• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Батоноff

Известная личность
Сообщения
510
Реакции
93
Всем привет! Помогите с проблемой. Машина стояла два дня в гараже,температура была -15 на улице. Когда пришел выгонять ее заметил,что лежит передняя правая стойка. Завел,поднялась. Проехал,опять упала. И так теперь постоянно. Когда стоит на месте,держит и не падает. Когда еду,падает. При чем непонятно по какому принципу,так как иногда после поездки нормально стоит. В чем может быть проблема?
Падение давления при минусовых температурах - штатная проблема аирматика (да и почти всех подобных пневмосистем), что вызвано силой обжатия колец, фиксирующих чулок на посадочных местах стоек. Были стойки, что в любой мороз ниже -10 С падали за пару часов, а при минус 20 вообще падали при езде так быстро, что насос не успевал их накачивать первые несколько километров пути. Потом что-то устаканивалось и норм. А при плюсовых температурах эти же стойки могли держать уровень несколько недель. А были и такие, что и в -30 не падали.
Нештатную утечку можно проверить поднятием машины домкратом. Надо только отключить аккум, поднимать и слушать. Если в тишине - место шипения запросто найти. Сложнее будет с клапанной рейкой, там утечки могут идти по дорожкам окислов.
Лучше начать "поиски" с диагностики старом.
 

Remm225

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Падение давления при минусовых температурах - штатная проблема аирматика (да и почти всех подобных пневмосистем), что вызвано силой обжатия колец, фиксирующих чулок на посадочных местах стоек. Были стойки, что в любой мороз ниже -10 С падали за пару часов, а при минус 20 вообще падали при езде так быстро, что насос не успевал их накачивать первые несколько километров пути. Потом что-то устаканивалось и норм. А при плюсовых температурах эти же стойки могли держать уровень несколько недель. А были и такие, что и в -30 не падали.
Нештатную утечку можно проверить поднятием машины домкратом. Надо только отключить аккум, поднимать и слушать. Если в тишине - место шипения запросто найти. Сложнее будет с клапанной рейкой, там утечки могут идти по дорожкам окислов.
Лучше начать "поиски" с диагностики старом.
Смотрел по совету одного из форумчан датчик пола,стоит как положено,все с ним хорошо. Вчера проехался,ничего не спустило. Температура где то -1 на улице. Ночь постояла машина,все в норме. Пришел заводить с утра и ничего не упало
 

Remm225

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Падение давления при минусовых температурах - штатная проблема аирматика (да и почти всех подобных пневмосистем), что вызвано силой обжатия колец, фиксирующих чулок на посадочных местах стоек. Были стойки, что в любой мороз ниже -10 С падали за пару часов, а при минус 20 вообще падали при езде так быстро, что насос не успевал их накачивать первые несколько километров пути. Потом что-то устаканивалось и норм. А при плюсовых температурах эти же стойки могли держать уровень несколько недель. А были и такие, что и в -30 не падали.
Нештатную утечку можно проверить поднятием машины домкратом. Надо только отключить аккум, поднимать и слушать. Если в тишине - место шипения запросто найти. Сложнее будет с клапанной рейкой, там утечки могут идти по дорожкам окислов.
Лучше начать "поиски" с диагностики старом.
Так же все режимы подвески вчера протестировал. Поднимает как надо,держит. Когда подняли заглушили сразу, слушали,никаких звуков нет. На стакане,где сапун с трубкой стоят полили водой, оттуда тоже никакой утечки
 

сергей а555аа

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Так же все режимы подвески вчера протестировал. Поднимает как надо,держит. Когда подняли заглушили сразу, слушали,никаких звуков нет. На стакане,где сапун с трубкой стоят полили водой, оттуда тоже никакой утечки
Друг,сам боролся с такой проблемой.....
если по диагностките старом проблем нет,снимай стойку и вези на переобувку!!!
а так денег выкинешь немерянно на поездки по сервисам.
есть миеротрещина ,которую ты никогда не выявишь в определенном месте,сам с такой фигней намучился!!!
 

Стас ML

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Пневмоподвеска (проблема с компресором)

Привет мерседесисты. У меня возникла проблема с пневмой. Помогите может кто-то уже сталкивался!
Как только всключается компрессор (когда стабилизируется положение кузова или надуваю его) то потом уже не выключается, приходится отсоединять клемму аккумулятора. Видать перезагружаются "мозги" и все нормально опять до включения компрессора. И еще вчера приехал к знакомому (температура -28) в сервис загнал смотрю сдулась левая сторона, минут 5 в тепле постоял сам надулся как положено. Пневмостойки думаю живые. И еще кто нибудь менял осушитель пневмосистемы он находится в коробе компрессора, может влага присутствует в системе. :?:
Р.S. На следующей неделе рвану в сервисный центр.
Да просто и банально всё - спускает один баллон. Причём дырка скорее всего будет в верхней складке подушки и её никак не увидишь, пока не снимешь и не растянешь полностью баллон. У меня тоже самое было: травил потихоньку один и компрессор молотил без остановки, особенно когда пытался поднять подвеску - на верхнюю точку так и не выходил. В итоге при съезде с бордюра он стрельнул, а по дороге домой стрельнул второй.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.990
Сообщения
625.844
Пользователи
197.870
Новый пользователь
Rusik01

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу