• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

При повороте ключа зажигания селектор АКПП никак не реагирует

Автор темы #1

vladnnike

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет. Нужна помощь
Машина w203 в универсале 2001
Коробка робот.
- Проблема следующая: При повороте ключа зажигания селектор АКПП ни как не реагирует. Т.е она как стала в 1вую передачу так и стоит. Я даже завести её не могу.
Может кто сталкивался, в инете не могу найти информацию. Спасибо
WDB2032451F089860
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.363
Реакции
1.886
причин масса, скорее всего проблема стояночного тормоза (трос ручника/ножника) или насоса включения.
Нужна правильная диагностика.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.203
Реакции
570
насос подкачки слышно ?
 
Автор темы #4

vladnnike

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Да, слышно. Все как обычно. Он не ставится в нейтралку. Т.е я даже до заводки дойти не могу
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.203
Реакции
570
тогда диагностику надо делать
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
Возможна проблема актуатора.
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
Как я понял,кулиса двигается,а передача зависла на предыдущей?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.399
Реакции
1.033
Автор темы #10

vladnnike

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Масло в коробке?
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
358
Реакции
25
на ручник поставь
 
Автор темы #13

vladnnike

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
А ручник причем. Она стала на передачу. Что её завести, она должна быть на нейтралке, а селектор кпп не реагирует. Болтается как писюн и ноль на массу. Т.е скорее всего проблема электронная. ХЗ вообщем.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.966
Реакции
159
А ручник причем. Она стала на передачу. Что её завести, она должна быть на нейтралке, а селектор кпп не реагирует. Болтается как писюн и ноль на массу. Т.е скорее всего проблема электронная. ХЗ вообщем.
Надо проверить реле насоса и сам гидравлический насос. Также есть датчик включенной передачи, возможно он неисправен.. Но по хорошему ,тебе на диагностику надо! Ясно же , что ни конструкции не знаешь, ни принципа действия)
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.807
Сообщения
615.042
Пользователи
195.326
Новый пользователь
Sergei666₽

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу