• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При разгоне падает температура двигателя W212 е200 рестайлинг

anton.ulaew

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Итак, всем добрый вечер, у меня такая проблема !
Стрелка температуры двигателя падает до 80 градусов, особенно при нажатие педали газа, то есть при нагрузки двигателя!если отключить эко режим то падает реже!сразу скажу термостат поменял 4 штуки!две помпы с вакумным насосом в сборе, все оригинал !да и ещё блок управление двс так же обновил до последней версии!подскажите че дальше то делать!как устранить проблему,подскажите че делать
WDD2120341A818899
 
Последнее редактирование:

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
а может и нет проблемы? почитайте.

Управление тепловым режимом.
Термостат Открыт (режим радиатора), условия.


При превышении температуры охлаждающей жидкости прим. 108
°C поворотный шариковый кран полностью открывается и
охлаждающая жидкость может неограниченно протекать через
радиатор двигателя.

При температуре охлаждающей жидкости > 85 °C и требовании
полной нагрузки поворотный шариковый кран также полностью
открывается за счет нагрева рабочего элемента термостата

Для предотвращения достижения диапазона критических
температур температура охлаждающей жидкости понижается при
следующих условиях:
-Температура всасываемого >38 °C
-Число оборотов коленвала двигателя > 3000/мин
Нагрузка на двигатель >30 %
Температура охлаждающей жидкости при этом в зависимости от
температуры наружного воздуха снижается путем нагрева
рабочего элемента термостата. При температуре наружного
воздуха < 12 °C снижение примерно до 90 °C, а при температуре
наружного воздуха > 12 °C – примерно до 80 °C.
 

anton.ulaew

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
а может и нет проблемы? почитайте.

Управление тепловым режимом.
Термостат Открыт (режим радиатора), условия.


При превышении температуры охлаждающей жидкости прим. 108
°C поворотный шариковый кран полностью открывается и
охлаждающая жидкость может неограниченно протекать через
радиатор двигателя.

При температуре охлаждающей жидкости > 85 °C и требовании
полной нагрузки поворотный шариковый кран также полностью
открывается за счет нагрева рабочего элемента термостата

Для предотвращения достижения диапазона критических
температур температура охлаждающей жидкости понижается при
следующих условиях:
-Температура всасываемого >38 °C
-Число оборотов коленвала двигателя > 3000/мин
Нагрузка на двигатель >30 %
Температура охлаждающей жидкости при этом в зависимости от
температуры наружного воздуха снижается путем нагрева
рабочего элемента термостата. При температуре наружного
воздуха < 12 °C снижение примерно до 90 °C, а при температуре
наружного воздуха > 12 °C – примерно до 80 °C.
Да но только должна ли стрелка на ходу плавать,то есть показывать разную температуру !?
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.038
Реакции
77
До 80 нормально.Если ниже, тогда уже принимать меры.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Не было никакой проблемы.развели тебя на 4 термостата и помпы.При их недешевой стоимости-как можно было 4 раза менять? С падением температуры -такой алгоритм работы.Увеличивается пропускная способность термостата и помпы приувеличении нагрузки.Типа защиты от перегрева.Почти у всех немцев так.
 

anton.ulaew

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Не было никакой проблемы.развели тебя на 4 термостата и помпы.При их недешевой стоимости-как можно было 4 раза менять? С падением температуры -такой алгоритм работы.Увеличивается пропускная способность термостата и помпы приувеличении нагрузки.Типа защиты от перегрева.Почти у всех немцев так.
Стрелка то не двигалась раньше !почему сейчас она начала бегать туда сюда
 

JetFX

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
8
Авто
W212 E300
Страна
Россия
Город
Москва
Вот блин спасибо! Точно такая же проблема = не проблема. Едешь по трассе, а стрелка бывает плавно плавно в течении 1-2 минут опускается до 80, потом опять также медленно поднимается до 90. И так несколько раз. Особенно заметно при холодной погоде. Чуть не побежал покупать термостат. WDD2120541A341342
 

sepol90

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
8
Не было никакой проблемы.развели тебя на 4 термостата и помпы.При их недешевой стоимости-как можно было 4 раза менять? С падением температуры -такой алгоритм работы.Увеличивается пропускная способность термостата и помпы приувеличении нагрузки.Типа защиты от перегрева.Почти у всех немцев так.
Да... к сожалению :icon_e_sad: впихнули термостаты без своей же надобности..
Их же потом не вернуть(
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.847
Пользователи
208.003
Новый пользователь
M271zadolbal

Мы ВКонтакте

Верх Низ