• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

После мойки попал вода в блок Sam

Автор темы #1

ARMcrazy

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Здравствуйте ребята не кто не столкнулся с такой проблемой mercedes-benz C class (203) 2000 год ( 2 литр , 163 лс компрессор) механика
Вчера после мойки в блок предохранителей по капотом попал вода ( я крышку снял до этого и забыл поставить на место и закрыт) когда хотел заводить не завёлся и начинал крутится вентилятор на полный мощность после того как вентилятор выключился машина завёлся ездил буквально 150-200 метров опять заглох и так 3 раза подряд еле завёлся опят ездил 150-200 заглох
потом тошил до дома так оставил на улице но клейму снял на акумме
На панели не какой ошибки не выдаёт
Утром хотел завести но не завёлся опят вентилятор работает и не выключается

Vin
WDB2030451F003565
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.445
Реакции
114
Здравствуйте ребята не кто не столкнулся с такой проблемой mercedes-benz C class (203) 2000 год ( 2 литр , 163 лс компрессор) механика
Вчера после мойки в блок предохранителей по капотом попал вода ( я крышку снял до этого и забыл поставить на место и закрыт) когда хотел заводить не завёлся и начинал крутится вентилятор на полный мощность после того как вентилятор выключился машина завёлся ездил буквально 150-200 метров опять заглох и так 3 раза подряд еле завёлся опят ездил 150-200 заглох
потом тошил до дома так оставил на улице но клейму снял на акумме
На панели не какой ошибки не выдаёт
Утром хотел завести но не завёлся опят вентилятор работает и не выключается

Vin
WDB2030451F003565
Привет) так чего ты его мучил, хотел чтобы еще что-нибудь сгорело? Надо снимать блок реле и предохранителей и, разбирать и смотреть масштабы повреждения водой. Может можно отремотировать. Постоянно работающий вентилятор указывает на аварийный режим работы блока управления двигателя
 
Автор темы #3

ARMcrazy

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Привет) так чего ты его мучил, хотел чтобы еще что-нибудь сгорело? Надо снимать блок реле и предохранителей и, разбирать и смотреть масштабы повреждения водой. Может можно отремотировать. Постоянно работающий вентилятор указывает на аварийный режим работы блока управления двигателя

А можно на блок снимать все реле и предохранителей и брызгать вд-40 потом просушить феном это поможет ?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.445
Реакции
114
снять можно, и разобрать и посмотреть опытным!!! взглядом, то есть специалисту по ремонту электроники. Вот ВД лучше не брызгать))) Феном сушить можно и нужно, если ничего не сгорело
 

Статистика форума

Темы
54.025
Сообщения
598.222
Пользователи
191.525
Новый пользователь
СФК

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу