• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Предупреждение на компьютере. Что это?

Автор темы #1

VladimirAvdeyev

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
Доброго времени суток! Стал недавно владельцем 220-го. Появилось сообщение на приборке, в инструкции на сайте такого нет. Приблизительно догадываюсь, что связано что то с шинами наверно. Но точно не знаю и как устранить сие проблему?



Кто знает, подскажите пожалуйста!
Спасибо!!!
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Партнёр Клуба
Сообщения
2.104
Реакции
465
ВИН пишем
 

Airport

Известная личность
Сообщения
1.248
Реакции
165
Включи зажигание(не заводи машину) и зайди в меню,туда где одометр.
Листая его,найдешь шинный дисплей.
Нажми и держи кнопку R и увидишь надпись TYRE
PRESSURE MONITORING REACTIVATE?. Нажми YES и все наладится.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Партнёр Клуба
Сообщения
2.104
Реакции
465
а если машина до 2000года? то хоть облистайся!!!! поэтому и нужен ВИН, дабы дать конкретный ответ
 
Автор темы #5

VladimirAvdeyev

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
попробую завтра сделать как Airport написал. СПАСИБО! Машина 2001 г. Вин WDB2200651A211307

Ещё столкнулся с такой ошибкой/предупреждением, что лампочка подсветки номера левая не горит (действительно не горит)), заменил, но она и новая не горит... видимо с проводкой что то или может где ещё посмотреть?
 

Метрок

Активный пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
попробую завтра сделать как Airport написал. СПАСИБО! Машина 2001 г. Вин WDB2200651A211307

Ещё столкнулся с такой ошибкой/предупреждением, что лампочка подсветки номера левая не горит (действительно не горит)), заменил, но она и новая не горит... видимо с проводкой что то или может где ещё посмотреть?
Да, " лиценз плат" и у меня было, дело оказалось в том месте где провод багажника уходит в корпус. Такая хрень с подпружиненной втяжкой провода, там и начинается проблемма, если не сам патрон лампочки...
 

videoplus

Известная личность
Сообщения
1.361
Реакции
214
У меня сначала отключилась лампочка, потом замок отказал... Оказались переломанные провода в косе, о чем писали выше. Заменил и все ок! Поддается ремонту, единственное трудно найти провод подходящий - тонкий и крепки. Все то что на рынках продают не катит тянутся и рвутся, поставил с старых запасов ссср, провод применялся на станках ЧПУ, медь с примесями, провод тонкий но руками не порвешь...
 
Автор темы #8

VladimirAvdeyev

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
Включи зажигание(не заводи машину) и зайди в меню,туда где одометр.
Листая его,найдешь шинный дисплей.
Нажми и держи кнопку R и увидишь надпись TYRE
PRESSURE MONITORING REACTIVATE?. Нажми YES и все наладится.
Так и сделал, только вместо надписи TYRE
PRESSURE MONITORING REACTIVATE? получил другую.



Нажал на R и опять в "шинном дисплее".... опять на R, держу и снова эта надпись "Monitor current tyre pressures? confirm by pressing R".

Может какие иные проблемы? Или нужно при этой надписи не на R жать?
 

Статистика форума

Темы
57.026
Сообщения
626.217
Пользователи
197.926
Новый пользователь
SVIATOSLAVkiba

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу