• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с АКПП

Автор темы #1

СергейM112

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток! В общем появилась проблема с коробкой.
По порядку попробую все рассказать. Недавно провели частичную замену масла, с заменой фильтра и т.д. Всё было в порядке. Во время замены масла мастер сказал, что подтекает из под пласстмасски с проводами, которая идёт на блок управления АКПП. машина ездила, никаких проблем, но эту пластмасску все же заказал, поставили и тоже никаких проблем. При этом долили масла, которое утекло во время её замены. И вот спустя неделю, случилось следующее: во время парковки, с D надо было переключиться на R, алгоритм понятен, "тормоз, N,R" Вот задняя и не включалась. При попытке перевести на D, сильный толчок. Заглушил двигатель, и рычаг как по маслу влетел на паркинг. Завел, всё нормально, плавно, как и было уже на протяжении 18 лет. Сегодня, спустя неделю повторилось. Но ситуация была иная. Сдавал назад, встретил знакомого, остановился, поставил на нейтраль, поговорили 40 секунд, хотел продолжить движение назад, не смог включить заднюю. При включении D сильный толчок вперед... может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!? Машина 2001 года, пробег 142000. 18 лет в моих руках. Все делал своевременно.
P.S. откланюсь от темы. Но все же по теме. За два дня до первого случая с задней передачей, обнаружил течь по машиной, вытекал антифриз. Своими силами не получалось обнаружить течь. Так как лужа натекала только утром, на холодную. Позвонил в сервис, договорился оставить машину там на ночь, прямо на подъёмнике, что бы утром на холодную можно было всё посмотреть. Нашли причину, и устранили. Но только продлилось это до вечера следующего дня. И вот я пришел за авто, и попросил поднять машину, что бы посмотреть что там снизу. Давно не заглядывал. И обнаружил пропажу крепления глушителя, такой кронштейн, который прикручивается к коробке кажется, чуть ниже катализаторов. Фото этого кронштейна подгружу, купил на разборе. И вот вопрос, допускаю, что мне могли поменять АКПП. Я лично не снимал и не ремонтировал коробку никогда. Вопрос такой, можно ли с помощью диагностических средств или визуально определить, снималась ли коробка или нет. Не хочу никого беспочвенно обвенять, но все же любопытно. Спасибо всем!!!
WDB2030611F178847
 
Последнее редактирование:

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.718
Реакции
1.551
Доброго времени суток! В общем появилась проблема с коробкой.
По порядку попробую все рассказать. Недавно провели частичную замену масла, с заменой фильтра и т.д. всё было в порядке. Во время замены масла мастер сказал, что подтекает из под пласстмасски с проводами, которая идёт на блок управления АКПП. машина ездила, никаких проблем, но эту пластмасску все же заказал, поставили и тоже никаких проблем. При этом долили масла, которое утекло во время её замены. И вот спустя неделю, случилось следующее: во время парковки, с D надо было переключиться на R, алгоритм понятен, "тормоз, N,R" Ват задняя и не включалась. При попытке перевести на D, сильный толчок. Заглушил двигатель, и рычал как по маслу влетел на паркинг. Завел, всё нормально, плавно, как и было уже на протяжении 18 лет. Сегодня, спустя неделю повторилось. Но ситуация была иная. Сдавал назад, встретил знакомого, остановился, поставил на нейтраль, поговорили 40 секунд, хотел продолжить движение назад, не смог включить заднюю. При включении D сильный толчок в перед... может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!? Машина 2001 года, пробег 142000. 18 лет в моих руках. Все делал своевременно.
P.S. откланюсь от темы. Но все же по теме. За два дня до первого случая с задней передачей, обнаружил течь по машиной, вытекал антифриз. Своими силами не получалось обнаружить течь. Так как лужа натекала только утром, на холодную. Позвонил в сервис, договорился оставить машину там на ночь, прямо на подъёмнике, что бы утром на холодную можно было всё посмотреть. Нашли причину, и устранили. Но только продлилось это до вечера следующего дня. И вот я пришел за авто, и попросил поднять машину, что бы посмотреть что там снизу. Давно не заглядывал. И обнаружил пропажу крепления глушителя, такой кронштейн, который прикручивается к коробке кажется, чуть ниже катализаторов. Фото этого кронштейна подгружу, купил на разборе. И вот вопрос, допускаю, что мне могли поменять АКПП. Я лично не снимал и не ремонтировал коробку никогда. Вопрос такой, можно ли с помощью диагностических средств или визуально определить, снималась ли коробка или нет. Не хочу никого беспочвенно обвенять, но все же любопытно. Спасибо всем!!!
WDB2030611F178847
Возможная причина, помер селектор переключения передач, точный диагноз покажет только диагностика!
Коробку проверить можно по номеру, сбоку на площадке должен быть номер - 722696 03 160841 (модель и серийный номер установленной на заводе)
 
Автор темы #4

СергейM112

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Который якобы сам выкрутился.
Возможная причина, помер селектор переключения передач, точный диагноз покажет только диагностика!
Коробку проверить можно по номеру, сбоку на площадке должен быть номер - 722696 03 160841 (модель и серийный номер установленной на заводе)
Спасибо. Это вы по вину прочитали моему?! Номер коробки???
 

KMV26

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго дня!
Недавно поменял стартер, и отремонтировал генератор. После этого несколько дней все было в порядке. Утром, по дороге на работу, заметил следующее: коробка перестала переключаться (АКПП) и реагировать на ручное переключение. Никаких ошибок не показывало. Машина ехала на той скорости, на которой "запала" коробка. После остановки, при включенном двигателе, не дало поставить коробку в положение "P". После выключения двигателя, коробка на "паркинг" встала. При попытке завести машину все загорается, вся электрика работает, стартер не крутит. После 5 минут, машина завелась, через некоторое время, ситуация повторилась, но с той разницей, что после второй или третьей остановки, весь остальной день машина работала нормально, хотя по городу помотаться пришлось не мало. С утра вся история повторяется. Есть подозрение на электрическую плату, но если бы это было так, то коробка нормально не работала бы после нескольких перезапусков, мне кажется, и встала бы в аварийный режим.
Подскажите, что это может быть?
WDBRF40J03A526700
 
Последнее редактирование модератором:

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.718
Реакции
1.551
Доброго дня!
Недавно поменял стартер, и отремонтировал генератор. После этого несколько дней все было в порядке. Утром, по дороге на работу, заметил следующее: коробка перестала переключаться (АКПП) и реагировать на ручное переключение. Никаких ошибок не показывало. Машина ехала на той скорости, на которой "запала" коробка. После остановки, при включенном двигателе, не дало поставить коробку в положение "P". После выключения двигателя, коробка на "паркинг" встала. При попытке завести машину все загорается, вся электрика работает, стартер не крутит. После 5 минут, машина завелась, через некоторое время, ситуация повторилась, но с той разницей, что после второй или третьей остановки, весь остальной день машина работала нормально, хотя по городу помотаться пришлось не мало. С утра вся история повторяется. Есть подозрение на электрическую плату, но если бы это было так, то коробка нормально не работала бы после нескольких перезапусков, мне кажется, и встала бы в аварийный режим.
Подскажите, что это может быть?
WDBRF40J03A526700
Возможная причина, помер селектор переключения передач, точный диагноз покажет только диагностика!
 
Автор темы #9

СергейM112

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Привет всем. В общем проблема решена. Действительно помер селектор. Описанная выше проблема повторилась и уже наглухо. Перезапуск двигателя не помогал. АКПП упала в аварийный режим. Доехал до сервиса, продиагностировали, сразу показало на селектор. Начал искать новый, ужаснулся с цены. 50k... Оказалось, что они (селекторы) разные. Имеют четыре вариации, с одной клемой, с двумя и разницей в длине ручки АКПП. Нашел с одной клемой (портом подключения селектора к электро артерии автомобиля) для моей машины но длинный от 211 кузова. Другой не было на разборе. Поменяли, всё работает. Но удлинённый рычаг при включении на D подтягивает крышку селектора декоративную с надписями (обозначениями) скоростей. Вопрос решился путем проклеивания ее изнутри термопистолетом.
Отлично работает. Но кожаный чехол немного натянут при D. Цена вопроса с заменой 9500.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.635
Сообщения
603.244
Пользователи
192.828
Новый пользователь
orel71

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу