• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянно работает вентилятор охлаждения

dobriy

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Добрый день, специалисты! Пожалуйста, подскажите, что может быть причиной ПОСТОЯННОЙ работы вентилятора охлаждения (срабатывает сразу, как только включаешь зажигание) :evil: . У меня С-180 в W202, на двигателе нет вискомуфты, стоит только один вентилятор сзади радиатора. У официалов сделали диагностику, сказали, что вышел из строя блок управления вентилятором. В магазине долго искали, не смогли обнаружить в программе такой детали, выяснилось, что она фигурирует под названием "блок управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ вентилятором". Каким, интересно, дополнительным, если он всего один? :? Если не затруднит, подскажите, верно ли, что он находится под левым (по ходу движения) передним крылом, чтобы добраться нужно снять крыло и локер? Новая деталь стоит 8 500 целковых, можно ли попытаться реанимировать старую, если - да, то как. Могут быть другие причины, почему мог выйти из строя (мои предположения, что "накрылся", после проезда глубокой лужи ~25-30 см глубиной, хотя шел очень аккуратно)?
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
да, это он. реанимировать там нечего. проверить проводку на предмет сгнивания если не проверяли... а так - дохнут. бывает.
 

dobriy

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Спасибо за оперативный ответ. Подскажите, плз, имеет ли смысл ставить б/у, а то "жаба" душит за такую детальку 300 баков выбрасывать :cry:
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
купите б-у. потом ещё раз б-у купите. может экономия какая и выйдет.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Часто вода попадает во внутрь этого блока, и отгнивают дорожки. Поэтому реанимировать можно. Если вода не сожрала там все
 

миллер

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
2
Весенняя болячка. Б/у все одинаковые, смысла ставить нет. Сочуствую сам так-же прилип. :(
 

dobriy

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Весенняя болячка. Б/у все одинаковые, смысла ставить нет. Сочуствую сам так-же прилип. :(
Спасибо. Я тут вычитал, что на этот блок стоит релюшка. Интересно, если ее скинуть и не пользоваться кондюком, сильно криминально будет?
 

dobriy

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Весенняя болячка. Б/у все одинаковые, смысла ставить нет. Сочуствую сам так-же прилип. :(
Доброго всем вечера. Купил новый блок - 8,5 тыс. руб. За работу официалы запросили 2,4 тыс. руб. Хорошо, что знал, где он находится, поэтому поменял сам. Ничего сложного: скидываем колесо (левое переднее), снимаем подкрылок, затем воздушный канал, стоящий под крылом сразу за бампером (пластиковая фигнюшка внушительных размеров), и видим блок, который, на самом деле, увидеть крайне проблематично, ибо он покрыт сантиметровым слоем грязи :shock: , летящей из-под впереди идущих авто, а также собственных колес (сразу его и не разглядел). Странно, что его спроектировали в таком месте при условии, что, судя по всему, охлаждение детальки должно быть хорошим, т.к. на ней присутствуют ребра для улучшения теплоотдачи. :? Очищаем блок от полезных ископаемых и скидываем фишку. Сами контакты блока оказались чистыми, т.к. на фишке имеется уплотнительная резинка. Блок крепится на двух шпильках, к которым намертво прикипают гайки. Результат - одна шпилька при откручивании отломилась :evil: . Пишлось высверливать отверстие и ставить болт (обратите внимание, что с противоположной стороны перегородки стоит цилиндр системы кондиционирования (не знаю, как он правильно называется.., главное его в спешке не просверлить). Затем все просто: ставим новый блок, фишку, воздуховод и подкрылок, еще можно, в случае необходимости, накинуть колесо. Проверил, теперь вентилятор молчит. Одно интересно: когда будет необходимо - заработает :? ? Всем удачи в ремонте.
 

pioneerila

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Та же проблема. Только вентилятор стал работать напрямую от аккумулятора даже при вынутом ключе зажигания, т.е. пробило напрямую. Разобрал блок. Состоит из четырех электронных ключей и микросхемы управления. Ничего сложного, во всяком случае 9 т.р. не стоит. Разобрался в принципе работы: сравнивается сигнал от датчика температуры и в зввисимости от температуры меняются число оборотов вентилятора, всего четыре ступени. По внешнему виду и разъему подходят блоки управления от "глазастых" W210. Правда продавцы впаривают что не подходит и ставить опасно. А что опасного. Всего 6 контактов. Четыре из них: +12, земля, +вентилятора, -вентилятора. Это я установил точно. Остаются 2 контакта от датчика температуры. Я решил проблему радикально, вывел переключатель и пустил питание на вентилятор через нихромовую проволоку, всего три ступени, правда включать приходится вручную. Но проблема перегрева возникает только через 15 минут стоянки в пробке при температуре воздуха +15-20 град. А до этого тянет и радиатор. На ходу вообще никаких проблем. Удачи!
 

вирус

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
ребята а подскажите у меня в мокрую погоду срабатываает датчик уровня охлаждаюшей жидкости вернее загорается лампочка что ее нет на самом деле все есть просто срабатывает вентилятор и работает постоянно я так понимаю причина опять таки в этом блоке?
 

ricar_CDI

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
У меня бьла такая проблема. Поменял датчик температур охлаждающая жидкость
около 16 $ и все становиться на месте! ;)
 

Dilian_W202T

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
какой у тебя панель климате ?
климатроник или ручной
если климатроник нужньй рестарт и всыо встанет нормалный
 

ricar_CDI

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Провери когда двигатель холоден какая температура охлаждающая житькость.
Если показание вьише 40 градусей то нужно поменять датчик температурьи антифриза.
 

Taurus84

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Доброго времени суток, У меня почти та же самая проблема, Проблема присмотрел себе С230 2005 года выпуска, все хорошо. Все нравиться а вот с вентилятором такая же проблема. Владелец не хочет скидывать цену и оплачивать ремонт. В автосервисе просят за земену и ремонтные работы ах 25 кусков 21 тысячу за деталь и три за работу.... Пожалуйста скажите это серьезная проблема? в последствии могут всплыть какие нибудь еще потайные камни? еще что нибудь сломаться. Или замена на новый решит эту проблему? :?: :idea:
Есть другой вариант покупки но там, нужно подвеску по мелочам отремонтировать тоже, приблизительно на эту сумму. Что лучше отремонтировать подвеску или Заменить этот вентилятор?
И пожалуйста - Где можно это сделать - Доброго всем вечера. Купил новый блок - 8,5 тыс. руб. За работу официалы запросили 2,4 тыс.!!!!!!!!!!!!! Меня наверно разводят прося 25 тыс :twisted: яч......
 

adam86

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Авто
Mersedes Benz C 180 Esprit 98г.
помогите новичку!как завожу машину (С-180 w202 98г.)сразу включается вентилятор охлаждения.Работает не сильно,кондиционера нет,тем-ра при холодном обогреве 40 т.е. с датчиком тем-ры помоему все впорядке.рабочая тем-ра 80.(даже в пробках выше 100 не поднималась?)по советам из форума пробывал останавливать вент-р чтоб проверить вискомуфту,а что это и есть ли она у меня незнаю?остановливается вент.легко.Друзья помогите с проблемой?
 

eisaev

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
помогите новичку!как завожу машину (С-180 w202 98г.)сразу включается вентилятор охлаждения.Работает не сильно,кондиционера нет,тем-ра при холодном обогреве 40 т.е. с датчиком тем-ры помоему все впорядке.рабочая тем-ра 80.(даже в пробках выше 100 не поднималась?)по советам из форума пробывал останавливать вент-р чтоб проверить вискомуфту,а что это и есть ли она у меня незнаю?остановливается вент.легко.Друзья помогите с проблемой?
1.Вискомуфта у тебя скорее всего отсутствует.хотя не знаю.Вискомуфта находиться между радиатором и самим двиглом . к вискомуфте крепится крыльчатка.принцип действия (чем выше температура двигла тем быстрее крутится крыльчатка) на холодном двигателе можно остановить скрутив газету в рулон на горячем этого сделать невозможно.если остановил на горячем вискомуфта под замену.
2.вентилятор который срабатывает находиться где??? спереди??
 

adam86

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Авто
Mersedes Benz C 180 Esprit 98г.
Вентилятор стоит спереди за радиатором,вентилятор у меня один.Скрученной газетой на горячий движок останавливать вентилятор непробывал,завтра проэксперементирую и отпишусь.На счет вискомуфты всетаки доконца не понял:(((
 

eisaev

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
На счет вискомуфты всетаки доконца не понял:(((
Вискомуфта крепится к шкиву на двигле.на вискомуфту крепится крыльчатка(лопасти)вентилятора.В движение приводится приводным ремнем.В вискомуфте залита масло которое при нагреве становится очень вязким и вентилятор(крыльчатку) вращает с частой вращения двигателя а на холодную масло жидкое и поэтому вентилятор проскальзывает (можно и так сказать) на подшипнике ...понял???:)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.846
Пользователи
208.003
Новый пользователь
M271zadolbal

Мы ВКонтакте

Верх Низ