• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с разгоном 320 cdi

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
Mercedes e320 cdi 224 л.с.
WDB2110221B246202
Привет форумчане. Помогите советом. Столкнулся с проблемой разгона. Разгоняясь потихоньку проблем нет, нажимая в пол начинает дергаться и не разгоняется. Сажевый удален, катализатор тоже. Ребята со старухой ошибок не нашли, проводили какие-то тесты.
 

Boss_X

Пользователь
Сообщения
200
Реакции
53
Авто
211 2.7 CDI Мех. 6-ст. КПП ’03
Привет форумчане. Помогите советом. Столкнулся с проблемой разгона. Разгоняясь потихоньку проблем нет, нажимая в пол начинает дергаться и не разгоняется. Сажевый удален, катализатор тоже. Ребята со старухой ошибок не нашли, проводили какие-то тесты.

Проверьте топливный фильтр для начала. Из худшего - АКПП начинает пинаться...
А если начинать с правильного - едьте к грамотным (профильным) диагностам по мерсам - будет экономичнее и проблема быстрее решится)
ВИН в профиль внесите, а то откуда нам знать какой у Вас двигатель, 648-ой или 642-ой!?
 

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
Mercedes e320 cdi 224 л.с.
WDB2110221B246202
Может быть, кстати, и фильтр!! Машина почти год простояла. Двигатель 642.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Проверьте форсунки на герметичность.
Аналогичная ситуация пару раз была на 651 двигателе.
Ошибок не было, при плавном разгоне или медленном нажатии на педаль газа двигатель развивал обороты без проблем, но при резком нажатии на педаль газа двигатель начинал дёргаться и троить.
Проверили форсунки - 3 форсунки, из четырёх, сливали топливо в обратку.
Заменили форсунки - проблема ушла.
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Привет форумчане. Помогите советом. Столкнулся с проблемой разгона. Ребята со старухой ошибок не нашли, проводили какие-то тесты.

Ребята по видимому проводили тесты " НА БЕРЕМЕННОСТЬ" - машина не едет но все в порядке? чудес не бывает! если только чиповщики софт не поковыряли криво. Что мешает покататься с подключенной системой и посмотреть что происходит в моменты провалов, чего дрыгателю не хватает? Если фильтр в гафно были бы ошибки по низкому давлению в рампе под нагрузкой и дозирующему по пределам регулирования. В общем Вам прямая дорога в адекватный сервис
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.908
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Востановить прошиву и правильно удалить сажевик и тогда вылезет проблема
 

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
Mercedes e320 cdi 224 л.с.
WDB2110221B246202
Спасибо, направление понятно. Будем разбираться)
 

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
Mercedes e320 cdi 224 л.с.
WDB2110221B246202
Всем добрый вечер. Доехал до диагностов, показались грамотными. Проверили форсунки через компьютер. Во время теста под капотом что-то затрещало. Как сказали ребята, какая-то форсунка компосирует мозги)) При детальной диагностике выявили форсунку 2-го цилиндра. У нее показания были "завышены", как я понял. Комп показывал на 2 цилиндре 1.47, а на остальных от -0,30 до -0,8 примерно. Обратился к ним изначально с жалобой на разгон. Теперь появилась еще проблема. После удаления катализатора стал коптить как камаз. ЕГР не отключен, но нашли еще лопнувший правый патрубок интеркулера. А теперь собстаенно вопрос, может ли коптить из-за неотключенного ЕГРа или форсунка льет, поэтому коптит. Рекомендовали сначала заменить патрубок, а потом уже с форсунками заморачиваться. Подскажите кто сталкивался. Заранее спасибо.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.908
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Всем добрый вечер. Доехал до диагностов, показались грамотными. Проверили форсунки через компьютер. Во время теста под капотом что-то затрещало. Как сказали ребята, какая-то форсунка компосирует мозги)) При детальной диагностике выявили форсунку 2-го цилиндра. У нее показания были "завышены", как я понял. Комп показывал на 2 цилиндре 1.47, а на остальных от -0,30 до -0,8 примерно. Обратился к ним изначально с жалобой на разгон. Теперь появилась еще проблема. После удаления катализатора стал коптить как камаз. ЕГР не отключен, но нашли еще лопнувший правый патрубок интеркулера. А теперь собстаенно вопрос, может ли коптить из-за неотключенного ЕГРа или форсунка льет, поэтому коптит. Рекомендовали сначала заменить патрубок, а потом уже с форсунками заморачиваться. Подскажите кто сталкивался. Заранее спасибо.
сначала патрубок
 

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
Mercedes e320 cdi 224 л.с.
WDB2110221B246202
А есть смысл искать б/у или надо новый ставить?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.908
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

BORR

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
22
Авто
w211 2.7d 2002g wdb2110161a092975
Патрубок 100%
 

Санек Воронеж

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
Mercedes e320 cdi 224 л.с.
WDB2110221B246202
??????????????????Дело не в жадности, патрубок заказал уже. Просто мне объяснили, что такие вещи б/ушные лучше не ставить.)) Всем спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.520
Сообщения
650.657
Пользователи
208.374
Новый пользователь
2525

Мы ВКонтакте

Верх Низ