• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

При разгоне падает температура двигателя W212 е200 рестайлинг

Автор темы #1

anton.ulaew

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Итак, всем добрый вечер, у меня такая проблема !
Стрелка температуры двигателя падает до 80 градусов, особенно при нажатие педали газа, то есть при нагрузки двигателя!если отключить эко режим то падает реже!сразу скажу термостат поменял 4 штуки!две помпы с вакумным насосом в сборе, все оригинал !да и ещё блок управление двс так же обновил до последней версии!подскажите че дальше то делать!как устранить проблему,подскажите че делать
WDD2120341A818899
 
Последнее редактирование:

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.065
Реакции
141
а может и нет проблемы? почитайте.

Управление тепловым режимом.
Термостат Открыт (режим радиатора), условия.


При превышении температуры охлаждающей жидкости прим. 108
°C поворотный шариковый кран полностью открывается и
охлаждающая жидкость может неограниченно протекать через
радиатор двигателя.

При температуре охлаждающей жидкости > 85 °C и требовании
полной нагрузки поворотный шариковый кран также полностью
открывается за счет нагрева рабочего элемента термостата

Для предотвращения достижения диапазона критических
температур температура охлаждающей жидкости понижается при
следующих условиях:
-Температура всасываемого >38 °C
-Число оборотов коленвала двигателя > 3000/мин
Нагрузка на двигатель >30 %
Температура охлаждающей жидкости при этом в зависимости от
температуры наружного воздуха снижается путем нагрева
рабочего элемента термостата. При температуре наружного
воздуха < 12 °C снижение примерно до 90 °C, а при температуре
наружного воздуха > 12 °C – примерно до 80 °C.
 
Автор темы #3

anton.ulaew

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
а может и нет проблемы? почитайте.

Управление тепловым режимом.
Термостат Открыт (режим радиатора), условия.


При превышении температуры охлаждающей жидкости прим. 108
°C поворотный шариковый кран полностью открывается и
охлаждающая жидкость может неограниченно протекать через
радиатор двигателя.

При температуре охлаждающей жидкости > 85 °C и требовании
полной нагрузки поворотный шариковый кран также полностью
открывается за счет нагрева рабочего элемента термостата

Для предотвращения достижения диапазона критических
температур температура охлаждающей жидкости понижается при
следующих условиях:
-Температура всасываемого >38 °C
-Число оборотов коленвала двигателя > 3000/мин
Нагрузка на двигатель >30 %
Температура охлаждающей жидкости при этом в зависимости от
температуры наружного воздуха снижается путем нагрева
рабочего элемента термостата. При температуре наружного
воздуха < 12 °C снижение примерно до 90 °C, а при температуре
наружного воздуха > 12 °C – примерно до 80 °C.
Да но только должна ли стрелка на ходу плавать,то есть показывать разную температуру !?
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
589
Реакции
45
До 80 нормально.Если ниже, тогда уже принимать меры.
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
589
Реакции
45
И вообще вин нужно писать.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.287
Реакции
461
Не было никакой проблемы.развели тебя на 4 термостата и помпы.При их недешевой стоимости-как можно было 4 раза менять? С падением температуры -такой алгоритм работы.Увеличивается пропускная способность термостата и помпы приувеличении нагрузки.Типа защиты от перегрева.Почти у всех немцев так.
 
Автор темы #8

anton.ulaew

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Не было никакой проблемы.развели тебя на 4 термостата и помпы.При их недешевой стоимости-как можно было 4 раза менять? С падением температуры -такой алгоритм работы.Увеличивается пропускная способность термостата и помпы приувеличении нагрузки.Типа защиты от перегрева.Почти у всех немцев так.
Стрелка то не двигалась раньше !почему сейчас она начала бегать туда сюда
 

JetFX

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Вот блин спасибо! Точно такая же проблема = не проблема. Едешь по трассе, а стрелка бывает плавно плавно в течении 1-2 минут опускается до 80, потом опять также медленно поднимается до 90. И так несколько раз. Особенно заметно при холодной погоде. Чуть не побежал покупать термостат. WDD2120541A341342
 

sepol90

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Не было никакой проблемы.развели тебя на 4 термостата и помпы.При их недешевой стоимости-как можно было 4 раза менять? С падением температуры -такой алгоритм работы.Увеличивается пропускная способность термостата и помпы приувеличении нагрузки.Типа защиты от перегрева.Почти у всех немцев так.
Да... к сожалению :icon_e_sad: впихнули термостаты без своей же надобности..
Их же потом не вернуть(
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.635
Сообщения
622.186
Пользователи
197.081
Новый пользователь
Timoha0.76

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу