• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

После того как завожу 124 дизель набирает высокие обороты 3500+

Автор темы #1

BRAT-1

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На днях менял свечи на 124 дизеле 3.0 л, пришлось снимать впускной коллектор, так как свечи не выкручивались. Свечи поменял, собрал все обратно. Машину завел, но машина сразу начала набирать высокие обороты 3500 и выше. Куда копать, что мог сделать не так.
 
Последнее редактирование:

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
358
Реакции
25
посмотри тягу или трос газа я уже не помню как там к аппаратуре тяга газа подходит ,,короче наверно там регулировку сбил ослабить натяжение надо скорее всего ,
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.966
Реакции
159
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На днях менял свечи на 124 дизеле 3.0 л, пришлось снимать впускной коллектор, так как свечи не выкручивались. Свечи поменял, собрал все обратно. Машину завел, но машина сразу начала набирать высокие обороты 3500 и выше. Куда копать, что мог сделать не так.
Привет) VIN напишите, проще подсказать будет
 
Автор темы #4

BRAT-1

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
посмотри тягу или трос газа я уже не помню как там к аппаратуре тяга газа подходит ,,короче наверно там регулировку сбил ослабить натяжение надо скорее всего ,
Спасибо. Завтра посмотрю. А вакуумная система на это никак не влияет? Хотя никакие трубки я не снимал. А тяги, да, приходилось снимать, тросик не натянут вообще, а вот на счет тяг надо еще раз глянуть правильно ли я их установил. Там еще 2 тяги внизу под коллектором впускным идут их не видно, одна идет на ТНВД, а вторая вниз куда-то...
 

Вложения

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.966
Реакции
159
Привет. Вин: WDB1241901F255768
скорее всего вакуум неправильно подключил. Если вакуумн не трогал, то с тягами и тросом разбирайся. Отключи от ТНВД и заведи. какие будут обороты?
 
Автор темы #7

BRAT-1

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Вроде разобрался. Собрал все правильно. Подклинивал механизм под впускным коллектором на котором тяги крепятся, как-то туговато ходил, ВДшкой все движущие узлы пшикнул, разработался. Завел, работает нормально. Из-за такой мелочи два раза впускной пришлось снимать и ставить на место. Всем спасибо за участие.
 

Вложения


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.807
Сообщения
615.042
Пользователи
195.326
Новый пользователь
Sergei666₽

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу