понял, спасибо. будем менять значит. Странно, что он одну сторону накачал...не датчик а клапан сброса давления.
если по нему ошибка то компрессор не активируется
понял, спасибо. будем менять значит. Странно, что он одну сторону накачал...не датчик а клапан сброса давления.
если по нему ошибка то компрессор не активируется
Привет) скорее замена блока клапанов поможетВсем привет. Подскажите - из-за не работающего датчика сброса давления на компрессора может ли не подниматься одна сторона?
Принудительно пытались даже (через лаунчер и висит ошибка на датчик А9/1у1), компрессор включается и сразу выключается. По стороне пассажира зад-перед накачал, а по стороне водителя ничего не качает и не хочет...
ПыСы: трубки на блок клапанов по сути ставили на абум, ясно где было зад и перед, но точно ли это правая трубка на правую сторону не ясно было и закрутили. Получается, что трубка в блоке клапанов, которая должна идти на заднее правое - может быть вкручена на заднее левое. Но вроде всё по нужным местам.
Привет. Поменял компрессор, начал реагировать на кнопку, но качает только одну сторону. Колесо накачали, всё остальное должно работать, очень странно. Блок клапанов ошибок не даёт.. Были бы по нему ошибки, поменяли бы, а так... Завтра снова диагностика будет, посмотрим.Привет) скорее замена блока клапанов поможет
блок клапанов по такой неисправности может и не давать ошибку, но есть проверка отдельно этого клапана - проверь его управление, также и эл.разъем на блоке клапанов (нет ли окисления)Привет. Поменял компрессор, начал реагировать на кнопку, но качает только одну сторону. Колесо накачали, всё остальное должно работать, очень странно. Блок клапанов ошибок не даёт.. Были бы по нему ошибки, поменяли бы, а так... Завтра снова диагностика будет, посмотрим.
рабочий блок клапанов только поставил, всё подключено.блок клапанов по такой неисправности может и не давать ошибку, но есть проверка отдельно этого клапана - проверь его управление, также и эл.разъем на блоке клапанов (нет ли окисления)
Что накачивает?подкачивает и накачивает 40сек при каждом движении после 40.
Привет) надо смотреть значения по уровню - в Вольтах, могут быть вне пределов, то есть надо кадибровать уровень, также тяги уровня проверить не закисли ли?)друзья! вопрос,борюсь с подкачиваем компресора при каждом пуске...
сразу скажу рейка,блок,стойки.рессивер,трубка,все поменяно и пропенено,компресор новый вабко.
суть проблемы:подкачивает и накачивает 40сек при каждом движении после 40.
на 2 мес ему хватит и срорит скорее.
до этого было много машин с пневмой,такого не было..
5 сервисов обьехал тесты и все такое ,говорят первый раз такое...
задалбался
рессиверЧто накачивает?
может быть утечка по трубкам?Привет) надо смотреть значения по уровню - в Вольтах, могут быть вне пределов, то есть надо кадибровать уровень, также тяги уровня проверить не закисли ли?)
Или утечка или проблема с платой управления, которая не понимает, что предел давления для ресивера достигнут. Компрессор точно качает 16 очков? И сколько он накачивает в ресивер после 40 сек работы?рессивер
ок,поменяю плату,есть запаснаяИли утечка или проблема с платой управления, которая не понимает, что предел давления для ресивера достигнут. Компрессор точно качает 16 очков? И сколько он накачивает в ресивер после 40 сек работы?
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
T | Проблема с AIRMATIC-ом. | Mercedes-Benz SUV | 13 | |
O | Проблема в подвеске или в airmatic? | W211 | 3 | |
А | Проблема компрессор Airmatic DC | W211 | 1 | |
J | Проблема Airmatic | Ремонт, обслуживание, сервис | 1 | |
K | Проблема AirMatic | Ремонт, обслуживание, сервис | 1 |