• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с надувом WDB2100061B325442

roodikprintscrn

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes W210 2001г.
WDB2100061B325442
Город
Измаил
Всем привет. Прошу прощения за новую тему, но я уже не знаю в какой искать ответа на свой вопрос. Screenshot_20210905-214644_Gallery.jpg Выручайте советами. Столкнулся с проблемой, при езде в какой то момент отключается турбина, двигатель работает как атмосферник. Обороты набирает выше 3х тыс., в аварию не падает. Глушишь, заводишь проблема уходит.В городском режиме, проблема вылазит ну может 1-2 раза за день. На трассе постоянно, завёл поехал, всё нормально, но стоит притормозить, при невозможности обгона, всё, отключается. Старуха говорит P0105-002. Диагносты в один голос утверждают под замену трандюсер. Да я их уже штук 5 менял....
Вобщем что было сделано:
1. Проверка турбины ( центр турбин, Одесса)
2. Замена актуатора.
3. Замена всех вакуумных шлангов.
4. Чистка клапана, который возле вакуумника.
5. Замена патрубков надува, устранение негерметичности.
6. Замена трандюсеров, 5 штук!!!!
7. Визуальный осмотр моторной косы, прозвонка тестером каждого проводочка.
8. СЕГОДНЯ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, дай думаю промою расходомер. Взял спирт, промыл. Ставлю обратно... в итоге турбина сразу не работает((((
Купил новый, установил и поехал. В городском режиме не вылезло ни разу. Ну наконец то, решил проблему. На драйве кто то советовал заменить расходомер, чего не послушал раньше. Вечером поехал на море и что думаете???? Проблема С¥К@ осталась!!!! Единственный плюс, это уменьшился расход на 1л
Причём заметил, что на оборотах выше 2х тыс, отключается реже.
Куда лезть дальше, подскажите пожалуйста.
Геометрию проверял, флажок шевел, никаких клинов, подклинов.
Следующее что думаю, перебрать генератор (мерцает приборка, при запуске напряжение может опуститься до 11.7В, и спустя 4-5 сек поднимается до 14.2-14.5. При ускорении, на оборотах 3-3.5 тыс, может упасть до 12.2В. Контактную группу в ногах проверял, всё что можно устранил). Правда это всё было и до того, как начались проблемы с надувом.
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.038
Реакции
77
Пишет про датчик давления, но меняешь все что угодно, только не его). Чисто по одесски?
 

roodikprintscrn

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes W210 2001г.
WDB2100061B325442
Город
Измаил
Пишет про датчик давления, но меняешь все что угодно, только не его). Чисто по одесски?
Ну сперва устранил явные признаки, патрубок, тяга актуатора была разбита в хлам, потом диагностика и все в один голос говорили про трандюсер. Всё согласно заключению специалистов
 

roodikprintscrn

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes W210 2001г.
WDB2100061B325442
Город
Измаил
Пишет про датчик давления, но меняешь все что угодно, только не его). Чисто по одесски?
Сегодня всё же поменял этот датчик. Ничего не изменилось. Дальше даже представить себе не могу, куда дальше лезть((((
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.256
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
6. Замена трандюсеров, 5 штук!!!!
Это что?

На вашем двигателе есть два клапана электронно вакумных!
Один управляет турбиной (Y31\5) второй (Y31\1) клапаном ARF или как его ещё называют EGR
Если мне память не изменяет клапана одинаковые
Попробуйте поменять их местами и посмотрите изменится что то или нет
611вакум.jpg
 

roodikprintscrn

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes W210 2001г.
WDB2100061B325442
Город
Измаил
Это что?

На вашем двигателе есть два клапана электронно вакумных!
Один управляет турбиной (Y31\5) второй (Y31\1) клапаном ARF или как его ещё называют EGR
Если мне память не изменяет клапана одинаковые
Попробуйте поменять их местами и посмотрите изменится что то или нет
Посмотреть вложение 140589
Уже и местами менял, и с рабочих авто снимал уже штук 10 на сегодняшний день перепробовал. Ничего не меняется. В городе может проблема вылезти раз в день, а то и реже. А вот по трассе, постоянно. Выяснил в какой момент отключается. Разогнался до любой скорости, держишь обороты стабильно 10-15 сек, нажимаешь педаль, а уже всё, не работает турбина((( А если едишь например, и немного играешь с оборотами то проблема не вылазит.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.256
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Уже и местами менял, и с рабочих авто снимал уже штук 10 на сегодняшний день перепробовал. Ничего не меняется. В городе может проблема вылезти раз в день, а то и реже. А вот по трассе, постоянно. Выяснил в какой момент отключается. Разогнался до любой скорости, держишь обороты стабильно 10-15 сек, нажимаешь педаль, а уже всё, не работает турбина((( А если едишь например, и немного играешь с оборотами то проблема не вылазит.
Так "трансдюсер" это что? Я такого названия не знаю!

Что касаемо того что вы описываете - я такое наблюдал когда зависал (механически) клапан EGR
Но при этом наблюдался черный дым из выхлопной!
 

roodikprintscrn

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes W210 2001г.
WDB2100061B325442
Город
Измаил
Так "трансдюсер" это что? Я такого названия не знаю!

Что касаемо того что вы описываете - я такое наблюдал когда зависал (механически) клапан EGR
Но при этом наблюдался черный дым из выхлопной!
Это и есть этот клапан (трандюсер)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ