• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с надувом WDB2100061B325442

Автор темы #1

roodikprintscrn

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет. Прошу прощения за новую тему, но я уже не знаю в какой искать ответа на свой вопрос.
Screenshot_20210905-214644_Gallery.jpg
Выручайте советами. Столкнулся с проблемой, при езде в какой то момент отключается турбина, двигатель работает как атмосферник. Обороты набирает выше 3х тыс., в аварию не падает. Глушишь, заводишь проблема уходит.В городском режиме, проблема вылазит ну может 1-2 раза за день. На трассе постоянно, завёл поехал, всё нормально, но стоит притормозить, при невозможности обгона, всё, отключается. Старуха говорит P0105-002. Диагносты в один голос утверждают под замену трандюсер. Да я их уже штук 5 менял....
Вобщем что было сделано:
1. Проверка турбины ( центр турбин, Одесса)
2. Замена актуатора.
3. Замена всех вакуумных шлангов.
4. Чистка клапана, который возле вакуумника.
5. Замена патрубков надува, устранение негерметичности.
6. Замена трандюсеров, 5 штук!!!!
7. Визуальный осмотр моторной косы, прозвонка тестером каждого проводочка.
8. СЕГОДНЯ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, дай думаю промою расходомер. Взял спирт, промыл. Ставлю обратно... в итоге турбина сразу не работает((((
Купил новый, установил и поехал. В городском режиме не вылезло ни разу. Ну наконец то, решил проблему. На драйве кто то советовал заменить расходомер, чего не послушал раньше. Вечером поехал на море и что думаете???? Проблема С¥К@ осталась!!!! Единственный плюс, это уменьшился расход на 1л
Причём заметил, что на оборотах выше 2х тыс, отключается реже.
Куда лезть дальше, подскажите пожалуйста.
Геометрию проверял, флажок шевел, никаких клинов, подклинов.
Следующее что думаю, перебрать генератор (мерцает приборка, при запуске напряжение может опуститься до 11.7В, и спустя 4-5 сек поднимается до 14.2-14.5. При ускорении, на оборотах 3-3.5 тыс, может упасть до 12.2В. Контактную группу в ногах проверял, всё что можно устранил). Правда это всё было и до того, как начались проблемы с надувом.
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
325
Реакции
29
Сам датчик давления не меняли?
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
589
Реакции
45
Пишет про датчик давления, но меняешь все что угодно, только не его). Чисто по одесски?
 
Автор темы #5

roodikprintscrn

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Пишет про датчик давления, но меняешь все что угодно, только не его). Чисто по одесски?
Ну сперва устранил явные признаки, патрубок, тяга актуатора была разбита в хлам, потом диагностика и все в один голос говорили про трандюсер. Всё согласно заключению специалистов
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.633
Сообщения
622.181
Пользователи
197.079
Новый пользователь
mraul

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу