Андрей ц
Пользователь
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Авто
- MB E S211 2008 гв/ 320 CDI/ 7 Gtronic/ Airmatic DC (4 пневмостойки)/ задний привод/
MB E S211 2008 гв/ 320 CDI/ 7 Gtronic/ Airmatic DC (4 пневмостойки)/ задний привод/
До этого дня не было ни каких проблем с пневмоподвеской (не считая перетертого провода сброса давления которуя я успешно решил 3 мес назад). Машина не опускается даже за две недели простоя (недавно летал на отдых и оставлял машину)
Сегодня ездил за город и поднимал машину в верхнее положение. После чего успешно опустил и выехал на трассу.
Суть проблемы: По приезду домой заглушил машину и услышал что компрессор пневмо работает (сначало тихо) Через 5 минут начал сильно шуметь. Поднялся домой что бы посмотреть где находится предохранитель компрессора что бы его отключить. Когда спустился дети сказали что что то зашипело и пошел дым или пыль из под водительского подкрыльника. Пахло пластиком. Завел машину ни каких ошибок. Попытался поднять в верхнее положение - загорелась белая ошибка пневмо и отключился компрессор. Положение машины не изсенилось. Заглушил повторил - ошибка вылезла опять. Немного проехал - включился компрессор (во время работы сильно шумит). Через 5-10 секунд после включения отключился. Теперь при каждом запуске включается компрессор и отключается с ошибкой.
Машина стоит и не падает.
Вопросы: 1) Что могло стать причиной не отключения компрессора? (тк если починю компрессор не факт что такое не повторится)
2) возможные работы по ремонту компрессора?
3) Почему компрессор отключается после пары секунд работы? и загорается ошибка (белая)
Задаю такие вопросы тк сервис только в понедельник откроется и не уверен что там смогут сразу разобраться. Ваши знания не раз выручали в выяснении источников проблем.
Заранее спасибо.
До этого дня не было ни каких проблем с пневмоподвеской (не считая перетертого провода сброса давления которуя я успешно решил 3 мес назад). Машина не опускается даже за две недели простоя (недавно летал на отдых и оставлял машину)
Сегодня ездил за город и поднимал машину в верхнее положение. После чего успешно опустил и выехал на трассу.
Суть проблемы: По приезду домой заглушил машину и услышал что компрессор пневмо работает (сначало тихо) Через 5 минут начал сильно шуметь. Поднялся домой что бы посмотреть где находится предохранитель компрессора что бы его отключить. Когда спустился дети сказали что что то зашипело и пошел дым или пыль из под водительского подкрыльника. Пахло пластиком. Завел машину ни каких ошибок. Попытался поднять в верхнее положение - загорелась белая ошибка пневмо и отключился компрессор. Положение машины не изсенилось. Заглушил повторил - ошибка вылезла опять. Немного проехал - включился компрессор (во время работы сильно шумит). Через 5-10 секунд после включения отключился. Теперь при каждом запуске включается компрессор и отключается с ошибкой.
Машина стоит и не падает.
Вопросы: 1) Что могло стать причиной не отключения компрессора? (тк если починю компрессор не факт что такое не повторится)
2) возможные работы по ремонту компрессора?
3) Почему компрессор отключается после пары секунд работы? и загорается ошибка (белая)
Задаю такие вопросы тк сервис только в понедельник откроется и не уверен что там смогут сразу разобраться. Ваши знания не раз выручали в выяснении источников проблем.
Заранее спасибо.
Последнее редактирование: