• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с оборотами двигателя W124

serj251

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем добрый день, у знакомого возникла проблема, а заключается она вот в чём:
При повышении оборотов на "Р" до 2000 и выше, двигатель начинает сбрасывать обороты до 1000, потом опять прыгают на 2000 и так до бесконечности, нажатие на педаль приводит к тому что обороты будут от 3000 до 1000 прыгать.
Ехать так как вы понимаете не возможно, машина тупо дергается, но уже на оборотах от 1000.
Как только разгоняешься до 40 и включаешь круиз-контроль все рывки пропадают, с помощью круиза машина отлично набирает скорость, без каких либо провалов. В связи с этим несколько вопросов:
В чем может быть проблема?
Думаю на дроссельную заслонку, только как её снять, и если даже и сниму что там смотреть?
При включении круиза, что то отключается и не мешает машине разгоняться? (какой то датчик или реле)
Документаций по этому двигателю маловато.
Заранее всем благодарен!!
Машина 1993г, W124. E500, 119 двигатель.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Машина серьезная и лучше вам подъехать на диагностику компьютерную -ничего без точного диагноза не стоит открывать и лазить
 

serj251

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Машина серьезная и лучше вам подъехать на диагностику компьютерную -ничего без точного диагноза не стоит открывать и лазить
Компьютерная диагностика ничего не сказала, ошибок не выдала=( Другие не берутся.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Нужно найти профильный сервис с нормальными людьми ,ошибки -это не диагностика
 

serj251

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Povor, если не сложно хотелось бы узнать у вас немного теории.
1. Электро-механическая заслонка. При нажатии на педаль газа обороты повышаются, бегунок на заслонке движеться, но сама заслонка не движется, доходит до механической части и открывается. Разве это правильно, или она открывается электроникой в определенных ситуациях?
2. МАФ, Возможно ли его проверить кроме как с помощью диагностического разъема и компьютера? Просто провода подходящие к нему в плохом состоянии, видны трещины, видимо от возроста уже. При отключении его, машина абсолютно так же рабоатет.
Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

Alexx1979

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
Авто
ML163 350
4JGAB57E85A518920
Город
что то-где то
Всем добрый день, у знакомого возникла проблема, а заключается она вот в чём:
При повышении оборотов на "Р" до 2000 и выше, двигатель начинает сбрасывать обороты до 1000, потом опять прыгают на 2000 и так до бесконечности, нажатие на педаль приводит к тому что обороты будут от 3000 до 1000 прыгать.
Ехать так как вы понимаете не возможно, машина тупо дергается, но уже на оборотах от 1000.
Как только разгоняешься до 40 и включаешь круиз-контроль все рывки пропадают, с помощью круиза машина отлично набирает скорость, без каких либо провалов. В связи с этим несколько вопросов:
В чем может быть проблема?
Думаю на дроссельную заслонку, только как её снять, и если даже и сниму что там смотреть?
При включении круиза, что то отключается и не мешает машине разгоняться? (какой то датчик или реле)
Документаций по этому двигателю маловато.
Заранее всем благодарен!!
Машина 1993г, W124. E500, 119 двигатель.

жгут мотора в ремонт , эл.педаль тоже в ремонт или замена .на 119 моторах проблема это жгут мотора -рассыпается-жгут эл.педали и жгут что идет на стартер и генератор .
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Жгут не в ремонт а в замену -педаль не трогать
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ага, проводку педали (12 жил вроде) в ремонт-замену. У эл.педали тоже вынашиваются салазки резисторов. Раньше делали..Сейчас никто почти не берется.
А моторный жгут тоже ремонтируется. Правда спец нужен, который очень с паяльником дружит ))
 

serj251

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем спасибо за советы, проводку действительно нужно бы поменять или отремонтировать.
Отвозили машину на диагностику, там день с ней провозились, сказали что не исправен "позиционер", что это я не знаю, сам не присутствовал при разговоре, но сказали что он на коробке установлен, не чё не понимаю как это связанно?)
Или они не узнали в чём проблема или имеется ввиду позиционер заслонки, на что больше похоже поведение машины.
 

serj251

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Продолжу историю болезни "Волчка" =) Если конечно кому интересно...
В общем приехал к нам этот "позиционер" на коробку, стоил он 3500р, поставили и... и чуда не произошло... увы, абсолютно ничего в поведении машины не изменилось, жгут говорят целый, судя по компу все сигналы получает машина и положение заслонки итд все видится, нашли электрика он сказал будет около дня с ней возится, это уже третий человек, поживем увидим, что из этого выйдет.
 

краснова

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Всем добрый день, у знакомого возникла проблема, а заключается она вот в чём:
При повышении оборотов на "Р" до 2000 и выше, двигатель начинает сбрасывать обороты до 1000, потом опять прыгают на 2000 и так до бесконечности, нажатие на педаль приводит к тому что обороты будут от 3000 до 1000 прыгать.
Ехать так как вы понимаете не возможно, машина тупо дергается, но уже на оборотах от 1000.
Как только разгоняешься до 40 и включаешь круиз-контроль все рывки пропадают, с помощью круиза машина отлично набирает скорость, без каких либо провалов. В связи с этим несколько вопросов:
В чем может быть проблема?
Думаю на дроссельную заслонку, только как её снять, и если даже и сниму что там смотреть?
При включении круиза, что то отключается и не мешает машине разгоняться? (какой то датчик или реле)
Документаций по этому двигателю маловато.
Заранее всем благодарен!!
Машина 1993г, W124. E500, 119 двигатель.
Это по виду аварийное отключение газа компьютером, такое бывает при неисправном дроссельном узле, замена проводов до узла ,если не помогает то разбор узла и замена жгута от потенциометров к микросхеме, я заменил жгут на одиночные провода маленького сечения, если и это не помогает , то разбор в узле пластиковой черной коробочки с потенциометрами (она заклепана), осмотр лапок на механические повреждения ну и конечно иметь под рукой тестер, а так в целом ломаться там нечему.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.693
Пользователи
208.387
Новый пользователь
VLAD 10

Мы ВКонтакте

Верх Низ