• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с компрессором CLK 230 W 208

Автор темы #1

Анатолий851

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Ребят в общем такая беда. Проблемы с компрессором. Когда машина прогревается до рабочей ( 80 ) температуры становится овощем, отключается компрессор. Пока холодная хоть как ее насилуй, работает. Дмрв работает как надо, причина не в нем. Звонка блуфа тоже в норме чистая, масла нет, внутри все в норме разобрал, никакого сопротивления на пути ее закрытия нет. На старухе ошибок не видно. Что делать, куда копать? Мотор 111
 
Автор темы #2

Анатолий851

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Так, 3 ночи проехал 500км , пью пиво. В общем, поменял датчик, и тяга танка вернулась, а еще и с ней этот душераздирающий всасывающий звук компрессора, ушел от темы короч. Еще раз объясняю симптомы всего что было . По диагностике все работало, ошибок не было, чек не горел. Нашел датчик б/у поставил, и дрожь пошла по телу. Отключился он только тогда когда машина нагреется, мой косяк что не читали машину в реальном времени, а теперь ИЗ ЗА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА валится компрессор. Админам на заметку. И спасибо человеку который это написал еще в 2012 году. Еще раз повторяюсь , ошибок не было, все работало на холодную, но как нагреется становится ОКОЙ, номер датчика А0041530028, двиг 111, 99гр.поставил такой же с разбора, новый у меня стоит около 13килорублей. Все работает как часы.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
54.043
Сообщения
598.355
Пользователи
191.559
Новый пользователь
AntoxaAlex

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу