by_diamant
Пользователь
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 1
Приветствую всех ! Вопрос по двигателю M272 3.5 CLS 2005 г.в.
пробег : 278.500
Наблюдается следующая проблема :
ненормальное потребление масла ( в 90% времени езжу в городе) . Почти всю жизнь в этот авто заливаю масло : Idemitsu SN/CF 5W-40 .
За последние 2700 км ( 6 месяцев эксплуатации) залил примерно 2.2 литра масла . Даже если судить по допуску из оригинальной книжки руководства о 0.8 литра масла на 1000 км , при любом раскладе не укладываюсь . Двигатель не сказать что дымит , обычный дым как зимой и должно быть . Замечена одна особенность как только выезжаю на трассу и давлю спустя некоторое время - ругается датчик масла , мол проверь да подлей , в городе данный тревожный сигнал срабатывает реже (возможно из да того что нет такой интенсивной езды и давления) . Разумеется всегда контролирую , и доливаю по щупу . Не игнорирую ейбогу
Решил проверить компрессию , приехал на сервис , померили , вот результаты :
Компрессия :
1 цилиндр : 10.3 ,
2 цилиндр : 9.8 ,
3 цилиндр : 12 ,
4 цилиндр : 10 ,
5 цилиндр : 10.5 ,
6 цилиндр : 9 .
каких то стуков , шумов , пропусков зажигания не наблюдается . Одно время думал что стук ( а более подробно если описать то тикание мотора ) это и есть четкое указание на то что появились задиры , но скорее Всего я ошибался . Посмотрев как стучат M272 на ML W164 , E , CLS у которых реальные задиры в критическом состоянии ... убедился в том что у меня просто капля в море и возможно я слишком критичен и придирчив . Вот видео с моим двигателем :
Компьютер не показал одной ошибки , ни в двигателе , ни в коробке , нигде . Цепь поменяна , звезды тоже , все в полном порядке и значения в пределах золотой середины.
Как сказал мастер , возможно это кольца «закоксованы» , и по этому такая беда , дабы 6 и 2 цилиндр показали не утешительные результаты не знаю что и думать . Про задиры боюсь даже предполагать .
Так же было сказано что возможно маслосъёмные колпачки нужно менять .
Хочу проверить ещё видеоэндоскопом , возможно это поставит все на свои места , кстати если кто может подсказать где в Санкт-Петербурге это можно сделать качественно , прошу подсказать . Буду благодарен .
Прошу поделиться авторитетным мнением по данной проблеме , чему буду искренне благодарен .
пробег : 278.500
Наблюдается следующая проблема :
ненормальное потребление масла ( в 90% времени езжу в городе) . Почти всю жизнь в этот авто заливаю масло : Idemitsu SN/CF 5W-40 .
За последние 2700 км ( 6 месяцев эксплуатации) залил примерно 2.2 литра масла . Даже если судить по допуску из оригинальной книжки руководства о 0.8 литра масла на 1000 км , при любом раскладе не укладываюсь . Двигатель не сказать что дымит , обычный дым как зимой и должно быть . Замечена одна особенность как только выезжаю на трассу и давлю спустя некоторое время - ругается датчик масла , мол проверь да подлей , в городе данный тревожный сигнал срабатывает реже (возможно из да того что нет такой интенсивной езды и давления) . Разумеется всегда контролирую , и доливаю по щупу . Не игнорирую ейбогу
Решил проверить компрессию , приехал на сервис , померили , вот результаты :
Компрессия :
1 цилиндр : 10.3 ,
2 цилиндр : 9.8 ,
3 цилиндр : 12 ,
4 цилиндр : 10 ,
5 цилиндр : 10.5 ,
6 цилиндр : 9 .
каких то стуков , шумов , пропусков зажигания не наблюдается . Одно время думал что стук ( а более подробно если описать то тикание мотора ) это и есть четкое указание на то что появились задиры , но скорее Всего я ошибался . Посмотрев как стучат M272 на ML W164 , E , CLS у которых реальные задиры в критическом состоянии ... убедился в том что у меня просто капля в море и возможно я слишком критичен и придирчив . Вот видео с моим двигателем :
Компьютер не показал одной ошибки , ни в двигателе , ни в коробке , нигде . Цепь поменяна , звезды тоже , все в полном порядке и значения в пределах золотой середины.
Как сказал мастер , возможно это кольца «закоксованы» , и по этому такая беда , дабы 6 и 2 цилиндр показали не утешительные результаты не знаю что и думать . Про задиры боюсь даже предполагать .
Так же было сказано что возможно маслосъёмные колпачки нужно менять .
Хочу проверить ещё видеоэндоскопом , возможно это поставит все на свои места , кстати если кто может подсказать где в Санкт-Петербурге это можно сделать качественно , прошу подсказать . Буду благодарен .
Прошу поделиться авторитетным мнением по данной проблеме , чему буду искренне благодарен .