• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

При включении передачи проседают обороты, троит и глохнет W140 S500 M119

Автор темы #1

Zatt04ka

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Приветствую каждого! В общем , имеется W140 S500 M119 , на холодную запускается без газа , работает - хоть монетку ставь ,
, но если нажать - глохнет. По мере прогревания растут обороты почти до 2000 . Как прогреется , на газ реагирует четко, крутится в отсечку , работает - хоть монетку ставь. При включении передачи , обороты проседают и если не работать газом заглохнет , и начинается троение .Если после начала движения заглохнет все же , потом крутить можно секунд 10 , запустится с разгазовкой.

Что было сделано , почищен без снятия дороссель (не сильно грязный) , расходомер и попутно перемотаны провода на фишку (рассхолись) , поменян коммутатор

Возможности утащить к диагностам нет , а у выезбных нет разъема для этой машины. Может кто чего дельного подсказать?
WDB1400511A230838
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
603
Реакции
40
посмотри мож где воздух подсасывает
 
Автор темы #3

Zatt04ka

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
посмотри мож где воздух подсасывает
Пропшикивал карбюраторкой по форсам , обороты падали , это оно? И это действительно вляет на работу двиги под нагрузкой и на холостом?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
Возможности утащить к диагностам нет , а у выезбных нет разъема для этой машины. Может кто чего дельного подсказать?
Могу!
Поменяйте левую катушку (по ходу движения автомобиля) в нише за фарой!
Там забивается дренаж и катушка плавает! Из за этого у нее происходит межвитковое замыкание! Вроде она и работает но искра такая что не может поджечь смесь!
А система зажигания 119 LH устроена так что мотор даже при выходе из строя одной катушки работает ровно!
 
Автор темы #5

Zatt04ka

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Могу!
Поменяйте левую катушку (по ходу движения автомобиля) в нише за фарой!
Там забивается дренаж и катушка плавает! Из за этого у нее происходит межвитковое замыкание! Вроде она и работает но искра такая что не может поджечь смесь!
А система зажигания 119 LH устроена так что мотор даже при выходе из строя одной катушки работает ровно!
Вау , дельно! Проверю обязательно. Там вроде 2 катушки рядом, насколько помню , смотреть обе?
 
Автор темы #6

Zatt04ka

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
И может кто знает что регулирует колесико с зеленой цифрой 2 ? Крутил всяко - результата 0
 

Вложения

  • 67,9 KB Просмотры: 29

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
Вау , дельно! Проверю обязательно. Там вроде 2 катушки рядом, насколько помню , смотреть обе?
Менять ту которая крепится непосредственно к подкрылку! Вторая на кронштейне на весу и поэтому не замокает!
И может кто знает что регулирует колесико с зеленой цифрой 2 ? Крутил всяко - результата 0
Это не крутилка! Это корректирующий штекер! Потяни его вверх и он снимится!
По соротивлению этого штекера блок управления узнает на сколько ему надо сдвинуть коррекцию по зажиганию!
Не меняй его! Не надо!
 
Автор темы #8

Zatt04ka

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Менять ту которая крепится непосредственно к подкрылку! Вторая на кронштейне на весу и поэтому не замокает!

Это не крутилка! Это корректирующий штекер! Потяни его вверх и он снимится!
По соротивлению этого штекера блок управления узнает на сколько ему надо сдвинуть коррекцию по зажиганию!
Не меняй его! Не надо!

Большое спасибо! Да менять ее не собирался ,просто коммутатор поставил с распила и думал мало ли это что-то регулирует и от баловства кручением я что-то сбил )
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
Большое спасибо! Да менять ее не собирался ,просто коммутатор поставил с распила и думал мало ли это что-то регулирует и от баловства кручением я что-то сбил )
Посмотри номер штекера на своём и если совпадает то не меняй! А если не совпадает лучше поставь с своего!
 
Автор темы #10

Zatt04ka

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Посмотри номер штекера на своём и если совпадает то не меняй! А если не совпадает лучше поставь
Вобщем катушку снял , вся окислена , все контакты ошкурил и обмазал диэлектриком, хотел почистить от окиси и сам бронепровод , а он сломался , судя по месту слома , он был треснут и я оторвал совсем соплю . Ищу провода теперь или один центральный)))
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
Автор темы #12

Zatt04ka

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Безполезно!
Только замена!
Там уже внутреннее межвитковое замыкание!
Услышал ) нашел у друга катушку , будем переставлять , как раз провода придут . Если что , покупаю новую катушку )
 
Автор темы #13

Zatt04ka

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Безполезно!
Только замена!
Там уже внутреннее межвитковое замыкание!
Подскажите пожалуйста . Обломан провод на катушку 60см . Нашел провод 115см , я так понимаю это на вторую катушку с другой бошки, если я поставлю его вместо 60-и сантиметрового - ошибусь? Сопротивление же факт другое
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
Подскажите пожалуйста . Обломан провод на катушку 60см . Нашел провод 115см , я так понимаю это на вторую катушку с другой бошки, если я поставлю его вместо 60-и сантиметрового - ошибусь? Сопротивление же факт другое
Нормально будет!
Ставили длиннее! Ничего страшного! Сопротивнения там практически никакого нет!
 
Автор темы #15

Zatt04ka

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Здравствуйте , в общем катушка пришла , купил Bremi , ситуация пока лучше не стала . Пускается без газа , но если заглохнет , крутит потом в холостую , после минут 10 простоя может запуститься вновь , может и нет. Будто от какого-то датчика нет связи. Слыхал что очень влияет на запуск датчик температуры перед впускным коллектором стоящий , грубо говоря. Правда ли? У меня от него просто оторваны провода , но я не могу восстановить фишу , ибо обрыв прд корень и я не вижу цветов на фишку, распиновку тоже не нашел . Может будет совет еще?
 
Автор темы #16

Zatt04ka

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Нормально будет!
Ставили длиннее! Ничего страшного! Сопротивнения там практически никакого нет!
Не могу загрузить изображение со схемы , ибо сайт не пускает большое фото. OEM датчика - А 008 542 45 17. Он действительно так может влиять на смесь?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
Не могу загрузить изображение со схемы , ибо сайт не пускает большое фото. OEM датчика - А 008 542 45 17. Он действительно так может влиять на смесь?
Ну не особо!
Глохнуть из за него не должен
 
Автор темы #18

Zatt04ka

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Ну не особо!
Глохнуть из за него не должен
Здравствуйте , все получилось , электрик со слезами рылся в косах , сказал что делали мозги коленвальный датчик , температурный 4-х контактный и пару коротышей по подкапотной косе. Сейчас все ок , но порой выбивает ASR , педаль становится тупой , работает с половины. По самодиагностике е0 34 / е0 35 ошибки. Их скидываю , все становится классно но порой вылазит снова. Как найти датчик b10/5 могу спросить у Вас? На приборке температура +33.5 при реальных +13
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.559
Сообщения
631.246
Пользователи
199.014
Новый пользователь
Rafis-k

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу