• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с тормозами

pupsseg

Пользователь
Сообщения
236
Реакции
1
1.запах гари,2. они были красные от температуры,3. после долгой такой езды шёл дым
 

ascodts

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
супорты всё равно разбирать надо
там грязь и ржавчина
через некоторое время опять заклинят
Полностью согласен - посмотри внимательно какие точно суппорта стоят и купи ремкомплект (по EPC точно существует) - в нем манжеты, пыльники и тепловые экраны и стоит недорого. Разбери, промой, очисти поверхности поршней и цилиндров (там всякое г-но откладывается, особенно если жидкость никогда не меняли) и собери со свежими резинками. Исправные гидроцилиндры сжимаются пальцами.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Мужики, нужна помощь!Суть вот в чем-сейчас на светофоре ткнулся в зад машене из-за того что лопнул шланг на переднем левом колесе.Так вот вопрос у него что никаких контуров или чегото в том роде нет что хоть как то экстренно тормозил?Просто если ето ненормально хотелось сделать ,бампер то дороговат:D
 
Последнее редактирование:

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Полностью согласен - посмотри внимательно какие точно суппорта стоят и купи ремкомплект (по EPC точно существует) - в нем манжеты, пыльники и тепловые экраны и стоит недорого. Разбери, промой, очисти поверхности поршней и цилиндров (там всякое г-но откладывается, особенно если жидкость никогда не меняли) и собери со свежими резинками. Исправные гидроцилиндры сжимаются пальцами.

+100. Даже добавить нечего. Приятно общаться с опытными и понимающими людьми.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
"Тормоз" с тормозами!

Проблема с эпизодической не работой тормозов. Дважды на протяжении месяца повторилась одна и та же ситуация. После первого раза менялись передние тормозные колодки. После замены через пару недель - повторение ноль в ноль! При торможении педаль проваливается полностью! Никакого торможения! После нескольких качков что-то. чуть-чуть появляется. Но, чтобы заработало нормально необходимо раз 30-40 качнуть! Оба раза это проявлялось при езде в городе. Как все живы остались - не пойму.
Жидкость в бачке есть. Колодки ставились на хермандском сервисе. Подизношены диски, но разница в старых и новых колодках по толщине вполне -как мне кажется - может компенсировать толщину дисков.
Ухудшение торможения происходит мгновенно. Минуту назад супер торможение, через минуту - ноль. Если бы в системе был воздух, то томоза вели бы себя иначе. Может на каком -то этапе после резкого торможения, что-то "клинит-застревает" по механике?
WDB1240831F090512
Хорошо хоть на 160км час это не проявилось!
Оба раза это случалось на спусках. Душа - в пятках! Пятка - с педалью в полу! :(
На других авто такого никогда не было. Что есть воздух в системе - хорошо знаю по жигулю. В данном случае ничего похожего.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Похоже главному цилиндру приходит смерть.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Надо будет механику показать. А как можно самому проверить? В мерсах не спец.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Надо будет механику показать. А как можно самому проверить? В мерсах не спец.
А жидкость давно менялась?
Главный тормозной проверить как таковой вроде не получиться.Просто тут либо жидкость слишком старая,а со временем она в себя влагу впитывает.Но 30 качков тоже слишком не реально.
Больше вероятность что главный перепускает внутри,тут либо его замена или ремкомплект.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
А жидкость давно менялась?
Главный тормозной проверить как таковой вроде не получиться.Просто тут либо жидкость слишком старая,а со временем она в себя влагу впитывает.Но 30 качков тоже слишком не реально.
Больше вероятность что главный перепускает внутри,тут либо его замена или ремкомплект.

По замене жидкости могу предположить следующее: продавец примерно за год до продажи менял задние тормоза на сервисе. Я этот документ видел. Кажется 480 евро. Думаю, что жидкость также менялась. Примерно 10000км машина прошла до меня. и у меня уже 5-6 тысяч.
30 качков может и не было, но 20 в сумме за три - четыре операции уж точно!
Первый раз это случилось при движении вниз. Второй раз, кажется, тоже. Между обоими случаями пробег около 2000 км. И никаких намеков на рецидив не было. Вполне возможно, что этим случаям предшествовало экстренное торможение "в пол". После 2-го восстановления работы тормозов был еще эпизод с жестким торможением. Да так, что педаль под ногой 3-4 раза хорошенько пропульсировала (ну это АБС работала, думаю). Но после этого томоза "отпахали " без проблем несколько сот км.
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Насколько правильно я понял по вину это универсал с объемом 2,3? Расскажу, что у меня было с такой ласточкой: несколько раз при необходимости затормозить педаль просто уходила в пол, но после замены ДВС блок управления АБС был отключен, и проблем с тормозами больше не наблюдалось (за исключением отсутствия работы вышеупомянутого девайса); но спустя полгода появилась необходимость заменить задний суппорт, и я не смог прокачать тормоза пока не поменял главный цилиндр.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Да похоже на главный.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
А не может ли, что-то по механике клинить? Например подвод колодок к диску? Ржавчинки там у меня скопилось немало. Что мог - выскреб, но до полного тип-топ - далеко.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
А не может ли, что-то по механике клинить? Например подвод колодок к диску? Ржавчинки там у меня скопилось немало. Что мог - выскреб, но до полного тип-топ - далеко.

тогда бы педаль не проваливалась !
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
По замене жидкости могу предположить следующее: продавец примерно за год до продажи менял задние тормоза на сервисе. Я этот документ видел. Кажется 480 евро. Думаю, что жидкость также менялась. Примерно 10000км машина прошла до меня. и у меня уже 5-6 тысяч.
30 качков может и не было, но 20 в сумме за три - четыре операции уж точно!
Первый раз это случилось при движении вниз. Второй раз, кажется, тоже. Между обоими случаями пробег около 2000 км. И никаких намеков на рецидив не было. Вполне возможно, что этим случаям предшествовало экстренное торможение "в пол". После 2-го восстановления работы тормозов был еще эпизод с жестким торможением. Да так, что педаль под ногой 3-4 раза хорошенько пропульсировала (ну это АБС работала, думаю). Но после этого томоза "отпахали " без проблем несколько сот км.


НЕ факт что жидкость менялась !
пишете что до этих провалов было экстренное торможение в пол ! при таких торможениях- торм жидкость закипает и образуются паровые пробки, то же самое что и воздух в системе и педаль в этом случае провалится !
на вашем месте я бы заменил торм жидкость ! она быстрее закипает когда старая, так как в неё впитывается влага и температура закипания снижается !
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
К тому же не известно, что там вообще залито?
Тем более что замена жидкости не дорогостоящая операция,а польза от замены все равно будет.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
еще если в тормозухе влага, то внутри системы все ржавеет ! :) потом удивляются люди почему суппорта клинит.
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Да и суппорта есть смысл разработать. Погонять поршни туда- сюда побрызгивая ВД-шкой. Главное не переусердствовать и не выдавить поршень слишком далеко. Т.е. взяли монтировочку, аккуратненько разжали поршни, потом поставили достаточно изношенные колодки (или что-то сопостовимое по толщине) которые будут препятствовать слишком сильному выдавливанию поршня, и идем в машину жать на педаль тормоза. Так несколько раз. Не забываем про WD-шку.
Меняем тормозную жидкость на новую (если не оригинал, то что-нибудь брендовое). Если не поможет меняем ГТЦ.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
НЕ факт что жидкость менялась !
пишете что до этих провалов было экстренное торможение в пол ! при таких торможениях- торм жидкость закипает и образуются паровые пробки, то же самое что и воздух в системе и педаль в этом случае провалится !
на вашем месте я бы заменил торм жидкость ! она быстрее закипает когда старая, так как в неё впитывается влага и температура закипания снижается !

Спасибо!
Кажется эта причина самое оно!!! Потому что к-во вроде нормальное, а вот качество может быть уже давно не гут! Поезжу до октября не шумахерствую, а при замене тормозных дисков поменяю и жидкость. Понаблюдаю пока, как себя будет вести без экстренных торможений.

еще если в тормозухе влага, то внутри системы все ржавеет ! :smile: потом удивляются люди почему суппорта клинит.

Да вроде в бачке цвет не рыжий. А впрочем....


__________________
 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Да и суппорта есть смысл разработать. Погонять поршни туда- сюда побрызгивая ВД-шкой. Главное не переусердствовать и не выдавить поршень слишком далеко. Т.е. взяли монтировочку, аккуратненько разжали поршни, потом поставили достаточно изношенные колодки (или что-то сопостовимое по толщине) которые будут препятствовать слишком сильному выдавливанию поршня, и идем в машину жать на педаль тормоза. Так несколько раз. Не забываем про WD-шку.
Меняем тормозную жидкость на новую (если не оригинал, то что-нибудь брендовое). Если не поможет меняем ГТЦ.

Надо попробовать. Правда, последний год ездил именно, что на ХОРОШО изношенных колодках. Первый раз с горы, через весь город именно на этих колодках БЕЗ ТОРМОЗОВ и шёл!!! Старушки на переходах, как спринтеры дистанцию проходили. Хорошо хоть мало светофоров было, да и полицейских! Но шок - будь здоров!:ny_sanki:
 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
К тому же не известно, что там вообще залито?
Тем более что замена жидкости не дорогостоящая операция,а польза от замены все равно будет.

Я думаю, что заливали то, что положено. Хермандский сервис колхозить не будет. Но возраст тормозухи, скорее всего, - преклонный!
Стоит замена 50-70евро. (Точнее узнаю при замене).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.727
Пользователи
208.395
Новый пользователь
OLEG___75

Мы ВКонтакте

Верх Низ