• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с аккумулятором.

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Может ли быть, что аккум перед смертью своей накопленный заряд отдавал, а подзаряд от генератора не принимал? Т.е. работал на выдох?

Мерял неделю назад простым тестером (нагрузочной вилки нет): на батарее 12.4в, при работающем движке с гены приходило 14.1-14.2. Вчера завёлся - почти сразу - проехал 30 км. Выключил движок. Через 5 минут аккум даже провернуть вал не смог. Благо заглох на сервисе. С внешнего аккума завёлся, как часики. Доехал домой, заказал Варту сильвер на 74а. Была тоже Варта. Блю на 63а. Всего три года отработала. Маловато.:(
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
У него гарантия 2 года всего. alfaakb.ru/accumulator/217/

Так почти на все гарантия 2 года. А работают то они дольше. У меня болгарский аккум на 21013 6 лет от звонка до звонка отработал. Остальные по 4-5 лет. А тут Варта (из хермандии!!!) и всего три года!?!?
А как насчёт поведения аккума перед кончиной?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
До такого не доводил,менял раньше.:icon_e_smile:
Так утром завёлся?! Как можно было предположить, что через полчаса скапытится?
Возможно ли такое, что заряд отдавал, а новый не принимал?
Может ли быть, что с гена ток приходил, но малый для нормальной подзарядки?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Так утром завёлся?! Как можно было предположить, что через полчаса скапытится?
Возможно ли такое, что заряд отдавал, а новый не принимал?
Может ли быть, что с гена ток приходил, но малый для нормальной подзарядки?

Всё может быть... Бери тестер и проверяй.:icon_e_smile:
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Всё может быть... Бери тестер и проверяй.:icon_e_smile:

Тестером только напряжение можно померять, а сколько там ампер живёт - не узнать.
Повторюсь:так может ли быть такое, что отдать последнее (умерший аккум) может, а зарядка уже не идёт на него???
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Если в процессе разряда осыпались пластины, то запросто.

А насчет 3х лет, за последнее впремя у меня и моих знакомых только титан арктик прожил у меня более 6ти лет, все остальное в основном 2-3 года :( в итоге я в этом году купил опаять титан арктик.
 
Последнее редактирование:

Yuri375

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
MB125OW605 1994 года автомат
Перед кончиной АКБ начал "газить" думал перезаряд всё проверил-----пока не поменял АКБ толку не было. Подъехал домой на обед заглушил , а после обеда купил АКБ.
 
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
А насчет 3х лет, за последнее впремя у меня и моих знакомых только титан арктик прожил у меня более 6ти лет, все остальное в основном 2-3 года :

да потому что клепают где попало,а брак не охота переделывать, вот им главное чтоб 2 года отработал и все,а там покупай опять,хотя замыкают пластины очень часто,даже у новых,те год откатал ,а тут бац и замкнула банка, но это гарантийный случай,100% должны новый дать,по крайней мере у нас
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Если в процессе разряда осыпались пластины, то запросто.

А насчет 3х лет, за последнее впремя у меня и моих знакомых только титан арктик прожил у меня более 6ти лет, все остальное в основном 2-3 года :( в итоге я в этом году купил опаять титан арктик.

Спасибо! Поставил на зарядку. Посмотрю после реанимации, что выйдет.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Перед кончиной АКБ начал "газить" думал перезаряд всё проверил-----пока не поменял АКБ толку не было. Подъехал домой на обед заглушил , а после обеда купил АКБ.

А как узнали, что начал "газить"?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
да потому что клепают где попало,а брак не охота переделывать, вот им главное чтоб 2 года отработал и все,а там покупай опять,хотя замыкают пластины очень часто,даже у новых,те год откатал ,а тут бац и замкнула банка, но это гарантийный случай,100% должны новый дать,по крайней мере у нас

Покупал в забугорье чистого немца. Не должны были "клепать"! Или уже у нас научились.:D
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Да они всегда умели, уже много лет мало кого волнует что будет с товаром после истечения гарантийного срока, вон компьютеры вроде не у нас делают, но почемуто компьютеры 90х годов работают до сих пор, и жесткие диски работают, а современные дохнут как мухи, сегодня выбросил еще один терабайтный винчестер, гарантия закончилась в декабре, вчера сдох, телефон сименс M35 работает до сих пор на родном аккумуляторе, в 6210 заменили один раз, а в новой нокии меньше чем через год пришлось менять :(
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Да они всегда умели, уже много лет мало кого волнует что будет с товаром после истечения гарантийного срока, вон компьютеры вроде не у нас делают, но почемуто компьютеры 90х годов работают до сих пор, и жесткие диски работают, а современные дохнут как мухи, сегодня выбросил еще один терабайтный винчестер, гарантия закончилась в декабре, вчера сдох, телефон сименс M35 работает до сих пор на родном аккумуляторе, в 6210 заменили один раз, а в новой нокии меньше чем через год пришлось менять :(

У меня Моторолла таймпорт уже 11 лет. Ни одного отказа. Все кнопочки , как новые. 2ой аккум. А жена с сыном каждый год меняют нокии и пр. .авно. Политика нонче такая!:)
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Поставил новый аккум на 74А. Но старый решил попробовать дома зарядить. А вдруг гена не дозаряжал, а сам аккум ещё не помер. Заряжался старичок несколько часов по 6А, потом по 4 3 2 . Отключил зарядку и стал мониторить, что будет с напряжением. Мерял каждый день. 13.19в 13.09в 13.04в Сегодня уже 13.00в. Что бы это значило?
Поскольку нагрузку никакую не давал, то может поэтому и держит напряжение? Нагрузочной вилки нет. Снова менять местами аккумы - радикулит мешает. Как можно (лампочки, или ещё какая хрень) удостовериться в преждевременных слухах о смерти? У сына на авто тоже сдыхает аккум. Если мой старичок не помер - может оставить его на подстраховку?
Что посоветуете?
И! Стоит ли покупать дешёвенький приборчик типа этого http://ebay.de/itm/111007315811?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Проверка нагрузочной вилкой

Для проверки свинцовых аккумуляторов издавна измеряли напряжение аккумулятора под большой нагрузкой. Выпускались (и выпускаются до сих пор) нагрузочные вилки - устройства, снимающие с аккумулятора ток в десятки или сотни ампер и измеряющие напряжение под такой нагрузкой. Шкала вольтметра нагрузочной вилки покрашена в разные цвета. Если стрелка попадает в зеленый сектор, аккумулятор считается в основном исправным, если стрелка в красном секторе - аккумулятор плохой.

Нагрузочная вилка качественно показывает общую работоспособность аккумулятора, но не позволяет ни проверить его емкость, ни обнаружить начавшуюся сульфатацию. Поэтому на основании проверки аккумулятора с ее помощью невозможно сделать прогноз срока службы аккумулятора. Кроме того, нагрузочная вилка снимает с аккумулятора значительный заряд и, при частом использовании, вносит некоторый вклад в износ аккумулятора.
PS взято здесь http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-check-y.shtml
img_nagruzochnaya_vilka_vin-100+.jpg
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.534
Сообщения
650.831
Пользователи
208.441
Новый пользователь
Kirill Baranov

Мы ВКонтакте

Верх Низ