• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с климатом, много форумов прочитал , но ...без ответа остался.

Автор темы #1

Тони Стар

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет, всё началось с моргания подсветки климата, подсветка потухла и мотор вентилятора климата перестал реагировать на переключение оборотов и начал жить своей жизнью, хочет включается дует , может и не работать . Выключая зажигание и вынимая ключ начинает работать примерно 40 сек на полных оборотах . Добавлю что дует в ноги горячим , и на переключение ( лоб , бок , обороты вентилятора) не реагирует никак , нет не щелчков , ни каких посторонних звуков . Откл от разъема датчик света , стал дуть не прекращая, до этого то вкл то выключался. Разобрал немного торпеду ( центральную панель , под бардачком, под рулём ) визуально тяги целы которые видно. Накупил моторчиков , тяг усиленных . Мотор вентилятора снял , на прямую подключил - идеально работает ! Блок климата весь разобрал - убрал окись зелёную в небольшом количестве. Преды глянул все , не нашел неисправных .
WDB2032451F251713 вин машины .
Электросхема если есть у кого скиньте пожалуйста! И нужен совет куда дальше копать. Огромное спасибо неравнодушным к данной теме !
 

navari

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
может датчик света не работает ?? В режим тестирования входит ??? Нужно зажать кнопки 14 и 13 одновременно удерживать пока не начнут поочередно гореть светодиоды
1665051304739.png
 
Автор темы #4

Тони Стар

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Режим теста заслонок делал он бесконечно идёт
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
1.030
Реакции
93
LIN это шина передачи данных . Все моторчики и мастер-LIN (резистор вентилятора ) подключены последовательно , соответственно один сгорит ляжет вся ветка . Ляжет мастер, ляжет все.Опросите климат на наличие ошибок для локализации неисправности . Напряжение на LIN 8-9 V. 12В....замыкание на + ....0 В замыкание на массу или обрыв .
 
Автор темы #8

Тони Стар

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
LIN это шина передачи данных . Все моторчики и мастер-LIN (резистор вентилятора ) подключены последовательно , соответственно один сгорит ляжет вся ветка . Ляжет мастер, ляжет все.Опросите климат на наличие ошибок для локализации неисправности . Напряжение на LIN 8-9 V. 12В....замыкание на + ....0 В замыкание на массу или обрыв .
Доктор вы лучший, спасибо
Результаты напишу!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.901
Сообщения
634.364
Пользователи
199.739
Новый пользователь
Ирина Собир

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу