• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

При повороте ключа зажигания селектор АКПП никак не реагирует

Автор темы #1

vladnnike

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет. Нужна помощь
Машина w203 в универсале 2001
Коробка робот.
- Проблема следующая: При повороте ключа зажигания селектор АКПП ни как не реагирует. Т.е она как стала в 1вую передачу так и стоит. Я даже завести её не могу.
Может кто сталкивался, в инете не могу найти информацию. Спасибо
WDB2032451F089860
 

Вложения

  • 62,3 KB Просмотры: 122
Последнее редактирование модератором:

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.606
Реакции
1.951
причин масса, скорее всего проблема стояночного тормоза (трос ручника/ножника) или насоса включения.
Нужна правильная диагностика.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.636
Реакции
632
насос подкачки слышно ?
 
Автор темы #4

vladnnike

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Да, слышно. Все как обычно. Он не ставится в нейтралку. Т.е я даже до заводки дойти не могу
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.636
Реакции
632
тогда диагностику надо делать
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.845
Реакции
163
Возможна проблема актуатора.
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.845
Реакции
163
Как я понял,кулиса двигается,а передача зависла на предыдущей?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.032
Реакции
1.867
Автор темы #10

vladnnike

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Масло в коробке?
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
633
Реакции
48
на ручник поставь
 
Автор темы #13

vladnnike

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
А ручник причем. Она стала на передачу. Что её завести, она должна быть на нейтралке, а селектор кпп не реагирует. Болтается как писюн и ноль на массу. Т.е скорее всего проблема электронная. ХЗ вообщем.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.460
Реакции
226
А ручник причем. Она стала на передачу. Что её завести, она должна быть на нейтралке, а селектор кпп не реагирует. Болтается как писюн и ноль на массу. Т.е скорее всего проблема электронная. ХЗ вообщем.
Надо проверить реле насоса и сам гидравлический насос. Также есть датчик включенной передачи, возможно он неисправен.. Но по хорошему ,тебе на диагностику надо! Ясно же , что ни конструкции не знаешь, ни принципа действия)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
57.776
Сообщения
633.315
Пользователи
199.459
Новый пользователь
Prosto_Tak

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу