• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При прогреве двигателя выскакивает ошибка

W245mb2007

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день!

Диагностирована проблема по w245 b170 vin WDD2452321J227741 кпп 722.8 cvt, p0722.
При запуске ДВС все good, при движении и прогреве ДВС(ориентир на указатель t ОЖ) примерно 80 С, валится ошибка, с указанием сообщения на ПП. В дальнейшем при останове ДВС и повторном запуске проблема исчезает.
Другими словами: запустил, погрел 5 минут, поехал, указатель t 80 C, ошибка, остановил - заглушил - запустил, поехал дальше. Нет зависимости от скорости и оборотов.
Вопрос: датчик или БУ? Что при прогреве кпп может вызывать ошибку по датчику, с последующей самоликвидацией ошибки?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Привет) это значит, что скоро перезапуск не будет помогать) И надо ремонтировать или менять БУ CVT
 

W245mb2007

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Привет) это значит, что скоро перезапуск не будет помогать) И надо ремонтировать или менять БУ CVT
Есть возможность физику процесса описать? Почему данный процесс протекает не стабильно, при определенной температуре?
По поводу ремонта: жду прокладку поддона.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
надо делать диагностику и уже от неё думать. В поддоне есть гидроблок с электронной платой, вот эта плата бывает виной таких проблем. Иногда её можно отремонтировать.
 

W245mb2007

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
надо делать диагностику и уже от неё думать. В поддоне есть гидроблок с электронной платой, вот эта плата бывает виной таких проблем. Иногда её можно отремонтировать.
Согласен, есть БУ и плата есть. Диагностика определяет р0722, р0896, р0793. В реальных значениях сигналы с датчиков читаются.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Согласен, есть БУ и плата есть. Диагностика определяет р0722, р0896, р0793. В реальных значениях сигналы с датчиков читаются.
вот и вся физика, сейчас пока значения датчиков видны, при нагреве пропадают - значит контакт пропадает и восстанавливается. Вот обычный дефект этого блока управления CVT
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.989
Новый пользователь
Andjik

Мы ВКонтакте

Верх Низ