• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Потеря мощности, рывки при разгоне

Skrandy

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Проблема в потери мощности. Год назад шли вровень с w211 (такой же по динамическим характеристикам), сейчас я от него отстаю. Динамика разгона ужасная. При разгоне в диапазоне 1200 - 2300 об\мин ощущаются рывки. Т\О каждые 10 тыс.км. Какие идеи? (Компрессор, катализатор, лямбда, подсос воздуха)¿
P.S. Было установлено ГБО 5 тыс. км. назад, но все описанные симптомы происходят на бензине. Причём было замечено, что на газу рывки при разгоне гораздо незаметнее (почти плавный разгон).

Двигатель m271
WIN WDB2030421A705892
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
Причин много, смысл угадывать. Из основных кат акпп дмрв форс
 

Skrandy

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Причин много, смысл угадывать. Из основных кат акпп дмрв форс

Угадывать смысла нет, но нужно знать откуда начинать копать. Как в таком случае диагностировать АКПП? Кроме небольших толчков на холодную с первой на вторую передачи ничего не беспокоит.
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
что бы не гадать надо диагностировать нормально, исключая наиболее вероятные причины смещаясь к менее вероятному, топливный насос например может барахлить
а можно не проверив его обсуждать форсунки и расходомер на 10 страниц
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Угадывать смысла нет, но нужно знать откуда начинать копать. Как в таком случае диагностировать АКПП? Кроме небольших толчков на холодную с первой на вторую передачи ничего не беспокоит.

АКПП - отключаем со стара блокировку гидротрансформатора и смотрим, осталась ли проблема рывков при разгоне.
А по потери мощности могут быть и каты виноваты. Пробег-то какой?
 
Последнее редактирование:

Skrandy

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
АКПП - отключаем со стара блокировку гидротрансформатора и смотрим, осталась ли проблема рывков при разгоне.
А по потери мощности могут быть и каты виноваты. Пробег-то какой?
Пробег 190 тыс. На днях менял масло в компрессоре, заодно промыл трубки и клапан вентиляции картерных газов, заменил прокладки впускного коллектора и форсунок, динамика разгона заметно улучшилась, но не так, как должно быть. Справа по ходу движения стоит клапан большой, от него один шланг уходит в сепаратор, который у вентилятора стоит, так же трубка уходит в выпускной коллектор, эта система тоже относится к вентиляции газов?
Про АКПП спасибо, доберусь до стара, попробую.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ