• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с оборотами Mercedes 124 2.2 плита.

иван Ароматов

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Заводится в любой мороз. Работает хорошо. Стоит проехать некоторое расстояние начинается. Диод выдает ошибку 8. в сапуне жидкость и белый налет. Мастер говорит что это из за масла. Информация на форумах говорит о дмрв заслонке и куче всего. Кто что думает? Залил видео на ютуб http://youtu.be/xTJfmCuJHYE
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
НЕ ЛОМАЙ ГОЛОВУ ВСЕ НОРМАЛЬНО! выведи сапун шлангом вниз и все будет чики - пуки. Меня это хрень долго джоставала,то обороты лезут на 5 то 3 то 500 потом глохл в неподходящий момент,пока не скинул сапун и не вывел шлангом в низ и потек кондесат. но дырку в дорселе закрой чтоб ничего не сосал минуя фильтра и будет все хорошо! и это делать только на зиму ,летом будет все хорошо!
 

иван Ароматов

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо.

На самом деле проблемы начинаются только зимой изначально мастера посоветовали забор воздуха сделать со стороны коллектора я с помощью гофрированной трубы это сделал.накрыл кошмой.в течении зимы пару раз чудили обороты.много вопросов задавал специалистам никто толком ничего не может сказать.один говорит меняем проводку другой говорит меняй датчик дмрв 3 говорит проблема в заслонке. вчера заехал на сто стер ошибку все получилось но проехал несколько километров и опять та же картина. звоню мастеру он говорит что типа сделать тоже самое выведи шланг вниз и заглуши, попробую. а еще вопрос с левой стороны по ходу движения стоит компрессор отработавших газов или циркуляции топливного бака насколько он важен для работы двигателя?
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
АБСОРБЕР ТУТ ВООБЩЕ НИКАМИ БОКОМ! это просто уловитель паров бензина. бывает что нет вентиляции бака и сосут насосы то можно сжать бак. то для профилактики берешь самое маленькое сверло и сверлишь дырочку в крышке бака и будь спокоен. Ну если снято крыло и есть доступ к абсорберу можешь его проверить сам на работо способность воздух должен продуватся своим выдохом.
проверино на себе.
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
вот фото абсорбера.
 

Вложения

  • P1200173.JPG
    P1200173.JPG
    195,7 КБ · Просмотры: 491
  • P1200174.JPG
    P1200174.JPG
    165,6 КБ · Просмотры: 467

иван Ароматов

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
обороты

Нет, я не про это. Я про штуку под капотом. Рядом с абс стоит, похоже на какой то моторчик.к нему подходят шланг с заслонки и дальше в сторону коробки с предохранителями идет. Когда была проблема с оборотами заглушили трубку до этого моторчика.
 

duba.i

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Нет, я не про это. Я про штуку под капотом. Рядом с абс стоит, похоже на какой то моторчик.к нему подходят шланг с заслонки и дальше в сторону коробки с предохранителями идет. Когда была проблема с оборотами заглушили трубку до этого моторчика.

ЭТА штучка называется электромагнитным клапаном абсорбера служит для улавливания паров бензина из бака принцип работы до 70 градусов клапан закрыт после прогревания двигателя клапан открыт воздух каторый подается через абсорбер с активированым углем каторый находится под левым крылом каторый никогда не менялся и не мылся в следствии чего воздух подается с грязью подклинивает клапан продувки абсорбера машина работает не уверенно на холостых оборотах
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.916
Пользователи
208.488
Новый пользователь
Koskokos49

Мы ВКонтакте

Верх Низ