• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с печкой нужен совет

Виталя

Известная личность
Сообщения
1.621
Реакции
110
:ny_sanki:
 

iluwko

Активный пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
тема из моего дизеля превращается, что надо уже бенз заливать :)
 

V_Tim82

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Люди, помогите пожалуйста!!! Печка справа гонит холодный воздух. Перечитал весь форум, препробывал всё что тут люди советовали, не помогает.
 

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
Люди, помогите пожалуйста!!! Печка справа гонит холодный воздух. Перечитал весь форум, препробывал всё что тут люди советовали, не помогает.
Смотри клапан,так называемые "яйца" похоже клапан заклинил или проводка к клапану не исправна.проверь тестером напряжение на клапан поступает или нет вообще.
 

V_Tim82

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Проверял, один был заклиненный, почистил, работает. Электро помпа не работала, щётка зависка, починил. Помпа качает, клапана внорме. Всё ровно справа холодный гонит. Когда на прогретом двиготеле включаешь печку секунд 5 - 10 идёт тёплый а потом холодный. Труббки на выоде с радиоторов огняные.
 

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
Т.е. правый радиатор печки горячий?
 

V_Tim82

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Если печка выключена, а двигатель нагрет то да он горячий, но как тока включаем печку она за секунды его выдувает и воздух пошол холодный.
 

V_Tim82

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Есть мысль что забит правый радиатор, но тогда трубка на выходе срадиатора должна быть холодной, а она горячая.
 

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
Если печка выключена, а двигатель нагрет то да он горячий, но как тока включаем печку она за секунды его выдувает и воздух пошол холодный.
Если правильно понял у тебя раздельный климат контроль? И как понять печка отключена?
 

V_Tim82

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Двигатель работает, а моторчик отопителя выключен.
 

V_Tim82

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Я всётаки начинаю больше скланяться к тому что забит правый радиатор, больше у меня вариантов нет.
 

creg77

Великий мудрец
Сообщения
3.946
Реакции
323
а заслонка не может не открываться ?
 

Сергей Александрович

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
Так и должно быть. Из центральных сопел поступает не обогреваемый воздух, так сказать свежий воздух, ну у кого какая экология. Кстати, мне это очень нравится. Когда долго находишься в авто с включенной печкой воздух становится сухой, а тут приоткрыл дефлекторы и на тебе порция свежего воздуха, бывает даже со снегом )))
Везет! У меня просто "кукла" стоит, а ролик на супер клей прилеен, а за ней замазано герметиком. Думаю реанимировать к лету, но что то сомневаюсь):)
 

Сергей Александрович

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
Ну если так и должно быть,то можно его на крайняк и перекрыть.
Бывает просто механизм дефлектора разбалтывается и не закрывает поток АЙСа с улицы, я видел банальный скотч, до лета протянешь:)
 

V_Tim82

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Ура!!! причина найдена. Был забит радиатор справа. Всем спасибо!
 

creg77

Великий мудрец
Сообщения
3.946
Реакции
323
внутри или снаружи ?
 

efimm

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
помогите разобратся с отоплением...

Народ, подскажите плиз:
Вот купил тут 124-го - простой 200 дизель.
Так то все зашибись :), но с печкой какой-то непорядок:
На плате управления печкой сгорел транзистор в углу так, что аж дорожки подняло.. старый хозяин говорит, что это из-за туго работающих кранов на отопителе, и почему-то не работает насос подачи тосола. Странно, но на его клеме, если ее снять висит не 12 а тока 8 вольт....
Что тут реально можно сделать, желательно своими двумя руками, потому как после трех киндеров и сидящей в отпуске по уходу жене на запчасти денег не очень-то хватает :icon_question:
 

maranello_kz

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Печка не дует со стороны водителя, Чистка клапанов не помогла.

Всем привет! Печка не дует не стороны водителя (вернее плохо), если вниз направить воздух, дует еле, еле, а со стороны пассажира хорошо дует. После чистки клапанов ничего не изменилось. Что может быть, как проверить работоспособность клапанов? И еще, с центральных сопел дует горячий воздух, насколько я знаю, так не должно быть? На всякий случай несколько фото. Спасибо!


 

TZVladimir

Известная личность
Сообщения
599
Реакции
30
Народ, подскажите плиз:
Вот купил тут 124-го - простой 200 дизель.
Так то все зашибись :), но с печкой какой-то непорядок:
На плате управления печкой сгорел транзистор в углу так, что аж дорожки подняло.. старый хозяин говорит, что это из-за туго работающих кранов на отопителе, и почему-то не работает насос подачи тосола. Странно, но на его клеме, если ее снять висит не 12 а тока 8 вольт....
Что тут реально можно сделать, желательно своими двумя руками, потому как после трех киндеров и сидящей в отпуске по уходу жене на запчасти денег не очень-то хватает :icon_question:
Это не из-за туго работающих кранов на отопителе.....
А вот без вложений не починить - поищи на разборке энту плату - помимо транзистора там могло еще чего-нить сгореть. А перед тем как ставить другую рабочую, проверь номиналы предохранителей, а лучше смени их на новые (если стоят китайские, то они не перегорают даже от сварочного тока :D , китайцы "молодцы" - делают вечные предохранители )
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.614
Реакции
297
Клапана влияют на температуру обдува, а не на мощность потока.
При наличии кондея, когда он работает, то из центра дует также, как и сбоку, в зависимости от установок на кондее, при отключенном кондее, из центра идет забортный воздух, как должно быть в безкондейных машинах не знаю.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.667
Сообщения
603.522
Пользователи
192.890
Новый пользователь
Yaroslav 140

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу