• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с компрессором CLK 230 W 208

Автор темы #1

Анатолий851

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Ребят в общем такая беда. Проблемы с компрессором. Когда машина прогревается до рабочей ( 80 ) температуры становится овощем, отключается компрессор. Пока холодная хоть как ее насилуй, работает. Дмрв работает как надо, причина не в нем. Звонка блуфа тоже в норме чистая, масла нет, внутри все в норме разобрал, никакого сопротивления на пути ее закрытия нет. На старухе ошибок не видно. Что делать, куда копать? Мотор 111
 
Автор темы #2

Анатолий851

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Так, 3 ночи проехал 500км , пью пиво. В общем, поменял датчик, и тяга танка вернулась, а еще и с ней этот душераздирающий всасывающий звук компрессора, ушел от темы короч. Еще раз объясняю симптомы всего что было . По диагностике все работало, ошибок не было, чек не горел. Нашел датчик б/у поставил, и дрожь пошла по телу. Отключился он только тогда когда машина нагреется, мой косяк что не читали машину в реальном времени, а теперь ИЗ ЗА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА валится компрессор. Админам на заметку. И спасибо человеку который это написал еще в 2012 году. Еще раз повторяюсь , ошибок не было, все работало на холодную, но как нагреется становится ОКОЙ, номер датчика А0041530028, двиг 111, 99гр.поставил такой же с разбора, новый у меня стоит около 13килорублей. Все работает как часы.
 

Статистика форума

Темы
56.664
Сообщения
622.419
Пользователи
197.130
Новый пользователь
MishaSolod

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу