• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с топливной на 814д

Автор темы #1

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Симпатии
0
Мужики, проблема возникла не прям сегодня, но пока она не вставала ребром, в машину особо не лезли. Машина WDB6703121N046290. Иногда, достаточно редко, на ходу машина проваливалась, как будто кончалась соляра. Мотор или глох совсем, или очень сильно терял тягу. Если глох, то можно было на ходу его завести и продолжить движение. Но на днях машина под нагрузкой стала глохнуть и заводиться после этого со стартера перестала. То есть завести мотор еще можно, но только если прогнать на тросу. Соляра в фильтрах остается, в баке топливо есть. Но ход насоса ручной подкачки или свободный вообще, или очень легкий, то есть топливо в фильтры не закачивается. Откровенно говоря, воздух-то в системе есть. И на тройнике, который шланг из бака с обраткой соединяет, и на фильтре грубой очистки (он у меня проточный стоит, а не стакан), пузыри воздуха. Но воздушилась она всегда, и после нахождения одной утечки обычно всплывала вторая - а машина худо-бедно, но все-таки ездила. Не буду выдвигать свои версии, просто хочется услышать мнение спецов, в чем может быть проблема. Ведь тнвд снимать на этой машине, насколько я понимаю, задача вообще не из легких, и не хотелось бы ее решать просто чтобы проверить на работоспособность насос. Кстати если все-таки придется снимать тнвд, то как? Снимается ли он без снятия кабины? Там пространства-то вообще очень мало.
 

КОНС

Активный пользователь
Сообщения
128
Симпатии
8
если сетка забита в баке то поменяй обратку с подачей и будет ясно. но должно быть пол бака.
 
Автор темы #3

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Симпатии
0
Где-то четверть должна быть, чтоб из шланга обратки сосало) но это не тот случай. Подачу продувал - нормально все засасывает.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
Где-то четверть должна быть, чтоб из шланга обратки сосало) но это не тот случай. Подачу продувал - нормально все засасывает.
Поменяй все медные кольца на соединениях штуцеров топливных трубок,где то подсос воздуха.Если у дизеля плавают обороты,это первый признак воздуха в системе,а если глохнет,тем более,так что для начало поменяй все мед/кольца от забора из бака и посмотри трубки,достаточно трещины и будет подсос.
 

КОНС

Активный пользователь
Сообщения
128
Симпатии
8
мерить давление тннд.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.339
Сообщения
583.235
Пользователи
187.825
Новый пользователь
Temir.boo

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу