• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема m271 на прогретом моторе

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Пробег какой?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Не малый.Как бы еще что не напрашивалось типа распредвала и или внутри что..
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
тут случай.сервис держит друг.Притаскивают 1.8 компрес.Чувак только купил и решил по трассе испытать.разогнал до 190 примерно и погнуло клапана.У них там болячка есть по выработка клапанов.Подклинивают и происходит такое.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Это так,на всякий случай).
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Попробовал отключить магниты, может не логично, но все же, завел, мотор работает относительно ровно, прогазовал- и снова запрыгал
значит звезда плохого качества! Уровень масла не растет ? (бензином сильно пахнет?)
 

Мемухан

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Начните с простого. Топливная система. Давление в топливной рампе проверьте , форсунки
Тут страшилки про цепь вам расскажут , но это скорее фобии
У всех авто неисправности похоже. Не надо при любых проблемах думать сразу на они
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Страшилки сканер показывает и явно не про подкачку колес)
 

Slava Grig

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Да вроде проверяли на воздух парогенератором, вот про кларана тоже думал, но вопрос... почему ошибка выскакивает по муфте выпускного вала?
Ничего дымом не проверишь... Компрессор может воздух как сосать так и давить... Чаще "давит" через впускной и сразу за дроссельной. + Проблемное место левый патрубок интеркуллера (та часть что к сепоратору подходит) там ушки подтачивает и он вылазит на 2-3мм и кажется норм, но нет.)
 

Slava Grig

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Разобрались с причиной? В чем была проблема?
Да толком клапана тоже миф. Это только если ну уж совсем каждый день по пробкам и никогда машине просраться не даешь... Хотя по большому счету там слабые пружины и есть по каталогу "замена" на болие мощьные.
 

Slava Grig

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страшилки сканер показывает и явно не про подкачку колес)
Сканер мог показать во первых старую ошибку во вторых мб сигнал от магнита пропал... Если ошибка после сброса возвращается и с проводкой и подтеком масла все ок то, да нужно смотреть....
 

Slava Grig

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Ничего дымом не проверишь... Компрессор может воздух как сосать так и давить... Чаще "давит" через впускной и сразу за дроссельной. + Проблемное место левый патрубок интеркуллера (та часть что к сепоратору подходит) там ушки подтачивает и он вылазит на 2-3мм и кажется норм, но нет.)
И поменяй датчик на распред валу) + если каты не удалены то выкрути 2ю лямбду и покатайся (есть симптомы или нет) каты часто заплавляет и крошаться и т д
 

Stawar

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1

Gajkovert

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Странно это, все поменял и ничего не помогает. Так не бывает.
 

Stawar

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Странно это, все поменял и ничего не помогает. Так не бывает.
То же так думал, но походу бывает! Есть несколько подобных статей на просторах интернета! Где описывается подобные ситуации! Но так и не пришли к итогу по данной проблеме!
 

Sanek319

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
все было тоже самое мотор m271.860 184 лс, те же самые звуки и только на горячую, что только не меняли, и весь комплект грм, т тд. и т.п. проблема не уходила, а все так же проявлялась, обЪехал кучу сервисов, потратил кучу денег, и месяца 4 раздумий и переживаний. Но скажу я вам так, абсолютно ничего сложного в этом не было. решилось все очень легко. Был забит КВКГ, скапливались пары бензина в картере, масло на прогретый двигатель разжижалось и муфта выпуска тарахтела как дизель. Спросите почему сразу не проверили квкг, дело в том что он менялся не задолго до проявления данного тарахтения. А наши сервисмены им лишь бы поменять что нибудь, да бабла срубить, причину они будут искать очень долго, так как там половина не понимает что делать. Вообщем мой вам совет на личном опыте, если тарахтит на горячую, то проверьте квкг ( проверяется легко, отсоедините трубку данного клапана возле дроссельной заслонки и попробуйте вдохнуть в него, он должен продуваться от картера к дроселю а обратно нет) если квкг забит есть два выхода либо поменять на новый стоит он примерно 2500 р, или снять старый постучать по нему чтобы его расклинило, и промыть его( я промывал WD 40 а потом прочистил очистителем для тормозных колодок) полет нормальный, также поменять масло и маслянный фильтр. на данный момент проехал уже 10000 км, есть один минус клапан забивается практически каждую тысячу км пробега, раньше я его менял постоянно на новые по деньгам выходило существенно.так что я его периодически проверяю, последний раз два дня назад решил просто промыть его, проехал 300 км на этом квкг пока все нормально.
 

Stawar

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
все было тоже самое мотор m271.860 184 лс, те же самые звуки и только на горячую, что только не меняли, и весь комплект грм, т тд. и т.п. проблема не уходила, а все так же проявлялась, обЪехал кучу сервисов, потратил кучу денег, и месяца 4 раздумий и переживаний. Но скажу я вам так, абсолютно ничего сложного в этом не было. решилось все очень легко. Был забит КВКГ, скапливались пары бензина в картере, масло на прогретый двигатель разжижалось и муфта выпуска тарахтела как дизель. Спросите почему сразу не проверили квкг, дело в том что он менялся не задолго до проявления данного тарахтения. А наши сервисмены им лишь бы поменять что нибудь, да бабла срубить, причину они будут искать очень долго, так как там половина не понимает что делать. Вообщем мой вам совет на личном опыте, если тарахтит на горячую, то проверьте квкг ( проверяется легко, отсоедините трубку данного клапана возле дроссельной заслонки и попробуйте вдохнуть в него, он должен продуваться от картера к дроселю а обратно нет) если квкг забит есть два выхода либо поменять на новый стоит он примерно 2500 р, или снять старый постучать по нему чтобы его расклинило, и промыть его( я промывал WD 40 а потом прочистил очистителем для тормозных колодок) полет нормальный, также поменять масло и маслянный фильтр. на данный момент проехал уже 10000 км, есть один минус клапан забивается практически каждую тысячу км пробега, раньше я его менял постоянно на новые по деньгам выходило существенно.так что я его периодически проверяю, последний раз два дня назад решил просто промыть его, проехал 300 км на этом квкг пока все нормально.
У вас турбо и разжижение масла из за заклинившего либо забитого квг часто встречается, а у нас компрессорный движок, тут слегка по-другому! Но кстати только что из гаража решил все таки его ещё раз поменять, посмотрим что будет! Сегодня успел только все разобрать, завтра соберу, посмотрим!) заодно кстати махнул прокладки масленного стакан! Сопливил слегка! 128891
 

Вложения

  • 01103E6B-4E10-4E76-BE30-CC71467B193E.jpeg
    01103E6B-4E10-4E76-BE30-CC71467B193E.jpeg
    955 КБ · Просмотры: 606

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.003
Новый пользователь
M271zadolbal

Мы ВКонтакте

Верх Низ