• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Помощь в выборе W212

Автор темы #1

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Всем привет!
Сейчас W211 дорест, 2.2 дизель, задумался о приобретении W212.
Кто владеет 212, подскажите какой мотор лучше, и бенз или дизель?
Насколько велика разница в обслуживании с W211?

Заранее благодарен за дельные советы!
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
617
Реакции
47
Лучше в чем? Все будет и все будут требовать вложений. Как не ГРМ, так форсунки, так система охлаждения, так коробка и ходовая...
 
Автор темы #3

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Лучше в чем? Все будет и все будут требовать вложений. Как не ГРМ, так форсунки, так система охлаждения, так коробка и ходовая...
Открою секрет, в как правило в любой модели есть проблемные моторы и более надежные.
 

Mers-Benz

Активный пользователь
Сообщения
367
Реакции
38
Всем привет!
Сейчас W211 дорест, 2.2 дизель, задумался о приобретении W212.
Кто владеет 212, подскажите какой мотор лучше, и бенз или дизель?
Насколько велика разница в обслуживании с W211?

Заранее благодарен за дельные советы!
По надёжности, дизель 100% на 1 место(с переделками в экологию конечно). Но,как его найти живой? вот в чём вопрос...
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.174
Реакции
783
Открою секрет, в как правило в любой модели есть проблемные моторы и более надежные.
Два с лишним года назад поменял W211 на W212 Е300 с одним владельцем и прозрачной сервисной историей. Доволен. За весь период жизни автомобиля (11 лет и 158 тыс.км пробега) с "проблемным" М272 ничего глобального не делали, только замена масла, свечей, приводного ремня и роликов.

Вопрос "проблемности" моторов, как мне кажется, больше зависит от условий эксплуатации, качества и регулярности технического обслуживания.
Если Вы возьмёте, например, Е200 с 271-ым турбомотором исключительно для коротких поездок за продуктами в соседний магазин в 30-градусные морозы, то, скорее всего, будет и бензин в масле, и проблемы с цепью, звёздами и иже с ними. Если тот же автомобиль будет ездить в основном по трассам, то этих проблем, опять же - скорее всего, не будет. А если и будут, то при значительно бОльшем пробеге. Те же таксисты вполне себе нормально эксплуатируют эти моторы.
Всё имхо.
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
Автор темы #6

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
По надёжности, дизель 100% на 1 место(с переделками в экологию конечно). Но,как его найти живой? вот в чём вопрос...
[/QUOTE]
Согласен, с дизелями на рынке не очень
 
Автор темы #7

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Вопрос "проблемности" моторов, как мне кажется, больше зависит от условий эксплуатации, качества и регулярности технического обслуживания.
Если Вы возьмёте, например, Е200 с 271-ым турбомотором исключительно для коротких поездок за продуктами в соседний магазин в 30-градусные морозы, то, скорее всего, будет и бензин в масле, проблемы с цепью, звёздами и иже с ними. Если тот же автомобиль будет ездить в основном по трассам, то и этих проблем, опять же - скорее всего, не будет. А если и будут, то при значительно бОльшем пробеге. Те же таксисты вполне себе нормально эксплуатируют эти моторы.
Всё имхо.
[/QUOTE]
А у тебя какой мотор? Вроде 651 слышал нормальный.
 
Автор темы #9

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Атмосферный М272, бензин.
Привет!
Так и ломаю голову с выбором!
Ты ведь сам пересел с 211 на 212-й?
Вот подскажи, езжу я на 211-м 5 лет, и дальше вроде бы ездил, но у меня дорест, механика, ткань, классик, но хочется хотя бы комбинированный салон и автомат.
Также хочется (вроде бы) глянуть в сторону W204 или W212, ну скажем так модели новее против W211, но про них ничего не знаю кроме как нравится внешне.
И опять же, в связи с бешенными ценниками на рынке начинаю думать, не поискать-ли снова 211-й, но рестайл в хорошем состоянии?
Полагаю за те-же деньги (например в пределах 900) возможно 211-й будет в лучшем состоянии чем 212-й?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.174
Реакции
783
Привет!
Так и ломаю голову с выбором!
Ты ведь сам пересел с 211 на 212-й?
Вот подскажи, езжу я на 211-м 5 лет, и дальше вроде бы ездил, но у меня дорест, механика, ткань, классик, но хочется хотя бы комбинированный салон и автомат.
Также хочется (вроде бы) глянуть в сторону W204 или W212, ну скажем так модели новее против W211, но про них ничего не знаю кроме как нравится внешне.
Был E200 W211 рестайлинг с кожаным салоном, вебасто и прочими плюшками. Поменял, в основном, из-за того, что часто езжу по трассе и хотелось побольше динамики при обгонах (в городе вполне хватало). В остальном - замечательный автомобиль! Был бы помощнее - думаю, что и заморачиваться не стал бы с обменом.
W212 немного другой: в чём-то лучше, а в чём-то и немного настальгирую по двести одиннадцатому, он мне нравился. Но в целом машиной доволен.
И опять же, в связи с бешенными ценниками на рынке начинаю думать, не поискать-ли снова 211-й, но рестайл в хорошем состоянии?
Полагаю за те-же деньги (например в пределах 900) возможно 211-й будет в лучшем состоянии чем 212-й?
Если попадётся достойный рестайлинговый W211 - думаю, что вполне себе вариант.
 
Автор темы #11

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Был E200 W211 рестайлинг с кожаным салоном, вебасто и прочими плюшками. Поменял, в основном, из-за того, что часто езжу по трассе и хотелось побольше динамики при обгонах (в городе вполне хватало). В остальном - замечательный автомобиль! Был бы помощнее - думаю, что и заморачиваться не стал бы с обменом.
W212 немного другой: в чём-то лучше, а в чём-то и немного настальгирую по двести одиннадцатому, он мне нравился. Но в целом машиной доволен.


Если попадётся достойный рестайлинговый W211 - думаю, что вполне себе вариант.
Благодарю за ответ!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.861
Сообщения
624.156
Пользователи
197.480
Новый пользователь
polovtsevmiha

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу