• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с надувом ml270cdi, нужна помощ.

Валентин77

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Привет друзья!


И так, турбина после ремонта, соответственно ее поломка отпадает.
Если отключаю вакуумный шланг от турбины то все работает отлично, но стоит одеть шланг, рычажек на турбине опускается вниз, педаль газа нажимать вообще нельзя.
Потому что при нажатии на газ, движек начинает троить и валит дым, обороты соответственно тоже не растут, наоборот норовит заглохнуть. Отпускаю газ, немного по троит и выравнивается работа, начинает работать ровно, снимаю шланг вакуумника, газую, все отлично, ни каких троений и намека на них нет.

Где капать?, раньше грешили на турбину, но сейчас она выпала из списка неисправностей.


мерседес ml270cdi 2000г.в
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Выходит,что в вакуумной камере регулирования наддува всегда есть разрежение.Значит надо проверять преобразователь системы регулирования давления наддува.Либо он всегда включён (блок управления,проводка).Надо попробовать снимать не вакуумную трубку,а разъём с преобразователя.
 

Вложения

  • Преобразователь давления регулирования давления на.pdf
    80,4 КБ · Просмотры: 218

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Насколько я понимаю при запуске CDi так должно происходить при хорошем вакууме (т. е. опускаться рычаг на турбине вниз). Неплохо бы диагностику у нормального диагноста сделать, а не гадать на кофейной гуще-в итоге может обойтись дороже.
 

Валентин77

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо друзья!

Разобрался.

Дело было в регулировке штока турбины, нужно было его немного повыше сделать.
 

Дмитрий17

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Мерседес w211 320cdi
Надо ли глушить дизель сразу после остановки?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.698
Пользователи
208.390
Новый пользователь
den33666

Мы ВКонтакте

Верх Низ