- Сообщения
- 1.801
- Реакции
- 19
- Город
- Сервис мерседес
Если они ходят без проблем, то нет. Бывает, что не правильно устанавливают(если меняют, например, верхние рычаги).А может быть это из-за датчиков, которые на рычагах стоят?
Если они ходят без проблем, то нет. Бывает, что не правильно устанавливают(если меняют, например, верхние рычаги).А может быть это из-за датчиков, которые на рычагах стоят?
Я понял. Благодарю. Будем искать спецов)Если они ходят без проблем, то нет. Бывает, что не правильно устанавливают(если меняют, например, верхние рычаги).
Привет) надо компрессор проверить, возможно не создает достаточное давление, или есть негерметичность в пневмосоединениях. Нужно качественная диагностика пневматики. Так и датчики можно проверить и СтарДиагностикой же отрегулировать уровень а/м - просто замерив расстояние от центра колесного диска до арки !!Добрый день всем. Машина мерседес w 220 s320 cdi, 2001г. Такая проблема. Падала морда. Поменял блок клапанов. Поднялась, но до конца не поднимает. Компрессор качает. Но как в пустую. Зад немного подняло, перед нет.
Пишет ошибку С1517 электронный блок управления; внутреняя ошибка
Критический уровень автомобиля по переднему мосту
Постоянный.
Куда мне дальше лезть? Что это?
Заранее спасибо
Да. Проверил компрессор оказольсь он. Дует всего лишь 4 атмосферыПривет) надо компрессор проверить, возможно не создает достаточное давление, или есть негерметичность в пневмосоединениях. Нужно качественная диагностика пневматики. Так и датчики можно проверить и СтарДиагностикой же отрегулировать уровень а/м - просто замерив расстояние от центра колесного диска до арки !!
Переблам компрессор и все норм.Если блок клапанов не новый,то вполне возможно что он и глючит
У меня тоже s 320cdi 2001год один в один) компрессор по лету перебрал все отлично заработало. Видимо какие-то клапана или соединения шлангов на нем со временем начинают травить. Пиши если что по движку по машине поделюсь опытом эксплуатации.Переблам компрессор и все норм.
а кто знает обозначения на блоке клапанов? цветовы с бакыенным обозначением.Прошу помощи!
R320 ложится на брюхо. Или целиком или задом или одним боком.Поменяли деталь за 400 евро, но проблема осталась Посмотреть вложение 116693
Да не за что! Просто это ветка S-Класса, в частности 220-го кузова. Проблемы, связанные с пневмоподвеской W164/X164 обсуждаются ЗДЕСЬ.спасибо что ни кто не отозвался все изучил сам!
жду запчасти завтра приедут и к вечеру авто сделаю!
Это понятно , хотелось просто узнать примерно на что попасть можноДиагностику сделать!
Экстрасенсов здесь нет!
Привет) вот со стороны посмотрите на объявление - все поменял , ничего не работает))) Действительные значения в системе пневмоподвески надо копать, а там вылезет что-нибудь: датчики уровня, эл.проводкаPS: Звонил знакомому электрику - говорит искать пробои в электрике. Сейчас качаю star finder - буду рыть...
Очень прошу о помощи в решении этой проблемы
Спасибо за ответ. Я уже не собираюсь ехать к этому "диагносту". Другого ещё не нашел. Тем временем я снял блок управления и прозвонил все системы аирматика по пинам. У меня не работал левый передний демпфер на стойке (остальное всё прозванивалось). Я его поменял - машина выровнялась, но почти упала... Получается, что вся система включается и немного приподнимает машину, но это слишком низко... При этом всем на экране монитора дальше висит надпись visit workshop. И самое обидное - получается, что теперь я без диагностического оборудования... Недалеко от меня можно купить лаунч х431 - не знаю или он прочитает меня или нет... А взять попробовать - никак не получится.Привет) вот со стороны посмотрите на объявление - все поменял , ничего не работает))) Действительные значения в системе пневмоподвески надо копать, а там вылезет что-нибудь: датчики уровня, эл.проводка