• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Посоветуйте, что брать CL 500

Автор темы #1

Coyote

Активный пользователь
Сообщения
238
Реакции
14
Вот варианты:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11054649-14c68.html - вопрос, почему у нее повторители на усиках?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11263660-3305.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11697988-65c1c8.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10743038-f635.html - вариант, в котором чел готов еще 80 тыр скинуть :)))) хз, странно


и вот еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11396448-d7936.html интересный вариант
на что обращать внимание, повезу обязательно на стар и подъемник...
 
Последнее редактирование:

CL500

Известная личность
Сообщения
1.836
Реакции
161
визуально никто ничего не скажет- на это авто нужна обязательная диагностика. первый вариант-= американец
 
Автор темы #3

Coyote

Активный пользователь
Сообщения
238
Реакции
14
американца не хочу...:)

естественно на стар и на подъемник... однако, какие самые болезненные точки у модельки?
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Реакции
270
АВС,дверные жгуты ,Блок дверными присосками -приезжайте на диагностику
 

TK_1

Активный пользователь
Сообщения
322
Реакции
24
Самое дорогое это авс. А вообще машина в обслуживании не дешевая )
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.836
Реакции
161
конкретизируйте? чем она дороже в обслуге 220-го с той же АВС?машина очень хороша и если найдете достойный вариант- не слушайте и берите- конечно после диагнорстики. для себя- машина на голову выше 220-го. как по управляемости, так и по комфорту( интерьер и т.д.) да и купе- есть купе, пишут байки в основном те, кто не имеет возможности его взять-т.к. машина эта как правило 2-3 в семье- вот отсюда и исходите.конечно здоровую машину взять дешевле 800-900т.р. просто нереально, хотя наговорят и насоветуют много
 

TK_1

Активный пользователь
Сообщения
322
Реакции
24
У 220 с авс и 215 гидравлика одинаковая
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.836
Реакции
161
я поэтому и спрашиваю- в чем разница??? почему 215- дороже в обслуге чем 220-й при той же подвеске( правда настройки разные)
 

TK_1

Активный пользователь
Сообщения
322
Реакции
24
Ну положим 215 изначально был дороже 220. И конструктивно он во многом другой. Даже б/у запчасти стоят дороже хотя бы потому что их мало.
 

Ryzhkoff

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
215- Машина!
4-й по ссылке - 05регион (ингушетия вроде), рискованно и продажа скорее всего без снятия с учета.
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.836
Реакции
161
Ну положим 215 изначально был дороже 220. И конструктивно он во многом другой. Даже б/у запчасти стоят дороже хотя бы потому что их мало.
ВСЕГДА купе дороже седана- и это не только на МВ, а на всех марках- поэтому что ж удивляться... в чем конструктивные различия? в кол-ве дверей, их управлении, другом кузове?? простите- это ест-нно. Двигатель, подвеска, АКПП, большинство электрики- идентично.. в чем ломучесть больше- ч, в том что дверей на 2 меньше? да, согласен- более труднораполагаемая коса жгута дверей- но как правило гимор возникает когда разбирают дверь- допустим тонировщики и т.д. заметил, что бол-во неисправностей возникает по человеческому фактору. например один товарищ написал, что проблемы возникли с АВС в дороге. выяснилось что он так "летел" что пробил подвеску, изогнув шток стойки. так причем здесь АВС???, если головы нет на плечах??? я не думаю, что купив авто за 140т.евро, владелец будет на нем носится по бордюрам как заяц по капусте, а вот купив за 20-30т. баксов и отношении соответственное
 

Валдай

Активный пользователь
Сообщения
132
Реакции
5
ВСЕГДА купе дороже седана- и это не только на МВ, я не думаю, что купив авто за 140т.евро, владелец будет на нем носится по бордюрам как заяц по капусте, а вот купив за 20-30т. баксов и отношении соответственное
Золотые слова :icon_exclaim:
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.092
Сообщения
617.497
Пользователи
195.996
Новый пользователь
kostiks

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу