• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Приобретение Mercedes E class кузов W211.

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
Всем приветы, люди добрые!))
Случай у меня совсем тупиковый. Не обходите стороной, выразите свое мнение, оно для меня важно. С этой целью и зарегился тут. Не один год уже вынашиваю в себе идею приобрести сей аппарат. Чем больше о нем читаю, тем больше понимаю на сколько удачная с виду игрушка для взрослых Mercedes 211. Прочитал все отзывы, бросил затею, общее впечатление - ломучий, дорогой в обслуге, нежный. Проходит время - возвращаюсь снова и читаю по второму кругу. Что за чертовщина....
Нравится с виду хоть убей. Как думаете соклубники, есть ли возможность еще купить "живого" мерина? Понимаю что вечного ничего нет, ломается все, отсюда и "затертый" до дыр вопрос, оптимальный вариант ДВС, не дорогой в обслуге, если что в ремонте. За все двигатели почитал, нифига не могу выявить самый оптимальный ((( Подскажите, разъясните.
25 лет за рулем и ни разу немца не было, как то это не правильно.
Не хочется бэху, не хочу быть властелином колец (ауди) просто хочу мерина 211.
Что скажите?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.550
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Два года эксплуатирую 211-й. Вполне себе крепкий и комфортный автомобиль. Ржаветь - не ржавеет, кожа и дерево в салоне в отличном состоянии, нигде ничего не скрипит, не брякает и не отваливается, что должно работать - работает. Да и то, что на форуме модераторы ездят на W211, тоже своего рода показатель.
Если рассматривать варианты, то да, лучше всё-таки обратить внимание на рестайл. По двигателю - пожалуй, надо больше на состояние конкретного мотора смотреть. Ну и личные предпочтения, что Вы от него хотите. Мне, например, вполне хватает компрессорного 271 мотора, а для кого-то он вообще "не едет".

p.s.: Мерин - это кастрированный жеребец. Марка автомобилей называется Mercedes, красивое женское имя.
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
За 642 двумя руками голосую, имел с 2009 и горя не знал.... мелочи были описаны в предидущих постах, но реально мелочи... лет за 5-6 ремонта , за исключением сервиса, ну на пару тысяч евро, зато едет как паровоз и легко делается из 224 лошадей 280...
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Во всяком случае с бмв не сравнить , то одно, то другое...

Я имею в виду по движку
 

Ptyx300

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Во всяком случае с бмв не сравнить , то одно, то другое...

Я имею в виду по движку
Всем приветы, люди добрые!))
Случай у меня совсем тупиковый. Не обходите стороной, выразите свое мнение, оно для меня важно. С этой целью и зарегился тут. Не один год уже вынашиваю в себе идею приобрести сей аппарат. Чем больше о нем читаю, тем больше понимаю на сколько удачная с виду игрушка для взрослых Mercedes 211. Прочитал все отзывы, бросил затею, общее впечатление - ломучий, дорогой в обслуге, нежный. Проходит время - возвращаюсь снова и читаю по второму кругу. Что за чертовщина....
Нравится с виду хоть убей. Как думаете соклубники, есть ли возможность еще купить "живого" мерина? Понимаю что вечного ничего нет, ломается все, отсюда и "затертый" до дыр вопрос, оптимальный вариант ДВС, не дорогой в обслуге, если что в ремонте. За все двигатели почитал, нифига не могу выявить самый оптимальный ((( Подскажите, разъясните.
25 лет за рулем и ни разу немца не было, как то это не правильно.
Не хочется бэху, не хочу быть властелином колец (ауди) просто хочу мерина 211.
Что скажите?
Привет!
 

Ptyx300

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Всем приветы, люди добрые!))
Случай у меня совсем тупиковый. Не обходите стороной, выразите свое мнение, оно для меня важно. С этой целью и зарегился тут. Не один год уже вынашиваю в себе идею приобрести сей аппарат. Чем больше о нем читаю, тем больше понимаю на сколько удачная с виду игрушка для взрослых Mercedes 211. Прочитал все отзывы, бросил затею, общее впечатление - ломучий, дорогой в обслуге, нежный. Проходит время - возвращаюсь снова и читаю по второму кругу. Что за чертовщина....
Нравится с виду хоть убей. Как думаете соклубники, есть ли возможность еще купить "живого" мерина? Понимаю что вечного ничего нет, ломается все, отсюда и "затертый" до дыр вопрос, оптимальный вариант ДВС, не дорогой в обслуге, если что в ремонте. За все двигатели почитал, нифига не могу выявить самый оптимальный ((( Подскажите, разъясните.
25 лет за рулем и ни разу немца не было, как то это не правильно.
Не хочется бэху, не хочу быть властелином колец (ауди) просто хочу мерина 211.
Что скажите?
Привет! Был в такой же ситуации как ты, полтора месяца назад взял его w211 правда мотор бензинкка 2,6 доволен как слон!!! Машина пока только дарит положительные эмоции.Единственное выбирай как можно тщательнее,и старайся смотреть машины где владельцы не менялись каждый год.У моего я третий ,ПТС ещё не дубль,когда смотрел очень много машин уже с дублями,и сроки владения очень короткие,вряд-ли за машиной был достойный уход...
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Из Мерседесов могу W211 отметить как один из самых красивых (на мой взгляд) и он очень надёжен, только нужно обязательно хорошо диагностировать автомобиль ДО покупки, чтобы не было сюрпризов и не пришлось вкладывать много денег ПОСЛЕ покупки.

Состояние любого автомобиля, то, что Вы понимаете под словами "надёжность" и "ломучесть" зависит от того, как его эксплуатировали предыдущие владельцы, как его обслуживали и насколько квалифицированно ремонтировали.

Мне в работе очень часто встречаются 211-е в отличнейшем состоянии, но их продают достаточно редко, их только нужно искать на вторичном рынке среди сотен изъезженых экземпляров и не спешить с покупкой до момента, пока не подвернётся автомобиль в достойном состоянии.
 

Ptyx300

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Из Мерседесов могу W211 отметить как один из самых красивых (на мой взгляд) и он очень надёжен, только нужно обязательно хорошо диагностировать автомобиль ДО покупки, чтобы не было сюрпризов и не пришлось вкладывать много денег ПОСЛЕ покупки.

Состояние любого автомобиля, то, что Вы понимаете под словами "надёжность" и "ломучесть" зависит от того, как его эксплуатировали предыдущие владельцы, как его обслуживали и насколько квалифицированно ремонтировали.

Мне в работе очень часто встречаются 211-е в отличнейшем состоянии, но их продают достаточно редко, их только нужно искать на вторичном рынке среди сотен изъезженых экземпляров и не спешить с покупкой до момента, пока не подвернётся автомобиль в достойном состоянии.
Отличное дополнение! Да,и ещё может конечно ошибочное мое мнение,но старайся машины с ценами ниже рынка сразу отметать,в моем понимании сейчас дорестайл от500т.р в живом состоянии(не идеал ) рестайлинг думаю можно начинать смотреть от700т.р.Опять же сугубо мое личное мнение.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.550
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Из Мерседесов могу W211 отметить как один из самых красивых (на мой взгляд) и он очень надёжен, только нужно обязательно хорошо диагностировать автомобиль ДО покупки, чтобы не было сюрпризов и не пришлось вкладывать много денег ПОСЛЕ покупки.

Состояние любого автомобиля, то, что Вы понимаете под словами "надёжность" и "ломучесть" зависит от того, как его эксплуатировали предыдущие владельцы, как его обслуживали и насколько квалифицированно ремонтировали.

Мне в работе очень часто встречаются 211-е в отличнейшем состоянии, но их продают достаточно редко, их только нужно искать на вторичном рынке среди сотен изъезженых экземпляров и не спешить с покупкой до момента, пока не подвернётся автомобиль в достойном состоянии.
+1.
Очень много хлама пересмотрел, пока выбирал.
И не поскупитесь на диагностику перед покупкой. Будете знать, что берёте, а затраты на проверку с лихвой окупятся.
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
320cdi в идеале ОМ642 V6 и едет и надёжный, косяки уже исправлены по любому.... или же рядная шестерка ОМ 648

Удачи!

Читал про мотор ОМ642, 3.0.
проблемы с вихревыми заслонками, вернее их пластиковыми приводами, течь масла из под масляного теплообменника из-за не качественной прокладки (до 10 года), про выпускной коллектор на котором швы сварные крошатся и выводят из строя турбинную крыльчатку, не обслуживаемые пьезофорсунки, которые дорогие...
вот после всего как начитаешься, потом сидишь и голову чешешь, как так можно было в серию такой мотор пустить...стоил бы он хотя бы контрактный не дороже ракеты Гагарина...
Неужели есть авто уже с исправленными проблемами?
надо походу бросать читать, раньше пошел купил драндулет и чинишь его каждый месяц , не было интернета, как хорошо было...
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
Привет! Был в такой же ситуации как ты, полтора месяца назад взял его w211 правда мотор бензинкка 2,6 доволен как слон!!! Машина пока только дарит положительные эмоции.Единственное выбирай как можно тщательнее,и старайся смотреть машины где владельцы не менялись каждый год.У моего я третий ,ПТС ещё не дубль,когда смотрел очень много машин уже с дублями,и сроки владения очень короткие,вряд-ли за машиной был достойный уход...

Если тщательнее подходить. вообще можно не купить никогда((((
Нашел 1 экземпляр, с 1 хозяином, цена как номер сотового телефона, пока не двигается в цене, двигатель 1.8.
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
Из Мерседесов могу W211 отметить как один из самых красивых (на мой взгляд) и он очень надёжен, только нужно обязательно хорошо диагностировать автомобиль ДО покупки, чтобы не было сюрпризов и не пришлось вкладывать много денег ПОСЛЕ покупки.

Состояние любого автомобиля, то, что Вы понимаете под словами "надёжность" и "ломучесть" зависит от того, как его эксплуатировали предыдущие владельцы, как его обслуживали и насколько квалифицированно ремонтировали.

Мне в работе очень часто встречаются 211-е в отличнейшем состоянии, но их продают достаточно редко, их только нужно искать на вторичном рынке среди сотен изъезженых экземпляров и не спешить с покупкой до момента, пока не подвернётся автомобиль в достойном состоянии.

Все правильно, полностью согласен.
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
Отличное дополнение! Да,и ещё может конечно ошибочное мое мнение,но старайся машины с ценами ниже рынка сразу отметать,в моем понимании сейчас дорестайл от500т.р в живом состоянии(не идеал ) рестайлинг думаю можно начинать смотреть от700т.р.Опять же сугубо мое личное мнение.

Примерно так и есть. До рестайл не хочу. Рестайл в районе 700 с одним хозяином можно даже подобрать, но это не гарантия 100% что хозяин был просто "наездником".
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
Читаю вот такое и волосы на голове шевелятся, как после этого можно купить авто с таким движком???
https://ml-club.ru/forums/topic/49891-om642-i-w164-ml-krik-dushi/

очень много читаю про 211, не эксплуатировал в реале, а такое ощущение что знаю его как родного. Я еще молчу сколько каналов на ютубе посмотрел, ужас просто, а он все манит и манит))))
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
Понятно чем, все запуганы SBC!

— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет тормозов!
— сгорели предохранители – нет тормозов!
— сгорела обмотка – нет тормозов!
— стерлись щетки — нет тормозов!

думаете это нормально?
 

Ptyx300

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Понятно чем, все запуганы SBC!
Если разобраться как оно работает,то нечего там боятся,а по деньгам,на мой взгляд гораздо больше можно попасть на ремонте семиступке АКПП ну и на 271,272двигателе.А тормоза с sdc в действии очень Гут!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.543
Сообщения
650.896
Пользователи
208.480
Новый пользователь
Parviz111

Мы ВКонтакте

Верх Низ