервисе изначально грешили на стартер, якобы замок зажигания так не может. Стартер починили, но он, походу, потянул за собой маховик. Сняли коробку, сняли маховик, ждем ответа по нему.
Мастер по сигнализации божится, что его сигналка такое вызвать не могла.
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Уже отогнали. Просто, чтобы задать там механикам наводящие вопросы, хочется собрать чужой опыт по подобным поломкам.
В сервисе изначально грешили на стартер, якобы замок зажигания так не может. Стартер починили, но он, походу, потянул за собой маховик. Сняли коробку, сняли маховик, ждем ответа по нему.
Мастер по сигнализации божится, что его сигналка такое вызвать не могла.
Ещё бы он не божился)) Кому охота переделывать свои косяки за свои деньги)) Прислушайтесь к Крымчанину. И прежде чем ремонтировать полмашины, разберитесь с нештатной сигнализацией. А лучше просто отключите. Проблема у вас не механическая, механикам в данном случае бесполезно наводящие вопросы задавать.
 

zion2011

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Ещё бы он не божился)) Кому охота переделывать свои косяки за свои деньги)) Прислушайтесь к Крымчанину. И прежде чем ремонтировать полмашины, разберитесь с нештатной сигнализацией. А лучше просто отключите. Проблема у вас не механическая, механикам в данном случае бесполезно наводящие вопросы задавать.
Понятное дело) Всем спасибо за ответы)
А может такая проблема с сигналкой только через 6 лет пользования вылезти? Раньше нареканий не было... В итоге ремонтники сказали, что маховик разболтался. Механическую часть починили. А по таким проблемам с нештаткой, к кому еще можно обратиться, кроме того кто ставил?
 

strike

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
Понятное дело) Всем спасибо за ответы)
А может такая проблема с сигналкой только через 6 лет пользования вылезти? Раньше нареканий не было... В итоге ремонтники сказали, что маховик разболтался. Механическую часть починили. А по таким проблемам с нештаткой, к кому еще можно обратиться, кроме того кто ставил?
да особо никто не хочет в чужих соплях разбираться, но есть одно но... все зависит от материальной составляющей)
ps в последнее время оч много развелось любителей, которые хватаются за любые марки авто и любые проблемы, потом проблемы начинаются у владельцев авто, то масло в коробку три литра не долили, то шлейф под рулем не так выставили и он оборвался, то три короба наприговаривали запчастей, которые никогда из строя не выходят. Вобщем если любите свой авто и хотите сэкономить свой бюджет, то ищите хороший мерсосервис
 

zion2011

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Ну вроде в итоге проблема нашлась и решилась.

Как нам сказали в мастерской, человек, который ремонтировал муфту генератора в другом сервисе, неправильно уложил провода, когда ставил обратно генератор и натягивал ремень, и их перетерло ремнем грм. Происходило замыкание проводов между собой, и на стартер постоянно шло напряжение. Т.е. проводка должна проходить по верху генератора, а была как на фото. Это так, если у кого вдруг возникнет похожая проблема.

P.S. сигналка оказалась никаким боком не вовлечена)


WhatsApp Image 2018-11-07 at 19.28.48.jpeg WhatsApp Image 2018-11-07 at 19.28.49(1).jpeg WhatsApp Image 2018-11-07 at 19.28.49.jpeg WhatsApp Image 2018-11-07 at 19.28.51.jpeg WhatsApp Image 2018-11-07 at 19.28.52.jpeg
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Ну вроде в итоге проблема нашлась и решилась.

Как нам сказали в мастерской, человек, который ремонтировал муфту генератора в другом сервисе, неправильно уложил провода, когда ставил обратно генератор и натягивал ремень, и их перетерло ремнем грм. Происходило замыкание проводов между собой, и на стартер постоянно шло напряжение. Т.е. проводка должна проходить по верху генератора, а была как на фото. Это так, если у кого вдруг возникнет похожая проблема.

P.S. сигналка оказалась никаким боком не вовлечена)


Посмотреть вложение 124390 Посмотреть вложение 124391 Посмотреть вложение 124392 Посмотреть вложение 124393 Посмотреть вложение 124394
Охренеть.
Ну и хорошо, что не сигналка) Было бы дороже) Спасибо, что отписались. Удачи в эксплуатации!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.520
Сообщения
650.657
Пользователи
208.376
Новый пользователь
Nekroch

Мы ВКонтакте

Верх Низ