• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Поворачивает руль влево при торможении. Помогите разобраться.

Автор темы #1

KGV123

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Сабж. W210 E280 wdb2100631a771713
Суппорта новые АТЕ, диски новые, колодки новые - все АТЕ керамика. Шланги брембо новые, магистрали медь новые. Блок АБС поменян (думали из-за него). Все прокачано 1000 раз. Ступичные скф - новые. Люфтов нет. Пружины каяба - новые. Аморты Боге - новые. Все подкладки и резинки под пружины и аморты - новые.
Все рычаги новые, верхние-нижние, шаровые, рулевые, косточки - все лемфордер. Резина новая, диски новые, сход развал 10 раз сделан.
При торможении (не всегда) руль поворачивает влево, то есть то нет. То прямо тормозит - то уводит влево. Тормозит отлично, как вкопанный. То при торможении со скорости уводит - то не уводит. То уводит когда ты уже почти остановился и дожимаешь педаль.
Я уже устал искать что может быть. Не поменян только ГТЦ. Завтра поеду на стенд проверять тормозные усилия.
Есть у кого какие идеи?
 
Последнее редактирование:

znatok65

Известная личность
Сообщения
946
Реакции
118
давно было, видел документ заводской, не помню уже к какому кузову относился, но суть в том что разница в жесткости шаровых шарниров приводила к уводу а\м при торможении
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.367
Реакции
1.886
да, если по тормозной уверены что все ок, то проверяйте ходовую часть.
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
489
Реакции
33
После проверки торм усилий можно быть уверенным.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
946
Реакции
118
нашел документ, касался 211 и 219 кузовов, но думаю что принципиальной разницы нет, физические процессы одинаковые.

Односторонний лёгкий увод а/м при лёгком торможении в нижнем диапазоне скоростей, при некоторых обстоятельствах с соответствующим перемещением рулевого колеса

Установлен нижний шаровой шарнир с высоким моментом трения , Замена нижнего шарового шарнира на стороне, в которую происходит небольшой увод а/м при торможении.
 
Автор темы #6

KGV123

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Съездил на стенд. Левое, переднее перетормаживат на 22%. Все разводят руками. Причина непонятна.
Прокачивали по дедовской схеме. Думаю прокачать еще раз на зажигании с выдернутом предом абс.
Также думаю, может купить оригинальные, передние магистрали взамен новых медных.
Ну просто уже не знаю куда копать.
Есть мысли?
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.004
Реакции
112
Странный какой то ТС...Вам же открытым текстом написали, причина может быть в ш/опорах. Попробуйте шаровые поменять местами, а именно установите левую на право и на оборот. Если теперь начнёт "тянуть" в право то однозначно шаровую под замену...
 
Автор темы #8

KGV123

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Странный какой то ТС...Вам же открытым текстом написали, причина может быть в ш/опорах. Попробуйте шаровые поменять местами, а именно установите левую на право и на оборот. Если теперь начнёт "тянуть" в право то однозначно шаровую под замену...
Ну в отличии от вас "глазной болезнью" не страдаю.
Съездил на стенд. Левое, переднее перетормаживат на 22%
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.004
Реакции
112
Ну в отличии от вас "глазной болезнью" не страдаю.
Съездил на стенд. Левое, переднее перетормаживат на 22%
Да понятно что съездил на стэнд и что, он разве помог Вам..? Не понятно другое! Зачем тогда заходить на форум с вопросом о помощи, если всё равно никого не слушаете?
 
Автор темы #10

KGV123

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Да понятно что съездил на стэнд и что, он разве помог Вам..? Не понятно другое! Зачем тогда заходить на форум с вопросом о помощи, если всё равно никого не слушаете?
Причем тут шаровая, если передний левый суппорт давит сильнее правого !?
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
Да понятно что съездил на стэнд и что, он разве помог Вам..? Не понятно другое! Зачем тогда заходить на форум с вопросом о помощи, если всё равно никого не слушаете?
А может мотор в багажник поставить и ездить в обратку,то и тянуть будет в другую сторону?Парадоксально,когда ТС отчетливо написал,что неравномерное усилие на тормозные механизмы.Наверное следует копать от ГТЦ машины.Может и Гур замешан как то,но. ......
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
Пример- взял себе вианку и вот,на холодную тянет влево,прогреется и все ок.Резина? Нет.порой заводишь-рулевая дергается.и вот,когда дергается-тянет.ну из 10 стартов 1-2 раза бывает.потеплее будет,заменю жидкость гур.может и здесь какой то барабашка.
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
А если хотите решить проблему быстрее- замените ГТЦ машины и все будет Ок,или если есть время и желание- ковыряйтесь,но придёте к этому ж
 
Автор темы #14

KGV123

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
А если хотите решить проблему быстрее- замените ГТЦ машины и все будет Ок,или если есть время и желание- ковыряйтесь,но придёте к этому ж
Гтц двухконтурный, перед и зад. Дальше в блок АБС, дальше к каждому колесу.
Если проблема в нем, буду счастлив. Завтра куплю новый.
А вот если нет?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
946
Реакции
118
Гтц двухконтурный, перед и зад. Дальше в блок АБС, дальше к каждому колесу.
это правильно
Завтра куплю новый.
а как гтц может влиять на разную эфективность торможения на одной оси?
я вот не понимаю, проясните физику процесса
 
Автор темы #16

KGV123

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Вообщем поменял еще раз тормозные магистрали, заказал оригинал. Поменял тормозные шланги, тоже заказал оригинал. Поменял гтц, новый оригинал.
Все равно тянет как писал в первом посту.
Думаю может что с гребенкой на ступице - вроде целая. Может датчик абс неправильно измеряет частоту вращения колеса и поэтому оно перетормаживает. Вообщем ХЗ.
Купил новые датчики абс, поставлю на днях.
Если не поможет куплю новые ступицы.
Если не поможет - сожгу нахер.
 

Евгеша NSK

Активный пользователь
Сообщения
58
Реакции
6
Прокатись со сканером, посмотри в действительных значениях есть ли разница в показаниях скорости колес. Смысл все подряд менять? Рычаги одной фирмы брал?
 
Автор темы #18

KGV123

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Ну с открытым капотом я кататься не буду. Конечно одной в первом посту все описано.
Сейчас приехал новый блок управления АВС, поставлю посмотрю, может мозги поехали.
 

Евгеша NSK

Активный пользователь
Сообщения
58
Реакции
6
Как практика показывает, страна производства деталей разная, соответственно и качество, а номера деталей одинаковые
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
369
Реакции
25
ну как выше описали может быть разница во вращении колес ,(типо колеса разные ),может датчик авс не правильную инфу дает ,? бывает грязью забивает канавки на фурах такое часто бывает ,мож на диагностику скататься посмотреть как работают датчики авс ?и на машине есть регулятор тормозных сил ? или все авс делает , если регулятор стоит то мож его стоит посмотреть ? и еще такая штука как зазор в подшипниках тупицы ,если в одном будет сильно большой то вот и будет разное тормозное усилие
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.830
Сообщения
615.296
Пользователи
195.381
Новый пользователь
Kubs

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу