• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с блоком управления аккумулятором

ALEX-95

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Ошибка 9091(Реле подключения дополнительного аккумулятора)

Помогите решить проблему.У меня на панели приборов загорается "Battery protection: Convenience functions temporarite unavailable"
Диагностика показывает код ошибки № 9091 "Реле подключения дополнительного аккумулятора неисправно"
Кто знает,где это реле находится и номер детали.Как устранит проблему?Спасибо.
 

жаба жабова

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
ошибка 9091

Помогите решить проблему.У меня на панели приборов загорается "Battery protection: Convenience functions temporarite unavailable"
Диагностика показывает код ошибки № 9091 "Реле подключения дополнительного аккумулятора неисправно"
Кто знает,где это реле находится и номер детали.Как устранит проблему?Спасибо.

здравствуйте,акак вы решили проблему - у меня то же самое!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Помогите решить проблему.У меня на панели приборов загорается "Battery protection: Convenience functions temporarite unavailable"
Диагностика показывает код ошибки № 9091 "Реле подключения дополнительного аккумулятора неисправно"
Кто знает,где это реле находится и номер детали.Как устранит проблему?Спасибо.

Я думаю что замена самого реле вам не поможет!
Поможет либо перепрограмирование либо замена блока BSG!
Блок управления акомуляторными батареями!
 

Гани77

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Братцы - прошу помощи! Я толь зарегистрировался на этом сайте. У меня Мерс Е350 - 2006 года, американец, 211 кузов. У меня загорелся ЧЕК и появилось сообщение с рисунком аккумулятора, отключился подогрев сидений. Я поменял оба аккумулятора на новые по каталогу. Но проблема осталась без изменений. Диагностика в СТО, если верить СТОшникам, показала что проблема с блоком управления аккумулятора - предложили замену за 1 тыс.долларов! Вопрос: правы ли СТОшники, может проблема в генераторе или в чем то другом? При замене аккумуляторов проверил генератор, проблем не нашли. Можно ли решить эту проблему по другому или придется тратить деньги? Прошу также ответить на kross7777@mail.ru С уважением, Гани:icon_question:
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Братцы - прошу помощи! Я толь зарегистрировался на этом сайте. У меня Мерс Е350 - 2006 года, американец, 211 кузов. У меня загорелся ЧЕК и появилось сообщение с рисунком аккумулятора, отключился подогрев сидений. Я поменял оба аккумулятора на новые по каталогу. Но проблема осталась без изменений. Диагностика в СТО, если верить СТОшникам, показала что проблема с блоком управления аккумулятора - предложили замену за 1 тыс.долларов! Вопрос: правы ли СТОшники, может проблема в генераторе или в чем то другом? При замене аккумуляторов проверил генератор, проблем не нашли. Можно ли решить эту проблему по другому или придется тратить деньги? Прошу также ответить на kross7777@mail.ru С уважением, Гани:icon_question:

означенные стошники- воры и рвачи. за это морду бить надо.
тупо менять акки на 211 это не дело, 211 это вам не 210. надо проверить напругу которую гена выдает, это можно и самому вывести на приборку- ключ в полоожение 1 (лампы не горят)-кнопками на руле вывести температуру воздуха- 2 раза ресет пока не пискнет- кнопками на руле вывести напругу
акка под капотом отвечает только за sbc и аварийное открытие дверей в случае разрядки основной батареи в багажнике, т.к. резервный аккумулятор можно было и не трогать
в итоге: проверить гену- возможно заменить таблетку
если гена в норме- сдернуть провода с bsg- блока управления акками в багажнике, может и погаснет ошибка
если нет- перезалить софт в него
цена bsg на разборке от 3 тысяч я в свое время находил
 

b1000

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ошибка в блоке управления АКБ на диагностике, ДАС ищет ПО и просит подключения к сети

Аккумулятор полностью садится за несколько суток, а то и за ночь, в зависимости от зарядки. Обе АКБ заменены пол года назад.

При диагностике на Стардиагнозисе выявляется ошибка в блоке управления BSG (Batteriesteuergeraet). При попыке посмотреть код ошибки ДАС начинает поиск более нового программного обеспечения и просит подключения к интернету. Как можно оптимировать блок управления на не дилерской диагностике?

Имеется диагностический прибор Мультиплексер C3 и ноутбук с установленной Xentry 03.2012.

Автомобиль S211 E200 Kompressor 2003 года выпуска.
 

wovan81

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
4
привет в коротком тесте прочти ошибку . если зарядка в норме . то иши утечку . видно какойто блок не засыпает при штатной компл. ток покоя (30-65 Мла)
 

ZVER

Модератор
Member Club
Сообщения
159
Реакции
37
Авто
w166 AMG
Город
разнорабочий
Аккумулятор полностью садится за несколько суток, а то и за ночь, в зависимости от зарядки. Обе АКБ заменены пол года назад.

При диагностике на Стардиагнозисе выявляется ошибка в блоке управления BSG (Batteriesteuergeraet). При попыке посмотреть код ошибки ДАС начинает поиск более нового программного обеспечения и просит подключения к интернету. Как можно оптимировать блок управления на не дилерской диагностике?

Имеется диагностический прибор Мультиплексер C3 и ноутбук с установленной Xentry 03.2012.

Автомобиль S211 E200 Kompressor 2003 года выпуска.
без кода доступа никак!
 

vann

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Вопрос про блок DSG (блок управления аккумулятором на w211

Добрый всем день, помогите пожалуйста советом.
в феврале поменял большой аккумулятор на новый, после летней поездки на отдых (2мес авто стояло в гараже) начала загораться сигналка красная о слабой батарее, потом она сдохла. Методом сложных процедур и попыток выяснили что раз в полминуты идет всплеск потребления, все остальное время ток покоя в полной норме. В итоге приговорили блок BSG к замене.

Погуглив нашел информацию что менять его необязательно, можно лишь перепрошить, машина 2005 года вин WDB2110231A760505 - скажите покупать новый (цена 550 евро) или можно с этим что-то сделать и обойтись без дорогостоящей замены? И если можно прошить то как?
Заранее спасибо за любую помощь или советы

Большая баттарея новая с февраля стоит, маленькая не менялась ни разу, заменили вот заодно решая эту проблему (результат пока неясен но официалы клянутся что она не связана с этой проблемой)

Upd:
вроде разобрался,нашел на ебае этот блок BSG, код детали A211 540 86 45
это если кому понадобится
 
Последнее редактирование:

b1000

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Электроника в автомобиле шалит по полной. На диагностике сохранены в блоке управления АКБ три ошибки: *пониженное напряжение на клеме 30, *дополнительный АКБ неисправен или отсутсвует, * Реле дополнительного АКБ или провдка к нему неисправны. Все эти ошибки следствие севшего АКБ и поэтому не актуальны. Стереть не получается, т. к. начинается обновление ПО.

Диагностика показывает также ошибку в "диагностике системы" - нарушен обмен информации по CAN и возможно замыкание.

Вчера не работал люк и в связи с этим диагностика показывала ошибку, мол блок управления люком не посылает сигнал на CAN.

Мерил ток покоя. После 10 минут падает до 0,37 А. Пробки под капотом, за водительской дверью и в багажнике выдёргивал. Почти ничего не изменилось.

Внезапно заработал люк. После чего ток покоя перестал падать ниже 1,9 А.

Поиск неисправности продолжаю, если что найду, обязательно напишу.
 
Последнее редактирование:

b1000

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Стар Диагностика предложила проверить проводку между штекером 2, пин 2 на блоке управления с предохранителями в багажнике и распределителем потенциалов. Проводка в порядке, но на распределителе (тройнике) один из восьми штекеров окислился, что и создавало замыкание. К томуже диагностика просила проверить проводку между распределителем и блоком Zentrales Gateway. Всё в порядке. Окисление устранил, ошибки старом удалил. Но ток покоя ниже 1,9 А не опускается.

Распределитель потенциалов находится в шахте под полом у водителя.

Перестало работать автомотическое управление светом и дворниками. В диагностике какое-то время никаких ошибок не показывалось. Затем в меню "диагностика системы" появились сообщения, что нарушен обмен информации между блоками audio gateway, панель управления под крышей и блоком sam fond (предохранители в богажнике).

Как можно установить где и каким болком сбивается обмен инфоррмммаацииии по CAN? Может ли блок управления АКБ создавать эти помехи?
 
Последнее редактирование:

habu

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
означенные стошники- воры и рвачи. за это морду бить надо.
тупо менять акки на 211 это не дело, 211 это вам не 210. надо проверить напругу которую гена выдает, это можно и самому вывести на приборку- ключ в полоожение 1 (лампы не горят)-кнопками на руле вывести температуру воздуха- 2 раза ресет пока не пискнет- кнопками на руле вывести напругу
акка под капотом отвечает только за sbc и аварийное открытие дверей в случае разрядки основной батареи в багажнике, т.к. резервный аккумулятор можно было и не трогать
в итоге: проверить гену- возможно заменить таблетку
если гена в норме- сдернуть провода с bsg- блока управления акками в багажнике, может и погаснет ошибка
если нет- перезалить софт в него
цена bsg на разборке от 3 тысяч я в свое время находил



Проверь шкиф генератора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.689
Пользователи
208.385
Новый пользователь
Lil666

Мы ВКонтакте

Верх Низ