• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
Ещё сутки не прошли конечно, но сейчас после того как с одним амортизатором вроде решилось машина теперь после заглушки где то через часа 3-4 падает на левую переднюю сторону, а в заведённом состоянии заметил такую вещь машина наклонена в лево
Выровнять машину чтоб небыла завалена два варианта. Либо откалибровать с помощью диагностики. Либо длинной тяги на датчике.
 

Мехти55

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
2
Всем привет.у меня S320 2001г перед за ночь ложится.Зделал диагностику все стойки и компрессор и блок клапанов герметичны и исправны.Диагностика жалуется на какую то трубку которая идёт от блока клапанов под бампером.помогите советом
 

FrYnZiK

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Добрый вечер такой вопрос!Какова разбежность допустима на мерседесе w220 1999 г.в,3.2 бензин,на пневме то есть на передних стойках и на задних могут быть разные значения высоты пневмы ну в пределах 1см?
 

Мехти55

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
2
Добрый вечер такой вопрос!Какова разбежность допустима на мерседесе w220 1999 г.в,3.2 бензин,на пневме то есть на передних стойках и на задних могут быть разные значения высоты пневмы ну в пределах 1см?
1-2см
 

Artemiusm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz W220 S320 2001 года дорестайл
Снова здравствуйте! Стала резко стравливать передняя левая стойка амортизатора, из за этого всё время качает компрессор. Вопрос: какого максимально допустимое время вот такой вот езды без последствий для компрессора который всё время работает?

Mercedes S320 2001г
 

84Андрей84

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ребята помогите кто стаким сталковался мерс 220 2004 год полный привод машина за ночь ровномерно на четыри стоики опускается примерно до арок поехал на стар проверили гермитичность между компресором и ресивером и блоком клапанов все отлично компрессор качает 14.4 стоики не шипят негде не пузырится машину утром завел поднялась и весь день все хорошо а кстати атключали акб машина стала чуть больше на левую сторону опускатся а на правую меньше помогите где что искать
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
84Андрей84, падает по разным причинам. Бывает, что вода попадает в контуры, бывает, что рейка клапанная корродирует, бывает клапаны, грязь, окислы, бывает и стойки умирают (хотя все вместе...). Тут в теме много сказано об этом. Проверка герметичности Старом не всегда помогает найти утечку. Некоторые используют мыльный раствор и проверяют все места сочленений трубок и подобных мест. Я бы начал с клапанной рейки. Самая коварная штука, т.к. окисляется на привалочных поверхностях и через вздувшиеся окислы травит воздух. Внешне - вроде норм, а внутри засада.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
84Андрей84, проверить всё можно. Самое простое -снять и осмотреть (главное - трубки все пометить, чтобы не перепутать при сборке). На моей машине поменял рейку по причине того, что машина при минусовых температурах падала на зад, потом на перед, хотя стойки были новые. Рейку окислами "вспучило" и это было сразу видно.
 

84Андрей84

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
84Андрей84, проверить всё можно. Самое простое -снять и осмотреть (главное - трубки все пометить, чтобы не перепутать при сборке). На моей машине поменял рейку по причине того, что машина при минусовых температурах падала на зад, потом на перед, хотя стойки были новые. Рейку окислами "вспучило" и это было сразу видно.
Спс буду пробывать
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
84Андрей84, проверить всё можно. Самое простое -снять и осмотреть (главное - трубки все пометить, чтобы не перепутать при сборке). На моей машине поменял рейку по причине того, что машина при минусовых температурах падала на зад, потом на перед, хотя стойки были новые. Рейку окислами "вспучило" и это было сразу видно.
Поддерживаю)) 99% что проблема в рейке клапанов, даже если снаружи не будет видно явных признаков!
 

enexbkru

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB S320 W220 '01
Подскажите сервис сделать сход-развал с калибровкой airmatic в Москве.
 

Мехти55

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
2
84Андрей84, проверить всё можно. Самое простое -снять и осмотреть (главное - трубки все пометить, чтобы не перепутать при сборке). На моей машине поменял рейку по причине того, что машина при минусовых температурах падала на зад, потом на перед, хотя стойки были новые. Рейку окислами "вспучило" и это было сразу видно.
Я тоже долго уже мучаюсь.иногда падает иногда по три дня стоит.на герметичность всё проверили.отлично кроме компресора.его поменял и всё равно падает
 

Ermak_66

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Добрый день всем. Машина мерседес w 220 s320 cdi, 2001г. Такая проблема. Падала морда. Поменял блок клапанов. Поднялась, но до конца не поднимает. Компрессор качает. Но как в пустую. Зад немного подняло, перед нет.
Пишет ошибку С1517 электронный блок управления; внутреняя ошибка
Критический уровень автомобиля по переднему мосту
Постоянный.
Куда мне дальше лезть? Что это?
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

tclassica

сервис Mercedes-Benz (Москва)
Супермодератор
Сообщения
1.801
Реакции
19
Город
Сервис мерседес
Добрый день. Желательно в первую очередь, проверить тяги датчиков справа и слева на передних колёсах. Если они нормально ходят, то регулировать уровень подвески, с помощью роммис(спец. инструмент).
 

Ermak_66

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Ходят хорошо. И что такое ромис? Можно подробнее? Пожалуйста
 

tclassica

сервис Mercedes-Benz (Москва)
Супермодератор
Сообщения
1.801
Реакции
19
Город
Сервис мерседес
Ходят хорошо. И что такое ромис? Можно подробнее? Пожалуйста
Роммис - спец инструмент для регулировки уровня подвески. Не большой электронный прибор. К нему идёт набор адаптеров, которые прикладываются к рычагам или полуосям(зад), при этом, подключается СТАР в режиме калибровки подвески.
 

Ermak_66

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Роммис - спец инструмент для регулировки уровня подвески. Не большой электронный прибор. К нему идёт набор адаптеров, которые прикладываются к рычагам или полуосям(зад), при этом, подключается СТАР в режиме калибровки подвески.
благодарю
 

Ermak_66

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Добрый день. Желательно в первую очередь, проверить тяги датчиков справа и слева на передних колёсах. Если они нормально ходят, то регулировать уровень подвески, с помощью роммис(спец. инструмент).
А может быть это из-за датчиков, которые на рычагах стоят?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.855
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ