• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП

V_Shum

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Проблема АКПП

слил-залил масло в КП и + 2 л нового масла переключение стало на 5-6 тыс оборотах. двигло ревет и толчки стали сильные. че делать то с этим. 202 кузов 2.8 АКПП 4-х ступка.
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Re: Проблема АКПП

слил-залил масло в КП и + 2 л нового масла переключение стало на 5-6 тыс оборотах. двигло ревет и толчки стали сильные. че делать то с этим. 202 кузов 2.8 АКПП 4-х ступка.

В первую очередь, конечно проверить уровень масла. Фильтр меняли? Откуда взялись +2 литра? Или Вы слили старое и залили его же обратно +2 литра нового? Подробнее пожалуйста...
 

TMW

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
проблема АКПП на 140

доброго времени суток всем!
у меня такая ситуация, когда с утра начинаю движение, то первая передача такая тугая, такое впечатление что едет на сцеплении, потом кода прогревается(мин через 15-20) все абсолютно нормально переключается...и в течении дня нормально работает...мож у кого было что то подобное, или кто что-нибудь слышал напишите буду очень благодарен!!!
...а еще кто скажет на что лучше прицел приклеить, а то уже пару раз отваливался...
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
доброго времени суток всем!
у меня такая ситуация, когда с утра начинаю движение, то первая передача такая тугая, такое впечатление что едет на сцеплении, потом кода прогревается(мин через 15-20) все абсолютно нормально переключается...и в течении дня нормально работает...мож у кого было что то подобное, или кто что-нибудь слышал напишите буду очень благодарен!!!
...а еще кто скажет на что лучше прицел приклеить, а то уже пару раз отваливался...

Тему вашу я перенес в "Ремонт КПП" в разделе "Ремонт".
Там спецы по коробкам.
А вот про прицел не понял. Нафига его клеить? :shock:
Вставил в дыру и зафиксировал. Не?
 
  • Мне нравится
Реакции: TMW

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.550
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
...а еще кто скажет на что лучше прицел приклеить, а то уже пару раз отваливался...
Прицел не приклеивается, а вставляется по пазам в отверстие в капоте и фиксируется с внутренней стороны капота поворотом на 90º.
Как-то так:

attachment.php



По поводу АКПП так и не понял, что именно происходит... Как бы "пробуксовывает" чтоли коробка?
 

TMW

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
за перенос темы спасибо!
а прицел в свое время нелепо ктото отломал...поэтому токо клеить...
 

TMW

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
да да да Как бы "пробуксовывает"...но именно первая...когда на вторую переключается то все нормально...
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
за перенос темы спасибо!
а прицел в свое время нелепо ктото отломал...поэтому токо клеить...
Да нет, если отломал, то дырка-то в капоте от него осталась? Снизу, с другой стороны капота "столбик" торчит? Вот, провернуть фиксатор, выкинуть столбик, купить прицел (он с подкапотным столбиком и фиксатором вместе идет) и вставить.
Снизу - щелк! и готово.
А клеить - дело бесполезное, на мой взгляд.

По коробке, если она 722.3-4 (кстати, плоское круглое кулинарное изделие, писать надо какая, может пятая!):

Если пробуксовка (скольжение) типа на первой передаче, а скорее - происходит переключение с 1-й сразу на 3-ю?

То:

1. Проверить клапан управления тормозом B1 или клапанная коробка ("плата") на замену.
2. Проверить поршень ленточного тормоза B1, обратив внимание на кольцевое уплотнение. Заменить при необходимости.
3. Заменить ленту тормоза B1 и корпус его сервомотора.

Если нет - симптомы описать нужно точнее. Так как пробуксовывает не на передаче а при переключении с одной на другую.
 
Последнее редактирование:

TMW

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
про прицел проверю...
...а коробка пробуксовывает именно на всем движении первой скорости, а при переключении на вторую работает нормально...и после как прогревается работает и первая и все остальные обсалютно нормально
 

kulibin-nsk

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
проблема с акпп

Подскажите пожалуста у меня авто сдизельным двигателем vin WDB2100171A406456.Проблема такая умерла акпп найти под свой двига тель акпп немогу но есть большой выбор акпп от бензиновых.Можно ли поставить акпп от бензинки на моё авто если комп тоже поменять.
 

apoptos

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Уважаемые коллеги. Сломалась АКПП.
Машина W210 220 CDI 2002 года выпуска.
Купил не давно, ездил не очень много.
Когда покупал АКПП переключалась нормально, но через несколько дней стал проявляться небольшой дефект. При резком нажатии газа на скорости 20-30 км в час КП переставала перелючаться и разгоняться больше 50-60 км/ч.
Останавливался, выключал, затем снова включал и коробка работала в прежнем режиме.
Потом такие события стали учащаться, а сегодня коробка перестала переключаться вообще. Все попытки заглушить-завести ни к чему не приводят.
Также, при переводе рычага в положение драйв ощущается сильный рывок.
Коллеги, понимаю что без визита в сервис не обойтись и также понятно, что придется раскошелиться.
Однако, хочется понимать о чем будет идти речь и сколько это может стоить.
Заранее благодарен,
Кирилл
 

shramuly

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
2
Авто
Е240(W210) 2000г.в.
Город
Экскаваторщик
А на дисплее отображается положение селектора???
 

Naydenov

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
проблема с автоматическая коробкой передач

Привет все!У меня есть проблема с коробкой передач.При переходе от низких до высоких передач толкает.В задней тоже.Может быть, масло?Не изменяя.Где проблемы?Модель автомобиля Е200 ЦДИ 2001г.автоматическая коробка передач.Спасибо!!!
 

rmvak

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
проблема с АКПП, подскажите

Здравствуйте, подскажите в чем может быть причина.
А/м мерседес е320 w210 96гв win wdb2100551a147465
Изначально никаких проблем с акпп небыло (работ с акпп не проводилось). После поездки по межгороду возникла такая проблема. Включаю D трогаюсь, без пробуксовок и плавно акпп переключает все передачи, еду накатом (почти до остановки) или останавливаюсь, снова трогаюсь и обороты растут машина не едет. Переключаю на N и снова D и все нормально. Проверил уровень масла в акпп, выше максимума на 1-1.5 см. Масло чистое, светлое, не вспененное. Перед поездкой в сервис хочу услышать мнение профи по ремонту и обслуживанию акпп (кто не знает, не пишите ничего).
Спасибо.
 

rmvak

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
сейчас еще раз проверил уровень на холодном ДВС (был на отметке чуть ниже мах.80С), на горячем - на 1,5см выше мах. На холодном моторе все работает отлично. Прогрел, слил эти 1,5см уровня (на горячем стал чуть ниже 80С мах.). Проехал - все работае идеально. Покатался мин 10 и.....история повторяется. Едем все ок, останавливаюсь и все, далее не едет (двигается вперед с явным буксом). Подъехал еле еле к дому, постоял повключал P-R-D-R-P и все снова заработала (1я передача отлично включается). Замеряю уровень, он снова выше мах. на 1.5 см.
Внимание вопрос...В ЧЕМ ТУТ ДЕЛО???? ЕСТЬ СПЕЦЫ НА САЙТЕ??? ИЛИ ЗРЯ ЖДУ ПОМОЩИ....
Завтра поеду в сервис (которых мало, да еще и внушающих доверие).
Да, масло ATF в бутылке цветом темно-красная и совсем слегка мутная (темная, на смесь с антифризом не похоже). Какого цвета спец масло для МВ? можно его вообще по цвету определить? :icon_question::icon_question::icon_question:
 

Prok2009

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Насколько я знаю, измерение уровня масла надо проводить при температуре самого масла (а не двигателя!) в коробке равной 80 градусам и на холостом ходу на работающем двигателе. Температура измеряется с помощью диагностического прибора Star Diagnosis или любого другого сканера , позволяющего считывать действительные значения параметров через блок управления. Так что вызывает сомнение правильность Ваших замеров!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Prok2009, всё правильно !
 

rmvak

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Насколько я знаю, измерение уровня масла надо проводить при температуре самого масла (а не двигателя!) в коробке равной 80 градусам и на холостом ходу на работающем двигателе. Температура измеряется с помощью диагностического прибора Star Diagnosis или любого другого сканера , позволяющего считывать действительные значения параметров через блок управления. Так что вызывает сомнение правильность Ваших замеров!

Вас так послушать, и людям на Байканур ехать нужно для проверки уровня масла...)))) Вот сейчас думаю прикупить сие девайс...вдруг понадобится для проверки масла в ДВС например...:)

Суть решения проблемы в моей АКПП.
Был засорен фильтр АКПП (его просто необходимо менять раз в 50 000км) И для включения 1вой передачи просто не хватало давления. Из-за особенности данной АКПП при забитом фильтре, на щупе и был повышенный уровень масла.
Решение - замена фильтра (680руб с прокладкой), масло 1000р, работа 700р. Масло при частичной замене вошло ок. 3литров.
Сейчас все ок.,переключения плавные, уровень масла в норме.
 

hallane

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Присоединяюсь,аналогичная проблема..
Кто подскажет из старожил?
Заранее благодарен.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.878
Пользователи
208.470
Новый пользователь
Сергей 1978.16.12

Мы ВКонтакте

Верх Низ