• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Мишаня, я с твоим мнением не спорю, и вполне возможно что проблема именно там.

но я бы начал с простой процедуры, сброс адаптаций датчика коленвала, сталкивался с этим не один десяток раз
Пробывать надо всё! Для начала да - сбросить адаптации а не поможет смотреть следующее!
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.564
Реакции
227
Пробывать надо всё! Для начала да - сбросить адаптации а не поможет смотреть следующее!
Миш, мы знаем друг друга в этом деле без малого лет 20 , и подходы у нас похожие: начинать с простых проверок, не требующих больших трудо и финансовых затрат,и далее по нарастающей.

но в то же время понятие "атака запчастями" никто не отменял, но это уже когда реальный ступор
 

dkravchenko

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Если логически подумать то ничего интересного в этой мысли нет!
Зубья венца маховика работают только с стартером а у человека цилиндр отключается только на высоких оборотах когда зубья вообще не при чем! Если бы даже звенья которые работают с L5 были с проблемой то она как раз бы проявлялась на всех режимах работы двигателя!
Я вроде расказывал тебе про машинку W163 с мотором 5.5 на которой отрубался цилиндр только под нагрузкой и при 3000 оборотов! Так вот на ней на впускном клапане была установлена пружина с несоответствующей маркировкой! А ещё было пару маторов 112 и 113 с лопнувшими пружинами!
Эффект был такой же!
Так что моё мнение - вскрывать клапанную и проверять пружины клапанов на 5 цил!
Почему тогда на малых оборотах не троит и нет пропусков зажигания если бы была сломана пружина на клапане то тогда на любых режимах двигатель Троил так как не было бы компресии
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.497
Реакции
500
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Потому что если бы вы видели наглядно , в лаборатории , как ведут себя клапана при увеличении оборотов выше верхнего предела , вы бы не задавали такой вопрос. Подумайте про величину усилия , скорость и инерцию.
 

dkravchenko

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Потому что если бы вы видели наглядно , в лаборатории , как ведут себя клапана при увеличении оборотов выше верхнего предела , вы бы не задавали такой вопрос. Подумайте про величину усилия , скорость и инерцию.
Это не клапан причину нашел оказался компьютер
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.698
Пользователи
208.390
Новый пользователь
den33666

Мы ВКонтакте

Верх Низ