• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Посторонний звук

Беря

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Вечер добрый, господа, буду краток. Под капотом моего железного коня (2 литра, 111-й двигатель, бензин, 1999 год) появился посторонний звук (цоканье), который мне прям ну очень не нравится, а т.к. в автомобилях я профан, подскажите пожалуйста, что за неприятность случилась или может случиться?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.236
Вечер добрый, господа, буду краток. Под капотом моего железного коня (2 литра, 111-й двигатель, бензин, 1999 год) появился посторонний звук (цоканье), который мне прям ну очень не нравится, а т.к. в автомобилях я профан, подскажите пожалуйста, что за неприятность случилась или может случиться?
Снимай ремень и тряси крути, у меня на подобие такого умирали- помпа и генератор! Можно скинуть ремень и завести, если звук останется, значит не навесное, с движком плохо!
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.236
А компрессор кондиционера поменяли? Может и он.
 

Беря

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
А компрессор кондиционера поменяли? Может и он.
Компрессор еще не менял, так и стоит старый, пробитый (я писал как-то об этом), ближе к лету собираюсь менять. А как он может давать такой звук, если он не рабочий по сути? Или же он все равно как-то задействован?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.236
Компрессор еще не менял, так и стоит старый, пробитый (я писал как-то об этом), ближе к лету собираюсь менять. А как он может давать такой звук, если он не рабочий по сути? Или же он все равно как-то задействован?
На нем одет ремень, когда он не включен то вращается как ролик, если кондей включается его зажимает и он вращает компрессор!
 

Беря

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
На нем одет ремень, когда он не включен то вращается как ролик, если кондей включается его зажимает и он вращает компрессор!