• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Претензии к официальным диллерам

anhald24

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток, дамы и господа.
Столкнулся с такой проблемой, обращаясь к официальному диллеру Мерседес в Питербурге ( Автофорум, Звезда Невы) понял, что выкачивают деньги из карманов клиентов.
1. на ML 350, балансировочный вал (замена) за одно, натяжитель цепь и т.д., оплачен весь комплекс работ(машина 2005г и естественно не гарантийная)
2. Течь масла на передней крышке, замена всевозможных прокладок, постоянная мойка двигателя для определения места течи, в итоге за два года около 15т.руб
3. Замена планки подсветки номерного знака, через некоторое время заметил, что после замены планки перестал работать задний дворник.
Обратился к кустарщикам: при замене планки подсветки номерного знака был специально повреждён двигатель заднего дворника (8000руб.), при ремонте балансировочнго вала цепь и натяжитель заменены небыли, а по бумагам Автофорума присутствует их замена и стоимость деталей, течь масла,- оказалось, требовалась замена корпуса маслянного фильтра (4000руб.), официалы знали про протечку и пытались замазать течь герметиком, на некоторое время это конечно помогало, но потом опять текло.
Кто знает как наказать официалов, это же беспредел, из пристижной марки сделали пылесос для денег?
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Сколько обошлась замена балансировочного вала и снимали ли двигатель при этой процедуре?
 

talex77

Member Club
Сообщения
17
Реакции
0
Не советую ВСЕМ обращаться в Автофорум (он же Major)! в Москве.
При покупке машины - всё ОК, но как олько приезжаешь на ТО или не дай бог ремонт...
Время на которое записан не соблюдается....
Мастер с тобой обращается так как будто я ему чего то должен и не как не отдаю....
Машину принимают в ремонт (они устанавливали блокиратор АКПП а он перестал работать, приехал на гарантийный ремонт, который приурочил к ТО) а с машиной НИЧЕГО не делают .... видно через стекло... а ты сидишь и ждёшь... при этом тебе мастер отвечает, что "работают".
Когда отдают машину ( было такое и с ремонтом блокиратора АКПП и со сход-развалом) говорят всё "сделано" - выезжаешь- ан НЕТ! всё как было (естемственно проверяю приприёмке машины- вроде работает)
Когда приезжаешь повторно - записей о том что был в прошлый раз НИКАКИХ (видимо себе показатели не хотят портить).
Один раз когда был - у них там тренинг проводили под общим лозунгом "Как облапошить клиента" - то есть нас с вами... занятно было! Я конечно до этого слушал лекции про маркетинговые фишки - но тут то примениттельно к себе!

И ещё - не отдавайте машины в ночные смены, как мне рассказал один мастер - у них (думаю везде) - в ночных сменах наиболее низковалифицированные кадры трудятся.
 

El-Cars.ru

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
7
Город
Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz
anhald24
Акт экспертизы + чеки о проделанной работе с дилеров.
И либо в суд, либо отправить претензию в представительство MB.
Мне сложно сказать за MB, но несколько лет назад (когда ещё не было своего сервиса), мне на ниссане заменили прокладку ГБЦ так, что через 3км пробега двигатель пошел на капиталку. Дилер был такой - Росспан на ул.Краснопутиловская (это сейчас РРТ).
На мои претензии - да у вас ведро, мы сделали всё хорошо, отвали. А они не затянули болты гбц - просто наживили... Судился с ними. писал в ниссан рус. они и разрулили ситуацию...
Проблема дилеров том, что хороших спецов просто не могут себе позволить. Дорогие места, красивые девочки на ресепшене и т.д. и т.п. А работягам платят копейки. Сегодня он гайки на газелях крутит, а завтра на мерседесах.... Я оооочень долго искал сотрудников. так что знаю что говорю. на дилерах - спецов НЕТ!
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.379
Пользователи
208.760
Новый пользователь
Gri007

Мы ВКонтакте

Верх Низ