Всем добрый вечер. Доехал до диагностов, показались грамотными. Проверили форсунки через компьютер. Во время теста под капотом что-то затрещало. Как сказали ребята, какая-то форсунка компосирует мозги)) При детальной диагностике выявили форсунку 2-го цилиндра. У нее показания были "завышены", как я понял. Комп показывал на 2 цилиндре 1.47, а на остальных от -0,30 до -0,8 примерно. Обратился к ним изначально с жалобой на разгон. Теперь появилась еще проблема. После удаления катализатора стал коптить как камаз. ЕГР не отключен, но нашли еще лопнувший правый патрубок интеркулера. А теперь собстаенно вопрос, может ли коптить из-за неотключенного ЕГРа или форсунка льет, поэтому коптит. Рекомендовали сначала заменить патрубок, а потом уже с форсунками заморачиваться. Подскажите кто сталкивался. Заранее спасибо.